|  |  | 
	
		|  |  |  
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 14:50 | #31 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 12.04.2006 Адрес: Питер 
					Сообщения: 625
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 2 Пилот @ 17.04.2006, 13:44  206 XS 1,6 16V 
в стоке 110 лошадей 
после замены выпуска - настроеный коллектор + глушитель 
порядка 120-125 л.с. 
и вообще - поживее стала на низах
 
про крутится я имел ввиду конечно не руль    
а двигатель 
но 8 клапанник лучше особенно не мучить |  да, хороший у тебя движок, но как-то думаю многовато ты думаешь прибавилось после прямотока, максималку замерял с ними? а так по динамике сложно определить мощнее или нет стала, все-таки на разгон крутящий момент влияет а не мощность. 
движок крутится нормально не Хонда S2000 конечно, но хватает   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 15:16 | #32 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 26.02.2006 Адрес: Moscow 
					Сообщения: 594
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от MerCOOL @ 17.04.2006, 14:50  да, хороший у тебя движок, но как-то думаю многовато ты думаешь прибавилось после прямотока, максималку замерял с ними? а так по динамике сложно определить мощнее или нет стала, все-таки на разгон крутящий момент влияет а не мощность. 
движок крутится нормально не Хонда S2000 конечно, но хватает   |  ты не понял, прямоток то что обычно подразумевается под заменой банки на рычащую, дает 1-2 л.с. 
расчитана чиста на пацанов 
я же говорю о полноценном настроенном прямотоке 
Установка настроенной системы выпуска - за счет улучшения резонансных явлений в выпускном тракте позволяет получить лучшую очистку и наполнение цилиндров, повысить мощность и увеличить крутящий момент в т.ч. на низких оборотах двигателя.  
Прибавка около 10 л.с. и по моменту |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 15:18 | #33 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 20.03.2006 Адрес: Набережные Челны Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП 
					Сообщения: 602
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Наталья @ 17.04.2006, 14:40  Этого я и боялась (траблов)У меня 8-ми клапанный
 Очень обидно, за эти 130 л.с. ОСАГО недешево стоит...
 |  У меня 136 л.с. ОСАГО всего на 500 р. дороже чем было на 2110.    Это дорого?   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 15:30 | #34 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Витос @ 17.04.2006, 15:18  У меня 136 л.с. ОСАГО всего на 500 р. дороже чем было на 2110.    Это дорого?   |  Не Москва с Питером однако.
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 15:36 | #35 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 846
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Витос @ 17.04.2006, 15:18  У меня 136 л.с. ОСАГО всего на 500 р. дороже чем было на 2110.    Это дорого?   |  Я заплатила 5940, и ездить могу только сама, а это неудобно. 
Чтобы на неограниченное количество пользователей, эту сумму еще надо умножить 
то ли на 1,3 
то ли на 1,5
  |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 15:40 | #36 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 20.03.2006 Адрес: Набережные Челны Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП 
					Сообщения: 602
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Наталья @ 17.04.2006, 15:36  Я заплатила 5940, и ездить могу только сама, а это неудобно. 
Чтобы на неограниченное количество пользователей, эту сумму еще надо умножить 
то ли на 1,3 
то ли на 1,5
  |  Согласен, это дорого    . Мои сожаления |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 16:03 | #37 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 20.03.2006 Адрес: Набережные Челны Авто: Scenic II, 2.0, 6 МКПП 
					Сообщения: 602
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Витос @ 17.04.2006, 15:18  У меня 136 л.с. ОСАГО всего на 500 р. дороже чем было на 2110.    Это дорого?   |  Поправка! Сорри,ошибочка вышла    . Сейчас уточнил: ОСАГО у меня на 136 л.с. стоит на один год БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ кол-ва допущеных к вождению водителей- 3800 руб.,что на 1200 р.  дороже чем на 2110. 
В заблуждение нечаяно ввел... 
З.Ы. А на 500 р. дороже чем 2110 стоит у нас НАЛОГ |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 16:05 | #38 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 12.04.2006 Адрес: Питер 
					Сообщения: 625
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 2 Пилот @ 17.04.2006, 15:16  ты не понял, прямоток то что обычно подразумевается под заменой банки на рычащую, дает 1-2 л.с.расчитана чиста на пацанов
 я же говорю о полноценном настроенном прямотоке
 Установка настроенной системы выпуска - за счет улучшения резонансных явлений в выпускном тракте позволяет получить лучшую очистку и наполнение цилиндров, повысить мощность и увеличить крутящий момент в т.ч. на низких оборотах двигателя.
 Прибавка около 10 л.с. и по моменту
 |  Я знаю что такое прямоток, как и знаю то что он может дать около 5% ну максимум 10% (и то почти фантастика) так что в твоем случае не думаю что больше 5-6 сил получишь. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 16:29 | #39 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 26.02.2006 Адрес: Moscow 
					Сообщения: 594
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от MerCOOL @ 17.04.2006, 16:05  Я знаю что такое прямоток, как и знаю то что он может дать около 5% ну максимум 10% (и то почти фантастика) так что в твоем случае не думаю что больше 5-6 сил получишь. |  в моем случае был установлен коллектор пежо-спорт 
надо ли говорить что это такое?     
10% от мощности моего авто это +11 л.с. 
а уж на сколько машина стала более эластичной 
в общем - деньги были потрачены с умом 
был доволен на все 100% |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 16:54 | #40 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 12.04.2006 Адрес: Питер 
					Сообщения: 625
				      | 
 Пежо спорт вещь конечно хорошая. 
Главное что б тебе нравилось   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 17:01 | #41 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 26.02.2006 Адрес: Moscow 
					Сообщения: 594
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от MerCOOL @ 17.04.2006, 16:54  Пежо спорт вещь конечно хорошая. 
Главное что б тебе нравилось   |  мне нравится рено спорт  B)  
от неё пруся |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.04.2006, 21:41 | #42 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 17.04.2006 
					Сообщения: 3
				      | 
 Первая машина у меня была ВАЗ 2106, потом была Toyota MARK2 в 90кузове(на аватарке как раз я    ) а вот на это неделе собрался брать Renault 5. 1,4литра 67лс. жду когда снимут с учета   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 07:17 | #43 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ZIRO-Q @ 17.04.2006, 21:41  Первая машина у меня была ВАЗ 2106, потом была Toyota MARK2 в 90кузове(на аватарке как раз я    ) а вот на это неделе собрался брать Renault 5. 1,4литра 67лс. жду когда снимут с учета   |  
Если не секрет, почем берете сей агрегат, снискавший славу Рено и ставший прародителем Клио?
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 08:26 | #44 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 17.04.2006 
					Сообщения: 3
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Полковник @ 18.04.2006, 7:17  Если не секрет, почем берете сей агрегат, снискавший славу Рено и ставший прародителем Клио? |  Я беру за 1000$ 85 года    Есть ещё один в Москве за 1800$ стоит  белого цаета 92года, но хозяин мутный. Я так и не встретился, он всё время занят. И вроде как есть один в Питере. Если что скажу где искать |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 17:38 | #45 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 04.04.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 742
				      | 
				  
 А я начинал свою «автомобильную карьеру» с эксплуатации батькиного москвича 2125 (Иж-комби). Было это аж в 91 году. Про машину ничего толком сказать не могу, занимался ей отец, а я только катался и бензин заливал. :unsure: Первым моим самостоятельным приобретением стал ВАЗ-2105, реэкспортный вариант. Поскольку сравнивать, на тот момент,  мог только с москвичем, то очень нравилось. Проездив на нем около 2 лет, стал понимать, что это не я имею машину, а совсем даже наоборот. Пришло время задуматься о смене коня.
 Юность почти всегда сопровождается максимализмом. Я и замахнуля на Volvo 740 2,3л. После отечественного автопрома это было просто супер. Но, молодой и горячий, разбил ее напрочь через два месяца после приобретения…
 Посему пришлось на год с небольшим переквалифицироваться в пешеходы. Но все плохое когда-нибудь заканчивается. Закончилось и мое пребывание в стане пешеходов.
 Очередным моим приобретением стал Passat B3 универсал. Эту машину я эксплуатировал 5,5 лет. За время эксплуатации было все. И мелкие поломки и заклинивание амортизатора в верхней точке и востановление за свой счет после аварии, в которой я был не виноват. И все же сложилось мнение, что это надежный автомобиль.
 Практически параллельно с приобретением авто поменял работу. Устроился продавцом в отдел запасных частей одного из дилеров Volvo. Компания развивалась успешно и открыла второе дилерство по Renault. Меня перевели работать туда. За время работы прошел все ступени от продавца до генерального директора (наемного, естественно).
 Вот тут то и родилась мечта.
 Мечта об автомобиле Renault. Начались мои мечты с первого Megane-универсал. Но ведь человек устроен таким образом, что всегда хочется немного больше, чем можешь себе позволить. Пока я мечтал о Megane, был ананонсирован Megane второй фазы. Кто же захочет ездить на устаревшей модели? Правильно, я тоже не захотел. Через некоторое время (глаза заведущие, ручки загребущие) понял, что Laguna существенно лучше, чем Megane. Кредиты тогда только-только начинали выдавать, да и то далеко не всем. Накоплю сам, подумал я, и продолжал ждать.
 Дождался. Грянул кризис. Дилерство по Renault закрыли. И я остался и без машины и без работы.
 Но мечта осталась. Хоть и отодвинулась.
 Весной 2004 года понял, что готов приобрести Megane II универсал. Беда только заключалась в том, что именно универсалов то в Россию поставлено не было. И когда будут поставлять – не известно. (До сих пор, кстати, нет). Решил подождать еще немного. Но беда пришла откуда не ждали. Мой Passat стал очень быстро коррозировать. В конце лета я понял, что очередную зиму он не переживет.
 Момент истины настал. Наступив своей мечте (Megane II универсал) на горло, пошел к дилеру покупать Megane седан. В салоне меня внимательно выслушали и предложили совершенно неожиданный вариант. Вышел Scenic II. Толком никаких данных по нему не было. Ребята тест-драйвили его во Франции – им понравилось. И было еще несколько фото.
 Логика во мне взбунтовалась, – как можно брать что-то, на что нельзя посмотреть и потрогать? Но по фотографиям я в него влюбился. Колебания мои были не долгими. И я сказал БЕРУ.
 Passat пришлось продать раньше, чем я получил Scenic II. И снова я стал пешеходом еще месяца на два.
 Но зато когда я наконец получил свою машину, я был самым счастливым человеком. Моя мечта сбылась.
 
 
 |  
	|   |   |  |  
 
 
	
		|  Похожие темы |  
	| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |  
	| Истории из жизни. | МарВа | Юмор | 3 | 20.04.2007 04:38 |  
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |