Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой

Вернуться   Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) > Эксплуатация Renault > Renault Scenic > Renault Scenic RX4
 
 Регистрация  Справка  Партнеры  Пользователи  Календарь  Поиск  Сообщения за день  Прочитано  

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 20:07   #1
Mikola
Новичок
 
По умолчанию Рэкс после кузовного ремонта

В глухих местах Гомельщины, пытаясь уйти от столкновения с семейством диких кабанов, вылетел в кювет. После переворота наиболее пострадал кузов, принявший удар на себя. После аварии решил пойти на восстановление своего любимого Рэкса. Сейчас предстоит замена крыши, боковой задней двери со стороны водителя, нескольких стекол, покраска и т.д. Коллеги, подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание после завершения кузовного ремонта. Может быть, кто-то сталкивался с подобной бедой? Как чувствует себя авто с новой крышей?
Вверх   Ответить с цитированием
  #
Реклама
 
 
 
Восклицание РЕКЛАМА

Старый 24.12.2011, 20:27   #2
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Ох уж эти кабаны.... По кузовному ремонту ничего не скажу - но к сведению - на разборке в Красном был Рекс... Возможно, Вам будет интересно.

Последний раз редактировалось serge47, 24.12.2011 в 20:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 20:38   #3
Mikola
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Спасибо за подсказку! Думаю, что в Красное съездить еще придется .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 13:18   #4
DeadMoroz
Новичок
 
Аватар для DeadMoroz
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

все зависит от мастера которий будет делать машину!!! Знаю с личного опита,7 лет проработал возле рихтовки! Рекса тоже делали,а замена криши ето мелочи! После етого даже гнить машина не будет
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 23:16   #5
S@nchYes
Водила
 
Аватар для S@nchYes
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Ох уж эти кабаны.... По кузовному ремонту ничего не скажу - но к сведению - на разборке в Красном был Рекс... Возможно, Вам будет интересно.
Там От Рэкса только левая сторона целая осталась, сам видел, остальное мясо
Есть еще машина на Чисто Разборке, но говорят там оч дорого
Сочувствую....
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова

Последний раз редактировалось S@nchYes, 25.12.2011 в 23:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 08:07   #6
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Цитата:
Сообщение от S@nchYes Посмотреть сообщение
Там От Рэкса только левая сторона целая осталась, сам видел, остальное мясо
Есть еще машина на Чисто Разборке, но говорят там оч дорого
Сочувствую....
Позвоню сегодня на ЧР - может, у них рейлинги есть? ) А вообще по опыту покупки бу запчастей на гомельских разборках могу сказать, что на ЧР не дороже, чем в Монастырьке.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 09:40   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Пару недель назад, обратился приятель которому пригонял обычного "сеню" 1. Ему на парковке помяли дверь, причем одна вмятина пришлась на ребро двери. Но краска была цела, вытянули вакуумом, даже красить не пришлось.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 10:43   #8
S@nchYes
Водила
 
Аватар для S@nchYes
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Пару недель назад, обратился приятель которому пригонял обычного "сеню" 1. Ему на парковке помяли дверь, причем одна вмятина пришлась на ребро двери. Но краска была цела, вытянули вакуумом, даже красить не пришлось.
Дешевле будет дверь б/у взять, чем ремонтировать, тем более если там пошли рамки стекл то ваще кирдык, ремонту не подлежит.
__________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …
... плохо кончится дядя Вова
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 12:14   #9
Mikola
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Все необходимые кузовные запчасти пришлось везти из Минска: крышу, дверь, стекла, зеркала и т.д. Только лишь лобовое купил в Гомеле новое, изготовленное белорусским производителем Green Glass. Сначала по наивности хотел приобрести новые стекла у официального дилера Рено в Беларуси. Но, узнав цены, сразу же отказался от такого намерения. За лобовое попросили более 300 евро, по 400 евро -- за боковые со стороны пассажира! Для сравнения: лобовое отечественного производства стоит 90 баксов, а б/ушные боковые удалось найти за 20 американских рублей.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 13:05   #10
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Цитата:
Сообщение от Mikola Посмотреть сообщение
Все необходимые кузовные запчасти пришлось везти из Минска: крышу, дверь, стекла, зеркала и т.д. Только лишь лобовое купил в Гомеле новое, изготовленное белорусским производителем Green Glass. Сначала по наивности хотел приобрести новые стекла у официального дилера Рено в Беларуси. Но, узнав цены, сразу же отказался от такого намерения. За лобовое попросили более 300 евро, по 400 евро -- за боковые со стороны пассажира! Для сравнения: лобовое отечественного производства стоит 90 баксов, а б/ушные боковые удалось найти за 20 американских рублей.
Сочувствую. Удовольствие не из дешёвых.
Во первых, обратите внимание на разборку и последующую сборку всех частей обшивки. Очень часто мастерам лень каждую заклёпку или другие мелкие детали снимать бережно или ставить на место . Результат известен - всякие поскрипывания и куча неудобств.
Во вторых, обратите внимание на качество рихтовки. Зазоры между деталями кузова должны не отличаться от заводских. Все сварочные швы должны быть обработаны антикорозийкой и изолированы спец. материалом.
В третьих, качество покраски. Не должно быть подтёков краски, цвет должен быть подобран правильно(есть специальный код). Предпокрасочная подготовка так же должна быть качественной (меньше шпаклёвки, тонкий слой грунтовки, несколько слоев лака)
В довершение всего могу добавить, что лучше будет если Вы будете присутствовать при всех этих работах.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 14:00   #11
Mikola
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Сочувствую. Удовольствие не из дешёвых.
Во первых, обратите внимание на разборку и последующую сборку всех частей обшивки. Очень часто мастерам лень каждую заклёпку или другие мелкие детали снимать бережно или ставить на место . Результат известен - всякие поскрипывания и куча неудобств.
Во вторых, обратите внимание на качество рихтовки. Зазоры между деталями кузова должны не отличаться от заводских. Все сварочные швы должны быть обработаны антикорозийкой и изолированы спец. материалом.
В третьих, качество покраски. Не должно быть подтёков краски, цвет должен быть подобран правильно(есть специальный код). Предпокрасочная подготовка так же должна быть качественной (меньше шпаклёвки, тонкий слой грунтовки, несколько слоев лака)
В довершение всего могу добавить, что лучше будет если Вы будете присутствовать при всех этих работах.
Спасибо за обратную связь! Обязательно воспользуюсь Вашими советами.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 01:02   #12
Mikola
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Коллеги, при подготовке к замене крыши неожиданно столкнулся с проблемой. Купил для ремонта своего RENAULT Megane Scenic RX4 Privilege DCi (2002 г.в.) крышу от Рэкса 2000-го года, в котором конструктивно не предусмотрены шторки (потолочные подушки безопасности). Соответственно, выползли некоторые вопросы с обшивкой. Мастера говорят, что придется изрядно поработать над кузовом, чтобы адаптировать детальки. В частности, надо будет убрать подушки безопасности, а также переварить основания для ручек от старой крыши и т.д. Что Вы думаете по этому поводу?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 17:12   #13
DeadMoroz
Новичок
 
Аватар для DeadMoroz
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

на сколько я знаю,а я знаю не мало,ето бред! Там должни бить стандартние дирки под ручки,как и под подушки!!!!!! Разница только в обшивке криши! Есть обшивки под подушки и есть обшивки которие идут без подушек,соответственно и ручки по форме разние(но крепежи ручек одинаковие)!!!!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:11   #14
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Не, ну Николай ведь сравнивал две крыши - значит, так оно и есть - они разные у 2000 и 2002 г.в.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 21:10   #15
DeadMoroz
Новичок
 
Аватар для DeadMoroz
 
По умолчанию Ответ: Рэкс после кузовного ремонта

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Не, ну Николай ведь сравнивал две крыши - значит, так оно и есть - они разные у 2000 и 2002 г.в.
К примеру, у нас на сервисе ставили кришу 1998 г. в. без подушек на туже комплектацию рекса.И подушки и ручки и люки стали по стандарту,не подошла толька обшивка криши!!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема локировки системы впрыска или двигателя после ремонта сцепления Bezon Renault Kangoo 14 24.10.2015 19:10
Регистрация нового авто после ремонта. alex_first Renault Symbol 0 13.03.2011 17:51
Взаимозаменяемость кузовного разных годов Kolek54 Renault Kangoo 4 30.01.2011 15:30
Нужен правый нижний торсион,у кого остался после ремонта Андрей 32 Renault Kangoo 2 12.09.2009 18:02


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:52.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2020
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.