21.03.2013, 10:51
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
логика правильная. добавлю только несколько моментов. скорее всего турбина не причем. обычно такую картину дают МСКолпачки. Из-за них будет загажен весь впуск, вместе с ЕГР.
МСКольца, да они могут добавлять свою лепту в общую картину, но реже и не так чувствительно. Компрессия?! Да, даже если у вас МСкольца убиты в ноль, двигатель все равно будет заводится в минус 40, т.к. в ЦПГ хреначит масло.
Следы масла, на гофрированном шланге ЕГР, просачивания слевдов масла и под клапана ЕГР и воздуховоде турбины. Может давать еще одна болячка. Где-то к 250 - 300т.км. Начинает рассыпаться родная прокладка крышки. Куски прокладки забивают масляные каналы и магистраль. Постепенно забивается и масляный канал (сетка) на вакумном насосе, в результате масло хреначит в впуск. Если ваша ГБЦ подвергались вскрытию, то с большой долей вероятности данная картина может произойти и быстрее. Т.К. на заводе ставится прокладка из спец состава, которая напоминает пластик и очень устойчива. При ремонте механики обычно ставят прокладку из герметика, в принципе если ее правильно сделать то, страшного ничего нет. Но что бы ее правильно поставить, нужно время, что ы прокладка полностью застыла, а потом ювелирным способом удалить все излишки. Этим обычно никто не занимается.
По поводу МСколпачков и прокладки. Это все делается не снимая ГБЦ. Разбираем клапанную крышку и крышку распредвала.
|
Роман, спасибо за отзыв. Мое решение - в первую очередь меняю колпачки и прокладку, дальше поглядим.
Посоветуй, как с вакуумником быть, ну типа снять и промыть, или что-то еще ? И есть ли подводные камни при замене колпачков на нашем двигателе ?
|
|
|