21.03.2013, 13:14
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
sasa1978, почисти маслоотбойник. Купи жидкость для очистки карбюратора, позаливай во все дырки и продуй компрессором.
Потом будешь голову сымать 
|
Так летом снимал отбойник и чистил. Ничего особо грязного не оказалось, он вообще внутри пустой. Промыл бензином, да грязновато, но не критично.
Так и голову снимать не собираюсь - разговор про крышку клапанов и ее прокладку и все.
|
|
|
21.03.2013, 13:31
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Так летом снимал отбойник и чистил. Ничего особо грязного не оказалось, он вообще внутри пустой. Промыл бензином, да грязновато, но не критично.
Так и голову снимать не собираюсь - разговор про крышку клапанов и ее прокладку и все.
|
Ты бутылку вешал на вентиляцию картера, патрубок, который от маслоотбойника во впуск идет? Так туда и кури. Причем тут колпачки и клапанная крышка? Повышенное давление картерных газов - убита ЦПГ, закоксованы маслосъемные кольца, а может просто забит воздушный фильтр и турбина вытягивает масло вместе с картерными газами?
|
|
|
21.03.2013, 13:40
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
Ты бутылку вешал на вентиляцию картера, патрубок, который от маслоотбойника во впуск идет? Так туда и кури. Причем тут колпачки и клапанная крышка? Повышенное давление картерных газов - убита ЦПГ, закоксованы маслосъемные кольца, а может просто забит воздушный фильтр и турбина вытягивает масло вместе с картерными газами?
|
По порядку: да, на патрубок, который идет от маслоотбойника на впуск. Но во впуск он сейчас не впадает, а масло уходит. ТУРБИНА СЕЙЧАС ЕГО НЕ ВЫТЯГИВАЕТ ! Фильтр заменен, чистый. А оно уходит. Расшифруй ЦПГ.
|
|
|
21.03.2013, 13:47
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от sasa1978
По порядку: да, на патрубок, который идет от маслоотбойника на впуск. Но во впуск он сейчас не впадает, а масло уходит. ТУРБИНА СЕЙЧАС ЕГО НЕ ВЫТЯГИВАЕТ ! Фильтр заменен, чистый. А оно уходит. Расшифруй ЦПГ.
|
Тогда фильтр отпадает.
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
Вполне возможно, что у тебя такая же конструкция маслоотбойника, как и у меня (публиковал где-то в середине темы свои опыты). Машинка уставшая, маслоотбойник просто не справляется с таким количеством картерных газов. Пробуй искать донора и переделывать под мочалку.
|
|
|
21.03.2013, 14:08
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
Тогда фильтр отпадает.
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
Вполне возможно, что у тебя такая же конструкция маслоотбойника, как и у меня (публиковал где-то в середине темы свои опыты). Машинка уставшая, маслоотбойник просто не справляется с таким количеством картерных газов. Пробуй искать донора и переделывать под мочалку.
|
но это не убирает причину, лишь боремся с симптомами.
|
|
|
21.03.2013, 14:21
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
но это не убирает причину, лишь боремся с симптомами.
|
Ну, понятно, что капиталки не избежать, но хотя бы можно поездить без расхода масла, пока денег-смелости не наберется.
Первопричина, ИМХО, масло в системе рециркуляции картерных газов, вот с ней и надо бороться. Сажа в ЕГРе - это нормально для нашей солярки, если даже через колпачки чуть кидает масло в котлы - сильно оно на количество нагара не влияет (с учетом 150 мл масла из картера за 2 недели  ).
Турбина опять-же диагностируется просто - отключаешь патрубок рекуперации картерных газов от впускного партубка (опускаешь его в бутылку  ), затыкаешь дырку во впускном, вытираешь все потеки на воздушной магистрали и катаешься неделю-другую. Если во впускном сухо - турбина масло не гонит.
|
|
|
21.03.2013, 14:31
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
Ну, понятно, что капиталки не избежать, но хотя бы можно поездить без расхода масла, пока денег-смелости не наберется.
Первопричина, ИМХО, масло в системе рециркуляции картерных газов, вот с ней и надо бороться. Сажа в ЕГРе - это нормально для нашей солярки, если даже через колпачки чуть кидает масло в котлы - сильно оно на количество нагара не влияет (с учетом 150 мл масла из картера за 2 недели  ).
Турбина опять-же диагностируется просто - отключаешь патрубок рекуперации картерных газов от впускного партубка (опускаешь его в бутылку  ), затыкаешь дырку во впускном, вытираешь все потеки на воздушной магистрали и катаешься неделю-другую. Если во впускном сухо - турбина масло не гонит.
|
В том то и дело, что во впуске НЕ сухо, но и в бутылке МАСЛО !!!
Так что здравый смысл подсказывает, что делать надо и колпаки, и турбу  .
|
|
|
21.03.2013, 14:17
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
Тогда фильтр отпадает.
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
Вполне возможно, что у тебя такая же конструкция маслоотбойника, как и у меня (публиковал где-то в середине темы свои опыты). Машинка уставшая, маслоотбойник просто не справляется с таким количеством картерных газов. Пробуй искать донора и переделывать под мочалку.
|
Расскажи про свой модернизированный отбойник - есть результат ?
|
|
|
21.03.2013, 14:22
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Расскажи про свой модернизированный отбойник - есть результат ?
|
Отож... Масло не ест вообще, что 5w40 зимой, что 10w40 залил сейчас.
|
|
|
21.03.2013, 14:34
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
ЕГР весь в саже уже у 5 летних европейцев. а у англичан еще быстрее, нет скоростных магистралей, а система РОГ любит, что бы периодически давали ей жару. По поводу 10W40, те же англичане любят, его лить (самое дешевое по допуску), ничего плохого в этом нет, но вот по опыту разбора англичан у них чаще на этом масле забита именно система отработанных газов, в 90% гудрон скапливается в урне, а от туда уже идет и забивает сосок слива масла в поддон.
По опыту Ельф 10W40 при минус 15 пластелин, проверенно на Elf STI 10W40. Я им промывку ДВС и Турбин после ремонта делаю.
|
|
|
|