Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2013, 21:25   #1
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

то что обещал
Изображения
Тип файла: jpg кпп редуктор.jpg (47.6 Кб, 64 просмотров)
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 22:43   #2
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
то что обещал
Спасибо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:31   #3
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Не хочется создавать нувую ведку, но есть вопрос по расходу масла. Месяц назад долил литр масла , проехал около 1000. ( это уже второй литр за 7500 км пробега от замены масла). Вчера уже комп показывал минус одно деление. Сегодня уже два. Течи мала визуально нет. Сизого дыма не наблюдается ! Куда уходит масло!? Неужели оно угарает в таком количестве!? Что необходимо проврить и на что обратить внимание , сальников клапанов, само собой , дабы масло не жрало в таком колличестве!
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 15:56   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
Не хочется создавать нувую ведку, но есть вопрос по расходу масла. Месяц назад долил литр масла , проехал около 1000. ( это уже второй литр за 7500 км пробега от замены масла). Вчера уже комп показывал минус одно деление. Сегодня уже два. Течи мала визуально нет. Сизого дыма не наблюдается ! Куда уходит масло!? Неужели оно угарает в таком количестве!? Что необходимо проврить и на что обратить внимание , сальников клапанов, само собой , дабы масло не жрало в таком колличестве!
маслосъемные колпачки, кольца, а потом дальше смотреть.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 16:44   #5
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
маслосъемные колпачки, кольца, а потом дальше смотреть.
спасибо, начнем компресии и дальше по ходу дела.
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 17:05   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
спасибо, начнем компресии и дальше по ходу дела.
я уже в одной из тем писал, измерение компрессии, как и степени сжатия методы весьма субъективные.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 08:23   #7
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
я уже в одной из тем писал, измерение компрессии, как и степени сжатия методы весьма субъективные.
А вот ребус от меня: в воздуховодах после турбины масло, клапан ЕГР так же весь в нем и "коксе" - по идее значит турбина "сопливит".
Но вот взял и навесил на сапун картера (маслоотбойник) шланг, а на него пластиковую бутылку. Через две недели в ней 150 мл "гудрона-солидола". Значит маслосъемные колпачки ? Или кольца маслосъемные ? НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ !!!
По компрессии вопросов нет - вчера в минус 16 завелся с пол-оборота.
Масло уходит 1 литр на тысячу.
Так что причина - колпачки, кольца или турбина ???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 22:27   #8
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
спасибо, начнем компресии и дальше по ходу дела.
По поводу "кушания" масла компрессия вещь субъективная, но хотелось бы ещё раз посмотреть на результаты замера.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 16:29   #9
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
Не хочется создавать нувую ведку, но есть вопрос по расходу масла. Месяц назад долил литр масла , проехал около 1000. ( это уже второй литр за 7500 км пробега от замены масла). Вчера уже комп показывал минус одно деление. Сегодня уже два. Течи мала визуально нет. Сизого дыма не наблюдается ! Куда уходит масло!? Неужели оно угарает в таком количестве!? Что необходимо проврить и на что обратить внимание , сальников клапанов, само собой , дабы масло не жрало в таком колличестве!
таже история, за 5 ткм долил литр. разговаривал с товарищем, который занимается ремонтом премиумных авто, описал ему проблему, он сказал - не морочь голову, сейчас масла такие и посоветовал залить какойто Мобил для авто с большим пробегом. вот.... что думаете??? возможно?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 18:57
Выбираем Megane II Expression или Extreme? Renault F1 Автомобили Renault - выбор 2 21.07.2007 20:47


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.