21.03.2013, 14:21
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
но это не убирает причину, лишь боремся с симптомами.
|
Ну, понятно, что капиталки не избежать, но хотя бы можно поездить без расхода масла, пока денег-смелости не наберется.
Первопричина, ИМХО, масло в системе рециркуляции картерных газов, вот с ней и надо бороться. Сажа в ЕГРе - это нормально для нашей солярки, если даже через колпачки чуть кидает масло в котлы - сильно оно на количество нагара не влияет (с учетом 150 мл масла из картера за 2 недели  ).
Турбина опять-же диагностируется просто - отключаешь патрубок рекуперации картерных газов от впускного партубка (опускаешь его в бутылку  ), затыкаешь дырку во впускном, вытираешь все потеки на воздушной магистрали и катаешься неделю-другую. Если во впускном сухо - турбина масло не гонит.
|
|
|