08.02.2014, 11:47
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: проблемы с кпп на рено кангу 1.4
Цитата:
Сообщение от demivale
у меня был хруст,на вывешенном колесе на передаче---
причина-с одного шипа трипоида все иголки пропали в КПП,где их жевало,но ездила...
сегодня хруст уже пропал/видимо все пережевало/-на хвостовик до завтра подогнал втулку внутр.-16,внешн.-20 мм.на шип и под обойму игольчатого подшипника.
завтра привезут трехшиповик в сборе с подш.-850-950 руб-уже забыл-целый день на сервисе.
без втулки левый вал в КПП дергался и стучал.-на двух концах подш. в норме-кто то писал,туда подходят иголки от кардана нивы шеви-хотелось бы уточнить......!
|
продолжу свои мытарства
привезли трехшиповик/выдало два-с разным количеством шлицев-и как всегда-разбирали,держали в руках-ну посчитай же шлицы-..../
в итоге мне нужен был второй вариант,где больше шлицов.
выход-с нового сняли игольчатый подшипник и поставили на старый трехшиповик/один в один//два в запасе/иначе снова разбирать/собирать когда поменяют.
век живи-век. учись-...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 08.02.2014 в 12:41.
|
|
|