28.03.2012, 07:51
|
#27
|
Водила
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Свердловская обл
Авто: был Renault Scenic RX4 F4RC744
Сообщения: 320
|
Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом
Ну коль тема ушла в физику и теоретическую механику, то добавлю свои измышления.
Не буду говорить про разницу крутящих моментов, потому как это относится к состоянию самой муфты и залитого в нее геля.
А вы не думали что болванка весом 5 килограмм, болтающаяся на подшипнике лишь одной стороной, убивает этот подшипник в мосту с гараздо большей скоростью. Вращающаяся с приличной скоростью вискомуфта является своего рода гироскопом и при изменении места в пространстве (скоростные повороты на трассе, нырки, кочки на скорости...) стремится вернутся на своё место, увеличивая нагрузку на подшипник в корпусе заднего моста. При установленом кардане вес и реактивный момент вращения виски частично компенсируется задним подвесным подшипником (который у большинства начинает гудеть быстрее переднего) и уменьшает нагрузку на мост.
Лично моё мнение: снимаешь кардан - снимай и вискомуфту
|
|
|