|  |  | 
	
		|  |  
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  14.03.2007, 09:00 | #1 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 22.11.2006 Адрес: Москва Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4 
					Сообщения: 482
				      | 
 Вот такой вопрос (см. тему).Часто на стоянке, когда глушу мотор, перевожу рычаг из P в N, чтобы не мешал стряхивать пепел в пепельницу. Вчера стоял на подъеме, мотор заглушен, включен P. Я выжал тормоз, потом ручник и перевел рычаг на N, при этом был какой-то не хороший скрежет и машина чуть откатила (или скорее дернулась) назад. Хотя может это нормально? Есть специалисы по АКПП?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.03.2007, 10:01 | #2 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 16.10.2006 Адрес: Подмосковье Авто: Symbol Exp+ 1,4 16V АКП 
					Сообщения: 75
				      | 
 Не специалист, но по-моему коробке все равно заглушен или нет двигатель... главное в движении на переключить с N на P   
				__________________P.S. Спасибо алфавиту за предоставленные буквы...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.03.2007, 10:22 | #3 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 22.11.2006 Адрес: Москва Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4 
					Сообщения: 482
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Vlad99 @ 14.03.2007, 10:01  Не специалист, но по-моему коробке все равно заглушен или нет двигатель... главное в движении на переключить с N на P    |  А что, так нельзя экстренно тормозить?     
Вообще в инструкции написано про режим P , что типа он активизирует тормозные механизмы. А подробнее может кто знает, как это работает? Если остановиться на наклонной плосткости, перевести на P  без ручника, то при отпускании тормоза машина чуть откатывает, т.е. механизм не аналогичен педали тормоза... Похоже на то, как буд-то оставляешь на скорости МКПП. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.03.2007, 10:50 | #4 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 16.10.2006 Адрес: Подмосковье Авто: Symbol Exp+ 1,4 16V АКП 
					Сообщения: 75
				      | 
 13. Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу? Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения "3" в положение "2" увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.
 
 
 Где-то была тема по АКПП на форуме.... поищи...
 
				__________________P.S. Спасибо алфавиту за предоставленные буквы...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.03.2007, 11:15 | #5 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 22.11.2006 Адрес: Москва Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4 
					Сообщения: 482
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Vlad99 @ 14.03.2007, 10:50  Где-то была тема по АКПП на форуме.... поищи... |  Ага. Нашел. http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=2154 
Отвечаю сам себе: 
Позиция "P" Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.03.2007, 19:17 | #6 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 15.06.2006 Адрес: Латвия Рига 
					Сообщения: 35
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Jury @ 14.03.2007, 8:00  Вот такой вопрос (см. тему).Часто на стоянке, когда глушу мотор, перевожу рычаг из P в N, чтобы не мешал стряхивать пепел в пепельницу. Вчера стоял на подъеме, мотор заглушен, включен P. Я выжал тормоз, потом ручник и перевел рычаг на N, при этом был какой-то не хороший скрежет и машина чуть откатила (или скорее дернулась) назад. Хотя может это нормально? Есть специалисы по АКПП?
 |  Скорее всего произошло следуещее :
 
1.Вы остановились на подьеме . 
2. Перевели в режим PARK 
3. Отпустили тормоз . 
4. Машина начала скатыватся назад. 
5. Дернули ручник , чтобы предотвратить скатывание.
 
Таким образом механизм блокировки PARK оказался зажат. 
Вы включили N , но механизм блокировки оказался сам заблокирован :-) 
И тот скрежет говорит об этом , вообще-то лучше этого избегать , иначе можно сломать механизм блокировки. 
Есть 2 варианта . 
1 толкаем машину в обратную сторону (если силушки хватит) на 4-5 сантиметров. 
2 Если машина откатилась назад , то соответственно надо включить Drive . Если вперед то Reverse. 
И конечно задействовать ручник до того как перейдете в PARK . 
Удачи
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.03.2007, 11:14 | #7 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 22.11.2006 Адрес: Москва Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4 
					Сообщения: 482
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Romeo @ 15.03.2007, 19:17  Скорее всего произошло следуещее :
 1. Вы остановились на подьеме .
 2. Перевели в режим PARK
 3. Отпустили тормоз .
 4. Машина начала скатыватся назад.
 5. Дернули ручник , чтобы предотвратить скатывание.
 |  Не совсем так. 
1.Вы остановились на подьеме . 
2. Перевели в режим PARK 
3. Отпустили тормоз. 
4. Машина начала скатыватся назад и остановилась (сработал PARK) . 
5. Нажал педаль тормоза. Потом ручник. 
6. Перевел рычаг в N . В этот момент и были не хорошие звуки
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Romeo @ 15.03.2007, 19:17  Таким образом механизм блокировки PARK оказался зажат.Вы включили N , но механизм блокировки оказался сам заблокирован :-)
 И тот скрежет говорит об этом , вообще-то лучше этого избегать , иначе можно сломать механизм блокировки.
 Есть 2 варианта .
 1 толкаем машину в обратную сторону (если силушки хватит) на 4-5 сантиметров.
 2 Если машина откатилась назад , то соответственно надо включить Drive . Если вперед то Reverse.
 И конечно задействовать ручник до того как перейдете в PARK .
 Удачи
 |  Спасибо за подробный ответ! Теперь все прояснилось.    |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  09.04.2007, 18:20 | #8 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 07.04.2007 
					Сообщения: 1
				      | 
 перед тем как поставить акпп в режим "р" необходимо поставить ее на ручник.1. полная остановка
 2. постановка автомобиля на ручник
 3. перевод селектора в положение "р"
 
 и тогда все будит ок!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  11.04.2007, 15:33 | #9 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 09.04.2007 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщения: 29
				      | 
 да ничего страшного не случится. звук могли издать, например, задние колодки. 
				__________________♥♥♥♥♥
 ♥1030♥
 ♥♥♥♥♥
 |  
	|   |   |  |  
 
 
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |