Цитата:
Сообщение от LSH
Зависит от солярки. Если сухая - да.
Плунжерная пара смазывается соляркой.
|
Если солярка качественная, то да. Но нужно учитывать, что в Дт сейчас много химии, а вот зимнее Дт, вообще смертельная жидкость. Т.к. перегонку по фракция мало кто делает из НПЗ, а в основном все гонят единый дизель а в зимнее добавляют присадку связывающую парафин, в результате Дт(зима) - сухая.
В продолжение темы....
Заменил уже 3-и ТННД!!! В последний раз надоело, полез искать причину. Нашел! В заборнике бака был офигенный слой непонятной консистенции. Также была забита вся сетка, эта гадость была и за сеткой! Не мог понять, как туда то попало.
Вещество не было похоже на грязь, по внешнему виду напоминало канифоль. Но вот что самое удивительное! Что при температуре примерно ниже +15 гр., эта ерунда по прочности была как канифоль, т.е. крошилась. При температуре, выше 15гр. она становилась мягче, вплоть до растворения в топливе (с ростом температуры). Следовательно, при нагреве топлива вся эта гадость начинала просачиваться за сетку.!!!
Подозреваю, что это химия содержащаяся в топливе.
проблемы с топливнозаборными насосами часто встречал, и не только на Рено. Часто у бензинок в топливе много грязи, что забивает сетку. Но вот у дизеля как то не часто такое встречал.