28.03.2013, 03:26
|
#11
|
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Украина
Авто: Renault Kangoo 1.9d 55 Lucas DPC
Сообщения: 23
|
Ответ: ВСЕ!!! Дизель, нестабильная работа, лампочки на приборке.
Спасибо всем кто откликнулся,большое спасибо! Что касается клапана егр пару дней назад снимал корпус воздушного фильтра,были подозрения на наличие масла внутри,что оказалось верным!Заодно и снял этот клапан он у меня пневматический.он не работал,мембрана была пробита.развальцевал,купил на рынке мембрану поменял и завальцевал обратно.Все чудесно,работает!Электроклапан открывающий на разряжение к самому клапану тоже работает.С этим проблем нет. На счет свечей.Их ставил не я,прежний хозяин,где он ставил я не знаю но мастерам руки поотрывал!ели выкрутил,проверил каждую на акб нагревается только кончик.На счет них я уверен покупались в Новой Зеландии,чистый немец!С бывшим хоз работаю на одном пароходе,помогал выбрать!Поэтому знаю про свечи. Сами свечи были не докручены примерно 3-4 мм каждая из-за забитой резьбы сажой.Благо была старая из нее сделал метчик и прогнал резьбу.Думал что-то измениться но ничего все так же!Кстати рискнул завести без воздухана,была холодная завелась с 4 раза но заметил что чихала через воздушный коллектор.И тут я снова вспомнил про мастеров они меняли ремень грм выкрутил пробку фиксатора кол.вала прокрутил оного зафиксировал вал и вот те на метки сбиты на 1 зуб что рас. вал что топ. насос.Вот после такого отдавай таким мастерам.Пока не переставлял поздно,завтра уже.думаю после все встанет на свои места!Писал ранее стоит только завести проблем никаких на педаль реагирует оч хорошо,динамика оч даже! Ни провалов ни тряски. Изумительно! извините что так много написал!
|
|
|