|  08.12.2012, 21:34 | #4 | 
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 14.09.2011 Адрес: Северо-запад Авто: Был Renault Scenic1ф2...сейчас Renault Scenic III 
					Сообщения: 229
				      | 
				 Ответ:  сцепления 
 Сразу скажу,описание не мое,взято с соседнего форума : Кто будет снимать коробку с такой же машины (двиг k7m, коробка вроде JB3), кратенькое описание процесса: 1)Слить масло из коробки. 2) Поочередно поддомкаратить, снять колеса, открутить шаровые (по 2 болта с каждой стороны). 3) открутить пыльник внутреннего шруса слева (3 болта), выдернуть привод из коробки передач. 4) выбить шплинт внутреннего шруса справа, выдернуть правый привод из коробки. 5) Отсоединить датчики: скорости (стоит около задней опоры двигателя, вынимается вверх), положения маховика (коленвала??) - два болта 6) отсоединить трос сцепления, открутить опру троса с коробки - она будет мешать при вытаскивании коробки 7) открутить крепление рулевой рейки от подрамника 8) снять часть глушителя - ту что находится прям под двигателем. Поставить под это место домкрат, поддомкратить двигатель 9) Открутить левую опору двигателя, открутить крепление задней опоры (не саму опору, а ту часть, которая на коробке стоит - два болта + болт сочленяющий кронштейн с опорой). Приподнимая опуская двигатель, вытащить левую опору и кронштейн от задней опоры. 10) Открутить коробку передач от двигателя 11) Открутить подрамник слева (два болта на 19 и 16 + кронштейн (трубка) крепления подрамника к кузову ) 12) Регулируя домкратом (под двигателем) уровень двигателя, выдернуть коробку из двигателя, смещать ее под арку слева. Отгибаем подрамник вниз, вытаскиваем коробку. Не имея опыта сняли с приятелем коробку часа за 4. Если цель снятия коробки - замена выжимного, то вы у цели; если замена корзины, диска сцепления - вам осталось открутить корзину (6 болтов на 11 (или 10); если сальника коленвала, то за корзиной еще 7 болтов крепления маховика (прежде чем снимать, поставьте метки положения). как то так | 
	|   |  |