|
|
|
 |
01.07.2013, 12:36
|
#1
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от LSH
Зависит от солярки. Если сухая - да.
Плунжерная пара смазывается соляркой.
|
Если солярка качественная, то да. Но нужно учитывать, что в Дт сейчас много химии, а вот зимнее Дт, вообще смертельная жидкость. Т.к. перегонку по фракция мало кто делает из НПЗ, а в основном все гонят единый дизель а в зимнее добавляют присадку связывающую парафин, в результате Дт(зима) - сухая.
В продолжение темы....
Заменил уже 3-и ТННД!!! В последний раз надоело, полез искать причину. Нашел! В заборнике бака был офигенный слой непонятной консистенции. Также была забита вся сетка, эта гадость была и за сеткой! Не мог понять, как туда то попало.
Вещество не было похоже на грязь, по внешнему виду напоминало канифоль. Но вот что самое удивительное! Что при температуре примерно ниже +15 гр., эта ерунда по прочности была как канифоль, т.е. крошилась. При температуре, выше 15гр. она становилась мягче, вплоть до растворения в топливе (с ростом температуры). Следовательно, при нагреве топлива вся эта гадость начинала просачиваться за сетку.!!!
Подозреваю, что это химия содержащаяся в топливе.
проблемы с топливнозаборными насосами часто встречал, и не только на Рено. Часто у бензинок в топливе много грязи, что забивает сетку. Но вот у дизеля как то не часто такое встречал.
|
|
|
02.07.2013, 01:37
|
#2
|
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Топливный насос. Нужна помощь.
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Если солярка качественная, то да. Но нужно учитывать, что в Дт сейчас много химии, а вот зимнее Дт, вообще смертельная жидкость. Т.к. перегонку по фракция мало кто делает из НПЗ, а в основном все гонят единый дизель а в зимнее добавляют присадку связывающую парафин, в результате Дт(зима) - сухая.
В продолжение темы....
Заменил уже 3-и ТННД!!! В последний раз надоело, полез искать причину. Нашел! В заборнике бака был офигенный слой непонятной консистенции. Также была забита вся сетка, эта гадость была и за сеткой! Не мог понять, как туда то попало.
Вещество не было похоже на грязь, по внешнему виду напоминало канифоль. Но вот что самое удивительное! Что при температуре примерно ниже +15 гр., эта ерунда по прочности была как канифоль, т.е. крошилась. При температуре, выше 15гр. она становилась мягче, вплоть до растворения в топливе (с ростом температуры). Следовательно, при нагреве топлива вся эта гадость начинала просачиваться за сетку.!!!
Подозреваю, что это химия содержащаяся в топливе.
проблемы с топливнозаборными насосами часто встречал, и не только на Рено. Часто у бензинок в топливе много грязи, что забивает сетку. Но вот у дизеля как то не часто такое встречал.
|
Где находится эта приблуда? Может пока не поздно залезу и я туда. Под задними сидения только тайники "мечта контрабандиста" а где отстойник ?
|
|
|
02.07.2013, 01:52
|
#3
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: ТНВД и ТННД
привет. ну если ничего не беспокоит, может и не лезть туда... 
снимаешь сиденья, снимаешь планки, вынимаешь шумку, выкручиваешь фиксирующее кольцо (нужна приспособа), достаешь сифон и отстойником и поплавком в сборе, чистишь.
|
|
|
25.07.2013, 22:52
|
#4
|
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: ТНВД и ТННД
Как раз в тему.
Решил провести профилактическую работу топливному баку. Никаких предпосылок не было, просто так решил заглянуть. Всё таки Рэксу 11 лет и видимо с его рождения туда не лазили.
Снял задние сёдла и обшивку секретных бардачков.
Приподнял крышку-заглушку. Отсоединил контакты от доп. питания 12в. и датчика топлива. Вся система была покрыта спрессовавшийся пылью.
Очистил от пыли и снял топливопроводы подставив тару, но к счастью накапало несколько капель. Дальше пришлось думать чем открутить пластиковый фиксатор, чтобы не повредить шлицы. На форумах по Рэксу видел фото самодельных съёмников сделанных из железных мисок с прорезями для шлицов.
Почесав затылок. Полез в чемодан с инструментами. В руки попали плоскогубцы советского производства, которые широко разгибаются. На деле прям под размер. Пару усилий и всё. Ничего не сломал.
Геморно было достать всю систему. Осторожно, длинный поплавок. Вот тут то топлива вылилось. Бак был наполовину полный. Сразу заготовил ветошь и газеты.
Дальше осмотрел топливный девайс. Внизу крепиться стакан на защёлках. Отщелкнул их , а внутри типа перевёрнутой воронки. Отсоединять шланг не стал потому что он очень плотно сидит (не резиновый). Просто вытянул воронку из стакана. И во что было на дне.
Некая субстанция жила в баке
Внизу воронки была сетка. Она фильтрует топливо на входе. Фильтр не съёмный припаян к воронке.
Далее щётку в руки и пошёл драить. Использовал растворитель и бензин. Также пригодились палочки с ватой для макияжа.
PS При сборке обратно будьте внимательны с уплотнительным кольцом под пластиковой гайкой.
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
26.07.2013, 09:05
|
#5
|
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: ТНВД и ТННД
Хде фото сетки?
|
|
|
26.07.2013, 12:52
|
#6
|
|
Мастер
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Беларусь, Могилёв
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
|
Ответ: ТНВД и ТННД
Цитата:
Сообщение от shia1
Хде фото сетки?
|
Из-за ограничений форума не смог вставить.
По просьбе телезрителей http://d.a.d-cd.net/ec0a938s-480.jpg
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
|
|
|
05.08.2013, 09:30
|
#7
|
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: ТНВД и ТННД
Расскажу к чему приводит умирание подкачивающего насоса.
Поехал на выходных к родителям, 250 км в одну сторону. Где-то на середине пути при обгоне фуры включился аварийный режим двигателя, а через несколько секунд машина вообще заглохла. Накидав в штаны, кое-как съехал на обочину, думал приехали, но машина завелась с пол-пинка и работала ровно. В течение поездки глохла еще много раз именно при обгонах или в горку.
На диагностике мне без компьютера сказали ошибку - недостаточное давление топлива. На КД подтвердилось, мозги при 2570 оборотов ожидали в рампе давление 1000 бар, а было всего 750 (при 99% закрытии регулятора давления), поэтому авто уходило в аварийный режим и глохло.
Возможные названные причины:
1. Регулятор давления топлива не держит нужного давления;
2. Форсунки льют в обратку;
3. Подкачивающий насос;
Когда заводил машину обратил внимание, что подкачивающий насос жужжит очень уж громко, решил поменять его (хотя пару лет назад ставил новый). По итогу - на обратном пути никаких ошибок или аварийных режимов, машина ехала отлично.
В общем, ресурс подкачивающего насоса при нашей солярке - около 50 тыс. км (ну или мне достался паленый Бош, хотя товарищи на диагностике подтвердили такую цифру).
|
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
| Ищу ТНВД механика. |
Alex1394 |
Renault Kangoo |
21 |
19.02.2022 10:34 |
| ТНВД 1.9 Д |
кенговод |
Renault Kangoo |
22 |
14.02.2019 21:09 |
| Проблемы с ТНВД |
TaTaPuH |
Renault Scenic RX4 |
8 |
17.10.2011 08:36 |
| ТНВД 1.9D |
EKX777 |
Renault Kangoo |
5 |
25.01.2011 00:03 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|