Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
Ответ: диски и шины на RX
Цитата:
Сообщение от Arrt
Доброго времени суток. В который раз задумываюсь о приобретении комплекта литых дисков и всё не могу решиться. Очень нравятся OZ Racing Superturismo GT http://www.ozracing.ru/ru/catalog/se...isk_item/1653/ и Sparco Terra http://www.ozracing.com/car_wheels_v...RA/561101.aspx. Но есть одно "НО" - оба диска имеют размер 16х7/5х108 ЕТ40. У оригинальных дисков говорят что реальный вылет не 42, как везде написано, а 36 - следовательно, диски с вылетом 40 будут сидеть на 4 мм "глубже". Сейчас у меня на "звзде" стоит Brigstone Dueler AT 215/70 16 и нигде ничего вообще не цепляет (при любой загрузке и любом положении руля). Собственно, стоит ли ставить какой-либо из указанных выше дисков? Или ставить с проставкой 5 мм, чтобы максимально приблизиться к оригинальному вылету? У кого был подобный опыт (именно с резиной 215/70 16 и нештатными дисками)? Всем спасибо.
ЕТ40 - не смертельно, по сути на штатной резине. Минус больше в а эстетике, т.к. колесо смотрится утопленным внутрь. Ну и про крены не забываем, тем более 70% - это повышенный подлом. ЕT40 + 70% профиль - нужно смотреть конкретно каждый вариант, т.к. в реальности кроме профиля на высоту и влияет тип покрышки. У так называемых универсальных с повышенными внедорожными характеристиками (АТ, АТ\S и т.д.), за счет высоких ламелий и протектора, реальная высота выше. К примеру, Кама 215/70 - не цепляет, Геолендер - АТS цепляет.
16х7/5х108 + 70%профиль - не очень хорошо, т.к. это крайний вариант на 215 ширину, плюс к этому кромка диска будет не защищена, ну и минус в том, что ослабеваем боковину, что с учетом 70% профиля, увеличивает подлом (качение), ну и как крайний вариант (хотя для наших тихоходов не актуально) самопроизвольное разбортирование.
16х7/5х108 + 70%профиль - не очень хорошо, т.к. это крайний вариант на 215 ширину, плюс к этому кромка диска будет не защищена, ну и минус в том, что ослабеваем боковину, что с учетом 70% профиля, увеличивает подлом (качение), ну и как крайний вариант (хотя для наших тихоходов не актуально) самопроизвольное разбортирование.
Подлом не увеличивает, а наоборот сильно снижает. Резина в поперечном сечении становится больше похожа на трапецию. Такой способ юзали еще наши дедушки в спорте, когда натягивали стандартную резину на разварки.
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
Ответ: диски и шины на RX
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Подлом не увеличивает, а наоборот сильно снижает. Резина в поперечном сечении становится больше похожа на трапецию. Такой способ юзали еще наши дедушки в спорте, когда натягивали стандартную резину на разварки.
ты все напутал или прочел мой пост не внимательно. Я говорю о том, что чем выше высота профиля тем выше качение (хотя в данном контексте этот термин не очень подходит). Если на пальцах, то одеваешь тапки 215/60 и раскачиваешь авто, потом одеваешь 215/70 и тоже самое. Разварки это не много не о том.
Ставил на рх 215/60., 215/65.., 215/70.,225/60..,235/60. Пробывал 205/70.,225/65. о чем пишу знаю.
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
Ответ: диски и шины на RX
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
. Резина в поперечном сечении становится больше похожа на трапецию.
не совсем, трапеция, больше подойдет понятие домик ( если не вдоваться в нюансы геометрии), т.к. трапеция в данном случае должна быть равнобедренной.
Да, и вообще, говорить о разварках на на дисках шириной 7 с тапками 215/70 как то уж неуважительно, хотя бы к тем же самым "дедушкам".....
215 тапки на 7 дюймовый диск, получаем тапки 215мм на 178мм площадку, что по сути обратная противоположность принципа разварок. Для разварки на 215 тапках нужно минимум площадка 216мм.
Почему неуважительно, разварки они и в африке разварки? По вычислениям все правильно, но на практике получается по другому. На фото разварки 7J и резина 185. То есть 185 тапок на 178 площадке. А выглядит, сам видишь, наоборот. И работает как надо.
Спасибо за советы. Если таки решусь на эксперимент - обязательно выложу фото и расскажу о результатах.
P.S. Dr. Roman - интересно, что за тормозные диски на фото?
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
Ответ: диски и шины на RX
Цитата:
Сообщение от Arrt
P.S. Dr. Roman - интересно, что за тормозные диски на фото?
по т\д это новый проект, по тормозной системе, http://www.drive2.ru/l/3889777/ только первый этап. Поставил именно для оценки качества дисков. Далее будут меняться суппорты и устанавливаются такие же диски, но уже в типоразмере более 320мм.
Хотел поставить Renault-Sport-Brembo, но там сверловка скоб другая, да и колодки не дешевые. Поэтому отказался, так как основная причина данного апгрейда в унифицированности всей т\с и более доступного обслуживания, т.к. обслуживание т\с ATE под рейстаил RX4 удовольствие не из дешевых.
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
Ответ: диски и шины на RX
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Почему неуважительно, разварки они и в африке разварки? По вычислениям все правильно, но на практике получается по другому. На фото разварки 7J и резина 185. То есть 185 тапок на 178 площадке. А выглядит, сам видишь, наоборот. И работает как надо.
тут согласен, тем более что 185 на 7* как бы классика для домиков. на фото не очень хорошо видно, верю на слово.
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
Ответ: диски и шины на RX
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
ЕТ40 - не смертельно, по сути на штатной резине. Минус больше в а эстетике,
уточню, по поводу своего поста, а именно про 215/70. про то, что тип резины влияет на высоту написал, добавлю вот что еще из опыта!
1. если у вас стоят брызговики, скорее всего они будут цепляться, особенно в поворотах на передних арках.
2. задние колеса, могут тереть об подкрылки, но не сильно. больше достается брызговика, но даже не им самим как спереди, а той части которая крепится к арке.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.