| 
	
	
		
	
		
	
		|  05.04.2006, 14:11 | #1 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 05.04.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 14
				      | 
 Скажите стоит ли брать Лагуну с коробкой автомат?И какую лучше брать: AD4 или DP0?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.04.2006, 16:27 | #2 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 04.04.2006 Адрес: Красноярск Авто: Laguna II 2.0 АКПП 
					Сообщения: 138
				      | 
 Названия коробок мало кому что скажут т.к. они в доках не фигурируют,а пока не полезещь и не узнаешь.Отличия вроде в том что одна необслуживаемая (масло на весь срок),а вторая с заменой масла и есть щуп.Если разговор идет о лагуне 2,то там неплохая коробка с типтроником.У меня стоит необслуживаемая.Двигло токо к ней на 2 литра минимум и будет Зачотная мафынка  
				__________________Чего только не бывает....
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.04.2006, 17:07 | #3 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 03.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 256
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от EDUARD @ 05.04.2006, 14:11  Скажите стоит ли брать Лагуну с коробкой автомат?И какую лучше брать: AD4 или DP0?
 |  Ну, вопрос опять же поставлен не совсем чётко...
 
Вообще, автоматы славятся дороговизной ремонта, поэтому пробег имеет ну очень большое значение! 
Зависит от стиля езды 250-300 тысяч потолок.
 
На себе не проверял, но судя по отзывам, автоматы на лагунках, - не лучшый выбор!
				__________________[b][SIZE=2]Каждый автомобиль прослужит до конца жизни, если на нём ездить достаточно лихо![/SIZE][/b]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  07.04.2006, 12:08 | #4 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 05.04.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 14
				      | 
 если кто ездит или ездил на лагуне с акпп , скажите как она(акпп)!!!!!! |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 16:53 | #5 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 846
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от EDUARD @ 18.04.2006, 16:36  Если машина имеет ещё автомат то тут надо подойти к осмотру особенно тщательно, попросить покататся и желательно зарулём(проверить все режимы) |  А как у автомата все режимы проверить?  
Стоим, задняя, поехали 
А ведь еще есть какие-то? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 18:30 | #6 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 06.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 3,228
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от EDUARD @ 07.04.2006, 12:08  если кто ездит или ездил на лагуне с акпп , скажите как она(акпп)!!!!!! |  
Поездил чуток на драйв тесте на Лагуне-2 с автоматом. Ну не для меня это. Не люблю я автоматы. И обьяснить толком не могу, почему. Поэтому, я тут точно не советчик.
				__________________Нам песня строить и жить помогает...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 18:38 | #7 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 18.04.2006 
					Сообщения: 7
				      | 
 Как это на автомате?ну... чувствуешь себя человеком, меньше нервничаешь, рвешься. Пробки - по барабану, езда в городе сплошное удовольствие.
 Минусы: повышенный расход, некоторая задумчивость при переключениях.
 но я думаю - это стоит того
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 18:41 | #8 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 03.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 256
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от EDUARD @ 07.04.2006, 12:08  если кто ездит или ездил на лагуне с акпп , скажите как она(акпп)!!!!!! |  Как ранее говорил, на Лагне первого поколения, все автоматы уже довольно изношены, поэтому и не интересны, а вот что касается второй лагуны, то тут, нужно признаться, полный позитив! Мягкое и плавное переключение, ровный и динамичный набор скорости, пока что новый, думаю никаких проблем не будет!
				__________________[b][SIZE=2]Каждый автомобиль прослужит до конца жизни, если на нём ездить достаточно лихо![/SIZE][/b]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 18:49 | #9 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 18.04.2006 
					Сообщения: 7
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Think. FEEL. DRIVE. @ 18.04.2006, 18:41  Как ранее говорил, на Лагне первого поколения, все автоматы уже довольно изношены, поэтому и не интересны, а вот что касается второй лагуны, то тут, нужно признаться, полный позитив! Мягкое и плавное переключение, ровный и динамичный набор скорости, пока что новый, думаю никаких проблем не будет! |  
Вздор! У меня первая фаза 2 переключение да и  все остальное идеально при пробеге 130000 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 18:54 | #10 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 03.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 256
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Danko @ 18.04.2006, 18:49  Вздор! У меня первая фаза 2 переключение да и  все остальное идеально при пробеге 130000 |  Ну... какой это вздор, твоя коробка нормально работать будет до 300 000, уже ближе к этой цифре начнутся проблемы... 130 000 это ещё "девочка"  <_< 
				__________________[b][SIZE=2]Каждый автомобиль прослужит до конца жизни, если на нём ездить достаточно лихо![/SIZE][/b]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 19:41 | #11 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 22.02.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 602
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Наталья @ 18.04.2006, 16:53  А как у автомата все режимы проверить? Стоим, задняя, поехали
 А ведь еще есть какие-то?
 |  бывает ещё зимний режим - машина троагется со второй, переключается на повышенные передачи раньше по оборотам. И кик-даун. Когда педаль газа продавливаешь до пола, коробка переключается на передачу-две вниз. Например с 4 на 2. А как проверить - в зимнем режме на асфальте мотор дольше не выходит из зоны холостых оборотов при разгоне,и разгон медленнее. А кик-даун - если нажать на педаль быстрее, чем мотор раскручивается, прожать её до конца, то по тахометру, да и на слух будет заметно, как обороты мотора подскочат на 1000-2000 об/мин. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.04.2006, 19:46 | #12 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 22.02.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 602
				      | 
 Причём редим стим - не совсем правильно. Есть два стоячих режима - "Паркинг" и "Нейтраль". В первом режиме в коробке включается одновременно две передачи с разными передаточными числами и коробка из-за этого не может крутиться. а во втором режиме, как и на механике не включено ни одной передачи и машина, ели не поставить на ручник моет укатиться. НАсколько я знаю, рекомендуется использовать режим Пракинг одновременно с ручником. При этом надо помнить, что передачи в автомате включаются при помощи фрикционов. Грубо говоря, это такие маленькие сцепления. И они мгуь умереть. К сожалению не могу предложить идею, как продиагностировать эти фрикционы.
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.04.2006, 15:31 | #13 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 846
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Fox Proteus @ 18.04.2006, 19:41  И кик-даун. Когда педаль газа продавливаешь до пола, коробка переключается на передачу-две вниз. Например с 4 на 2. 
 А кик-даун - если нажать на педаль быстрее, чем мотор раскручивается, прожать её до конца, то по тахометру, да и на слух будет заметно, как обороты мотора подскочат на 1000-2000 об/мин.
 |  Т.е.  кик даун - это прием?  
Извини, что торможу   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.04.2006, 15:32 | #14 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 846
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Fox Proteus @ 18.04.2006, 19:46  рекомендуется использовать режим Пракинг одновременно с ручником.
 |  А зимой прилипнет ручник... 
Я не оставляю на ручнике машину |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  19.04.2006, 16:07 | #15 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 22.02.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 602
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Наталья @ 19.04.2006, 15:31  Т.е. кик даун - это прием?  
Извини, что торможу   |  кик-даун, это назваие режима:-) Типа "нога в пол" или "педаль в пол" |  
	|   |   |  |