03.06.2013, 23:18
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Задняя пружина
Цитата:
Сообщение от sergey585
...
Плюсы - машина стала выше, машина стала чуть жестче (для меня это плюс), внешний вид тоже лучьше когда задница чуть выше передка чем наоборот, даже при полной загрузке 3 человека сзади и два ящика инструмента с мешком картошки в багажнике машина почти приближается к уровню равному высоте передка (короче практически сравнивается с передком и выглядит не с просаженой задницей а ровно). Клиренс от асфальта до начала арки 79-80 см. Затраты сотавили 80 грн и 6 часов работы.
Минусы - наверное из-за добавленой жесткости могут быстрее выйти из строя аммортизаторы, быстрее будут разбиваться резиновые нижние втулки аммортизатора. Ну и наверное пока все.
...
|
Мнение из области не Рексовских, но моих общих автомобильных знаний о независимых подвесках:
При увеличении клиренса выше заводского проставками необходимо "распустить" сайлент-блоки в новое положение.
Если этого не сделать, с.блоки будут в направлении на "отбой" перенапрягаться, а потом преждевременно "умрут".
Кстати, коллеги, если кто-то никогда не читал, прочтите - полезная вещь
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=2290
П.С.
когда почти 10 лет назад читал это впервые - лежал под столом 
|
|
|