09.11.2012, 20:49
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.02.2011 
				Адрес: Кишинев 
				Авто: Renault Scenic 1.5 dci(2008) 
				
				
					Сообщения: 47
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Воздушная пробка в системе охлаждения или прокладка?
			 
			 
			
		
		
		
		Привет всем! Опять понадобилась ваша помощь, ребята,прошу помочь советом! Проблема такая- каждое утро при заводке движка сначала все нормально, идет теплый воздух. После прогрева, минут через 10 трогаюсь и начинает дуть холодный воздух, останавливаюсь- патрубок холодный, расширительный бачок вот-вот лопнет- полный антифриза! Еду дальше, минут через 5-10 температура движка резко растет и достигает максимума, причем ничего на приборке не загорается и не пищит! Сбрасываю на нейтральную и, о чудо!,падает и температура движка, начинает дуть теплый воздух, патрубок горячий и уровень антифриза в расширительном бачке падает-видимо, пробивает пробку. И это повторяется каждый раз при холодном движке. Почему? Ведь если один раз пробило-пробки уже не должно быть! Менял помпу, термостат, заливал новый антифриз- ничего не помогает. Антифриз чуть-чуть уходит, но в масле его нет-уровень в норме. Если бы была лопнута прокладка в движке, то антифриз уходил бы в масло? Мастера мои разводят руками и начинают подводить меня ко второму ремонту движка- дескать, пробег уже за 300 000 км и давай надо менять шатуны,поршня\. вкладыши и т.д. и там посмотрим... А вы что думаете? С уважением, Владимир. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |