Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 13:14   #1
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
sasa1978, почисти маслоотбойник. Купи жидкость для очистки карбюратора, позаливай во все дырки и продуй компрессором.
Потом будешь голову сымать
Так летом снимал отбойник и чистил. Ничего особо грязного не оказалось, он вообще внутри пустой. Промыл бензином, да грязновато, но не критично.
Так и голову снимать не собираюсь - разговор про крышку клапанов и ее прокладку и все.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 13:31   #2
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Так летом снимал отбойник и чистил. Ничего особо грязного не оказалось, он вообще внутри пустой. Промыл бензином, да грязновато, но не критично.
Так и голову снимать не собираюсь - разговор про крышку клапанов и ее прокладку и все.
Ты бутылку вешал на вентиляцию картера, патрубок, который от маслоотбойника во впуск идет? Так туда и кури. Причем тут колпачки и клапанная крышка? Повышенное давление картерных газов - убита ЦПГ, закоксованы маслосъемные кольца, а может просто забит воздушный фильтр и турбина вытягивает масло вместе с картерными газами?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 13:40   #3
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Ты бутылку вешал на вентиляцию картера, патрубок, который от маслоотбойника во впуск идет? Так туда и кури. Причем тут колпачки и клапанная крышка? Повышенное давление картерных газов - убита ЦПГ, закоксованы маслосъемные кольца, а может просто забит воздушный фильтр и турбина вытягивает масло вместе с картерными газами?
По порядку: да, на патрубок, который идет от маслоотбойника на впуск. Но во впуск он сейчас не впадает, а масло уходит. ТУРБИНА СЕЙЧАС ЕГО НЕ ВЫТЯГИВАЕТ ! Фильтр заменен, чистый. А оно уходит. Расшифруй ЦПГ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 13:47   #4
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
По порядку: да, на патрубок, который идет от маслоотбойника на впуск. Но во впуск он сейчас не впадает, а масло уходит. ТУРБИНА СЕЙЧАС ЕГО НЕ ВЫТЯГИВАЕТ ! Фильтр заменен, чистый. А оно уходит. Расшифруй ЦПГ.
Тогда фильтр отпадает.
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
Вполне возможно, что у тебя такая же конструкция маслоотбойника, как и у меня (публиковал где-то в середине темы свои опыты). Машинка уставшая, маслоотбойник просто не справляется с таким количеством картерных газов. Пробуй искать донора и переделывать под мочалку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:08   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Тогда фильтр отпадает.
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
Вполне возможно, что у тебя такая же конструкция маслоотбойника, как и у меня (публиковал где-то в середине темы свои опыты). Машинка уставшая, маслоотбойник просто не справляется с таким количеством картерных газов. Пробуй искать донора и переделывать под мочалку.
но это не убирает причину, лишь боремся с симптомами.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:21   #6
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
но это не убирает причину, лишь боремся с симптомами.
Ну, понятно, что капиталки не избежать, но хотя бы можно поездить без расхода масла, пока денег-смелости не наберется.
Первопричина, ИМХО, масло в системе рециркуляции картерных газов, вот с ней и надо бороться. Сажа в ЕГРе - это нормально для нашей солярки, если даже через колпачки чуть кидает масло в котлы - сильно оно на количество нагара не влияет (с учетом 150 мл масла из картера за 2 недели ).

Турбина опять-же диагностируется просто - отключаешь патрубок рекуперации картерных газов от впускного партубка (опускаешь его в бутылку ), затыкаешь дырку во впускном, вытираешь все потеки на воздушной магистрали и катаешься неделю-другую. Если во впускном сухо - турбина масло не гонит.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:31   #7
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Ну, понятно, что капиталки не избежать, но хотя бы можно поездить без расхода масла, пока денег-смелости не наберется.
Первопричина, ИМХО, масло в системе рециркуляции картерных газов, вот с ней и надо бороться. Сажа в ЕГРе - это нормально для нашей солярки, если даже через колпачки чуть кидает масло в котлы - сильно оно на количество нагара не влияет (с учетом 150 мл масла из картера за 2 недели ).

Турбина опять-же диагностируется просто - отключаешь патрубок рекуперации картерных газов от впускного партубка (опускаешь его в бутылку ), затыкаешь дырку во впускном, вытираешь все потеки на воздушной магистрали и катаешься неделю-другую. Если во впускном сухо - турбина масло не гонит.
В том то и дело, что во впуске НЕ сухо, но и в бутылке МАСЛО !!!
Так что здравый смысл подсказывает, что делать надо и колпаки, и турбу .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:17   #8
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Тогда фильтр отпадает.
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
Вполне возможно, что у тебя такая же конструкция маслоотбойника, как и у меня (публиковал где-то в середине темы свои опыты). Машинка уставшая, маслоотбойник просто не справляется с таким количеством картерных газов. Пробуй искать донора и переделывать под мочалку.
Расскажи про свой модернизированный отбойник - есть результат ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:22   #9
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Расскажи про свой модернизированный отбойник - есть результат ?
Отож... Масло не ест вообще, что 5w40 зимой, что 10w40 залил сейчас.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:34   #10
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

ЕГР весь в саже уже у 5 летних европейцев. а у англичан еще быстрее, нет скоростных магистралей, а система РОГ любит, что бы периодически давали ей жару. По поводу 10W40, те же англичане любят, его лить (самое дешевое по допуску), ничего плохого в этом нет, но вот по опыту разбора англичан у них чаще на этом масле забита именно система отработанных газов, в 90% гудрон скапливается в урне, а от туда уже идет и забивает сосок слива масла в поддон.
По опыту Ельф 10W40 при минус 15 пластелин, проверенно на Elf STI 10W40. Я им промывку ДВС и Турбин после ремонта делаю.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 18:57
Выбираем Megane II Expression или Extreme? Renault F1 Автомобили Renault - выбор 2 21.07.2007 20:47


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.