Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 00:01   #9
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

ЭБУ дает команду на открытие клапана. Длительность команды (ширина импульса) как раз и регулирует угол зажигания. Далее распредвал заставляет открываться впускные клапана быстрее, ну а чтобы подогнать к этому времени и форсунки, нужен датчик положения распредвала (ДПРВ). Именно по нему ЭБУ изначально выставляет зажигание. Если ЭБУ не получает сигнал от ДПРВ, система переходит в аварийный режим и выставляет зажигание по умолчанию, заставляя лить форсунки одновременно во все цилиндры (от этого и растет расход). Хотя система как-то пытается компенсировать потерю данных с датчика ДПРВ, строя свои вычисления на основе данных от датчика коленвала. От части вся эта система очень сильно взаимосвязана, потому неисправность одного узла отражается на всей системе в целом.
Но фазик на прямую ни как не влияет на работу двигателя. Его задача - сработать в нужный момент времени (именно тот, при котором выполняются условия для его срабатывания). Удалять его из программы не нужно.

Последний раз редактировалось Dimon194, 25.02.2013 в 00:05.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазорегулятор для RX4 Фемидий Renault Scenic RX4 426 08.05.2020 20:48
Фазорегулятор Konst Renault Scenic 61 17.09.2013 07:19
Фазорегулятор на F4R 770 trask Renault Scenic 16 13.06.2012 00:00


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 15:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.