| 
	
	
		
	
		
	
		|  06.04.2007, 18:34 | #1 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 27.02.2007 Адрес: Москва 
					Сообщения: 24
				      | 
				  
 Может у кого такое было и подскажет, что за чудо такое?  
Лагуна 1 АКПП 
На третьем кольце сегодня пришлось долго поторчать в пробке. И кто помнит еще и лил     снег. 
Буквально через полтора часа тырканья вышел на свободную прямую, дал газа, вырвался и тут замечаю, что спидометр работает как тахометр, а  тахометр скачет с 1000 до 2000 и обратно и стрелка падает на ноль, а стрелки температуры движка и уровеня бензобака как после виагры, строго вверху. 
И переодически такая свестопляска, аж загляделся. Потом вообще все упало на ноль. Потом мелкие конвульсии стрелок и ноль на всех показателях. Комп со всей месячной статистикой обнулился сам.  
Думаю, главное не глушить и не останавливаться. Но остановиться пришлось, так как ехал в магазин, что рядом с домом. 
В магазине был буквально минут десять, сел в машину, все показывает так, как и должно быть и было, кроме статистики компа. До дома с километр доехал без проблем и доска показывала правдиво. 
Что это было? Не курил, не пил, сегодня на работе особо не перетрудился.     Так, что если будут говорить, что галюцинации, то это не сюда.     
А главное для меня - это будет разовое или болезнь будет прогрессировать? и куда лезть-смотреть? А ? народ. 
Мозги посмотрел, не горячие, сухие, да вообще под капотом все ОК. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.04.2007, 19:31 | #2 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 03.07.2006 Адрес: Вильнюс Авто: Grand Scenic III- 2010(JADE) 2,0D автомат /ScenicIII2009- (LUXE) 2,0D автомат 
					Сообщения: 328
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Chesto @ 06.04.2007, 17:34  Может у кого такое было и подскажет, что за чудо такое?  
Лагуна 1 АКПП 
На третьем кольце сегодня пришлось долго поторчать в пробке. И кто помнит еще и лил     снег. 
Буквально через полтора часа тырканья вышел на свободную прямую, дал газа, вырвался и тут замечаю, что спидометр работает как тахометр, а  тахометр скачет с 1000 до 2000 и обратно и стрелка падает на ноль, а стрелки температуры движка и уровеня бензобака как после виагры, строго вверху. 
И переодически такая свестопляска, аж загляделся. Потом вообще все упало на ноль. Потом мелкие конвульсии стрелок и ноль на всех показателях. Комп со всей месячной статистикой обнулился сам.  
Думаю, главное не глушить и не останавливаться. Но остановиться пришлось, так как ехал в магазин, что рядом с домом. 
В магазине был буквально минут десять, сел в машину, все показывает так, как и должно быть и было, кроме статистики компа. До дома с километр доехал без проблем и доска показывала правдиво. 
Что это было? Не курил, не пил, сегодня на работе особо не перетрудился.     Так, что если будут говорить, что галюцинации, то это не сюда.     
А главное для меня - это будет разовое или болезнь будет прогрессировать? и куда лезть-смотреть? А ? народ. 
Мозги посмотрел, не горячие, сухие, да вообще под капотом все ОК. |  Не переживайте -Вы просто вышли в режим диагностики приборной панели.Не знаю как получилось у вас но по правилам это делается так -нажать на торец правого подрулевого переключателя (в то место где нажимаите при переключении показаний бортового компьютера) и повернуть ключ в замке зажигания (можно завести двигатель ,а можно и не заводить).В любом случае минут через 5 компьютер перейдёт в стандартный режим.Кстати в режиме диагностики можно посмотреть работают ли датчики масла и топлива . |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.04.2007, 20:12 | #3 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 27.02.2007 Адрес: Москва 
					Сообщения: 24
				      | 
 Может я повторюсь, сорри, если описал не понятно, но все это произошло на ходу, и на переключатель не нажимал. 
Чисто случайно третьим глазом почувствовал колыхание стрелок. Завтра утром сделаю такую манипуляцию. Я просто забыл сказать, что после покупки машины, уж так получилось, еще на ней не ездил по пробкам и по мокрому асфальту, вот и закралась мысль: то ли мозги греются, то ли вода законтачивает где то. 
Машина то вела себя прекрасно, при условии, что борт показывал что я стою, приборка подсвечивала и не мигала, габариты горели (это я видел в отражении переди идущей тачки) 
Датчик масла (насколько я понял "аварийный") показывает и показывал при диагностики при включении питания. 
Топливо так же все правдиво. Буду надеятся, что это раз и последний у реношки был.    сенкс за поддержку. 
Щас сбегаю и сделаю как советуете, приду - отпишу. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.04.2007, 20:40 | #4 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 27.02.2007 Адрес: Москва 
					Сообщения: 24
				      | 
 Отчет: честно держал пипку компа более 6 минут, ни какой реакции. 
Только вот при зажигании показывает, что масла (OIL) на нуле, проверил щупом - все в норме, полна коробочка. Чудеса какие то. Буду ждать первой звезды, может чего прояснится.   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.04.2007, 22:16 | #5 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 03.07.2006 Адрес: Вильнюс Авто: Grand Scenic III- 2010(JADE) 2,0D автомат /ScenicIII2009- (LUXE) 2,0D автомат 
					Сообщения: 328
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Chesto @ 06.04.2007, 19:40  Отчет: честно держал пипку компа более 6 минут, ни какой реакции. 
Только вот при зажигании показывает, что масла (OIL) на нуле, проверил щупом - все в норме, полна коробочка. Чудеса какие то. Буду ждать первой звезды, может чего прояснится.   |  Первый вопрос -есть ли в Вашей машине возможность переключать показания бортового компьютера и смотреть средний расход ,растояние до заправки и т.д.? 
Второе а Вы уверенны в своём автомобиле на придмет аварийного прошлого так как мы знаем что машины после аварий попадают в страны менее развитые  и соответственно меньше уделяется ремонту после аварии и есть вероятность того что просто разъём на приборную панель просто отошёл и пропадает связь с центральным компьютером (мне кажется что дело именно так). 
И ещё такая или похожая проблема может быть если пропадает контакт на датчике скорости .У моего знакомого был на Мегане с автоматом такой же казус ,вначале стрелки прыгали а затем легли мёртво на месте,но автомобиль ехал без изменений и лишь на техосмотре пришлось решать эту проблему. 
Удачи Вам    . |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.04.2007, 23:27 | #6 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 27.02.2007 Адрес: Москва 
					Сообщения: 24
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Александр Михайлович @ 06.04.2007, 22:16  Первый вопрос -есть ли в Вашей машине возможность переключать показания бортового компьютера и смотреть средний расход ,растояние до заправки и т.д.? 
Второе а Вы уверенны в своём автомобиле на придмет аварийного прошлого так как мы знаем что машины после аварий попадают в страны менее развитые  и соответственно меньше уделяется ремонту после аварии и есть вероятность того что просто разъём на приборную панель просто отошёл и пропадает связь с центральным компьютером (мне кажется что дело именно так). 
И ещё такая или похожая проблема может быть если пропадает контакт на датчике скорости .У моего знакомого был на Мегане с автоматом такой же казус ,вначале стрелки прыгали а затем легли мёртво на месте,но автомобиль ехал без изменений и лишь на техосмотре пришлось решать эту проблему. 
Удачи Вам    . |  У компа возможность такая есть. А вот про разъем на приборной доске вопрос, при замене перегоревших лампочек на приборной доске, я обратил внимание, что салатовая фишка (уж не знаю за что она отвечает) повреждена, а точнее у клипсы один из двух защелок  сломан, но при насадке на место вроде как "засос" был уверенный, поконтачу завтра им, а вдруг он "сопливит". 
Спасибо за наводку!    |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  07.04.2007, 12:13 | #7 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 03.07.2006 Адрес: Вильнюс Авто: Grand Scenic III- 2010(JADE) 2,0D автомат /ScenicIII2009- (LUXE) 2,0D автомат 
					Сообщения: 328
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Chesto @ 06.04.2007, 22:27  У компа возможность такая есть. А вот про разъем на приборной доске вопрос, при замене перегоревших лампочек на приборной доске, я обратил внимание, что салатовая фишка (уж не знаю за что она отвечает) повреждена, а точнее у клипсы один из двух защелок  сломан, но при насадке на место вроде как "засос" был уверенный, поконтачу завтра им, а вдруг он "сопливит". 
Спасибо за наводку!    |  Возникает вопрос по поводу сломанной защёлки -сама по себе она не ломается ,следовательно её снимали и скорее всего для коректировки показаний одометра ,так сказать предпрдажная подготовка .Из этого вытекает что есть вероятность того что коректировка (в меньшую сторону естественно)прошла не совсем успешно и электронные мозги спидометра повреждены неумелыми ручками мастеров.Прошу прощение за мои смелые предположения ,но к великому сожелению это происходит довольно часто. 
Пишите о дальнейших Ваших поисках и наблюдениях. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  08.04.2007, 21:24 | #8 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 27.02.2007 Адрес: Москва 
					Сообщения: 24
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Александр Михайлович @ 07.04.2007, 12:13  Возникает вопрос по поводу сломанной защёлки -сама по себе она не ломается ,следовательно её снимали и скорее всего для коректировки показаний одометра ,так сказать предпрдажная подготовка .Из этого вытекает что есть вероятность того что коректировка (в меньшую сторону естественно)прошла не совсем успешно и электронные мозги спидометра повреждены неумелыми ручками мастеров.Прошу прощение за мои смелые предположения ,но к великому сожелению это происходит довольно часто.Пишите о дальнейших Ваших поисках и наблюдениях.
 |  Даже не знаю, Александр Михайлович, но менять лампочки за 10 лет эксплуатации по любому пришлось. 
Залез в приборку еще раз: фишка стоит уверено, и скорее всего клипсы служат для того ,что бы при прыжке с моста не отскочили. Но на следующий день после определения первого случая, все повторилось. Теперь говорить о воде не приходиться. Было сухо на дороге. И опять тот же синдром: после пробки выход на простор и пошла опять свестопляска. Остановка. Запуск и все на своих прежних местах. 
Предположение, что и не в панели приборов или его контактах, а в мозгах. Пробег естестно не обнуляется. Обнуляетя все остальное. И стрелки крезовые.    Кстати если есть такая возможность спросите что сделали Вашему знакомому на мегане? А главное, что поломка то гулящая, мастерам и не покажешь. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  08.04.2007, 22:42 | #9 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 03.07.2006 Адрес: Вильнюс Авто: Grand Scenic III- 2010(JADE) 2,0D автомат /ScenicIII2009- (LUXE) 2,0D автомат 
					Сообщения: 328
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Chesto @ 08.04.2007, 20:24  Даже не знаю, Александр Михайлович, но менять лампочки за 10 лет эксплуатации по любому пришлось. 
Предположение, что и не в панели приборов или его контактах, а в мозгах. Пробег естестно не обнуляется. Обнуляетя все остальное. И стрелки крезовые.    Кстати если есть такая возможность спросите что сделали Вашему знакомому на мегане? А главное, что поломка то гулящая, мастерам и не покажешь. |  Отвечаю-на Мегане поменяли датчик скорости который находится на коробке -автомате,да и у него немножко другая проблема была (правда он её "запустил")-неработал спидометр и тахометр. 
Давайте немножко порасуждаем,если проблема после пробок то вполне вероятно в двигательном отсеке довольно горячо и вполне может быть от термических расширений теряется контакт на каком нибудь датсике.Попробуйте по одному (чтобы точно локализовать проблему) из них шевилить предварительно попшикать WD-40 для удаления влаги и очищение контактов на разъёме.Так как автомобиль на ходу то можно не очень торопится и не боятся того что машина не поедет.Всётаки Ваша проблема в плохом контакте ,только найти его будет не просто :unsure: .Иещё в электротехнике очень важен контакт с "землёй" в данном случае "минус" или "масса" -посмотрите внимательно в местах соеденения проводов с корпусом автомобиля. 
Не отчаевайтесь-очень много проблем можно решить самостоятельно ,было бы желание и руки росли с положеного места    .Удачи Вам.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  09.04.2007, 19:41 | #10 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 27.02.2007 Адрес: Москва 
					Сообщения: 24
				      | 
 Спасибо за поддержку и совет    вот потеплеет и в выходные при светлом дне поконтачу все что увижу.
 
Сегодня по пути от электриков домой опять было, но востановилось само собой (без выключения движка)
 
Электрики подключили мозги с Ценика (они оказывается одинаковые с лагуной восьмиклапанной), так на этих мозгах свестопляска такая же. 
Завтра верну и поставлю свои родные, так что дело не в мозгах, Уже радует. А по контактам давно руки чешутся. 
Кстати кто знает если в приборку поставил не двухватные, а 1.2 ватта лампочки (других не было) ЭТО на что нить влияет? По яркости не отличитить, приборка (спидометр и тахометр) подсвечивается ровно. Хотя стоят разные по мощности. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  29.03.2009, 19:51 | #11 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 29.03.2009 Адрес: Егорьевск Авто: Рено Лагуна II.I 
					Сообщения: 13
				      | 
				 Ответ:  Приборная панель сошла с ума! HELP! 
 Подскажите пожалуйста,у меня при замене аккамулятора стало плохо работать панель приборов,постоянно все збрасываеться,подскажите может это быть из за аккамулятора???  |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.03.2021, 00:00 | #12 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 11.01.2021 Адрес: Калининград Авто: laguna b56l 
					Сообщения: 4
				      | 
				 Ответ:  Приборная панель сошла с ума! HELP! 
 Не понятно,  Что было то? Наблюдаю такую же картину.  Иногда комп может зависнуть,  показания ни пробега ни положение селектора не меняются.  Или все скачет и моргает как в кино  про пришельцев когда гуманоиды прилетели |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.03.2021, 00:10 | #13 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 11.01.2021 Адрес: Калининград Авто: laguna b56l 
					Сообщения: 4
				      | 
				 Ответ:  Приборная панель сошла с ума! HELP! 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.01.2022, 00:35 | #14 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 11.01.2021 Адрес: Калининград Авто: laguna b56l 
					Сообщения: 4
				      | 
				 Ответ:  Приборная панель сошла с ума! HELP! 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от onisim39   |  Поменял щиток на другой , все в норме . тьфу 3 раза)) |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.01.2022, 19:09 | #15 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
					Сообщения: 11,449
				      | 
				 Ответ:  Приборная панель сошла с ума! HELP! 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от onisim39  Поменял щиток на другой , все в норме . тьфу 3 раза)) |  Хиреет форум...Раньше у нас был человек,который пропаивал,тестировал,обменивал неисправные на проверенные щитки...Эхх 
				__________________Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки   
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!   
 |  
	|   |   |  |