08.06.2014, 12:07
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: диски и шины на RX
Цитата:
Сообщение от Arrt
Доброго времени суток. В который раз задумываюсь о приобретении комплекта литых дисков и всё не могу решиться. Очень нравятся OZ Racing Superturismo GT http://www.ozracing.ru/ru/catalog/se...isk_item/1653/ и Sparco Terra http://www.ozracing.com/car_wheels_v...RA/561101.aspx. Но есть одно "НО" - оба диска имеют размер 16х7/5х108 ЕТ40. У оригинальных дисков говорят что реальный вылет не 42, как везде написано, а 36 - следовательно, диски с вылетом 40 будут сидеть на 4 мм "глубже". Сейчас у меня на "звзде" стоит Brigstone Dueler AT 215/70 16 и нигде ничего вообще не цепляет (при любой загрузке и любом положении руля). Собственно, стоит ли ставить какой-либо из указанных выше дисков? Или ставить с проставкой 5 мм, чтобы максимально приблизиться к оригинальному вылету? У кого был подобный опыт (именно с резиной 215/70 16 и нештатными дисками)? Всем спасибо.
|
ЕТ40 - не смертельно, по сути на штатной резине. Минус больше в а эстетике, т.к. колесо смотрится утопленным внутрь. Ну и про крены не забываем, тем более 70% - это повышенный подлом.
ЕT40 + 70% профиль - нужно смотреть конкретно каждый вариант, т.к. в реальности кроме профиля на высоту и влияет тип покрышки. У так называемых универсальных с повышенными внедорожными характеристиками (АТ, АТ\S и т.д.), за счет высоких ламелий и протектора, реальная высота выше. К примеру, Кама 215/70 - не цепляет, Геолендер - АТS цепляет.
16х 7/5х108 + 70%профиль - не очень хорошо, т.к. это крайний вариант на 215 ширину, плюс к этому кромка диска будет не защищена, ну и минус в том, что ослабеваем боковину, что с учетом 70% профиля, увеличивает подлом (качение), ну и как крайний вариант (хотя для наших тихоходов не актуально) самопроизвольное разбортирование.
|
|
|