| 
	
	
		
	
		
	
		|  05.09.2006, 11:21 | #1 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 21.08.2006 
					Сообщения: 5
				      | 
 Попытаюсь оценить расходы при покупке подержанного рено. 
Допустим покупаю Клио, Меган или Лагуну, которые только и делали, что обслуживались у официальных дилеров, все ТО проходились как надо. 
Пробег, например, около 100 тысяч.
 
Так вот, что обычно выходит из строя при таком пробеге несмотря на обслуживание? 
Датчики АБС, реле какие-нибудь, кондиционер?
 
Поделитеся опытом.   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.09.2006, 11:35 | #2 |  
	| Заблокирован 
				 
				
				Регистрация: 23.03.2006 Адрес: Москва, Войковская 
					Сообщения: 391
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Igorspb @ 05.09.2006, 11:21  Попытаюсь оценить расходы при покупке подержанного рено. 
Допустим покупаю Клио, Меган или Лагуну, которые только и делали, что обслуживались у официальных дилеров, все ТО проходились как надо. 
Пробег, например, около 100 тысяч.
 
Так вот, что обычно выходит из строя при таком пробеге несмотря на обслуживание? 
Датчики АБС, реле какие-нибудь, кондиционер?
 
Поделитеся опытом.   |  Хм. На моей Клюхе пробег уже 91 000 км. Из непредвиденного разве что катушку зажигания поменял. Ну и шкив генератора. Но это связанно именно с двигателем К4М - его известные "болячки".
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.09.2006, 12:47 | #3 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 03.07.2006 Адрес: Санкт-Петербург,Веселый пос. 
					Сообщения: 82
				      | 
 У меня пробег уже 170000.Когда покупал лагуну было 122000
 Что ломалось:
 -Салонный винтилятор -15000р.
 -Задняя опора двигателя -3000р
 -Сцепление -20000р
 -копрессор кондея -30000р.
 -амортизаторы -6000р.
 -ступичный подшипник -7000р
 
 Вот так вот.
 Расходники типа колодок, лампочек, противотуманок не считаю.
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.09.2006, 13:02 | #4 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 17.07.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 298
				      | 
 Многовато... на 48000км ты потратил 81000р не считая расходников    
Всетки лучше брать новую машину, катать до 60 тыщ и по-быстрому ее продавать.... пусть ремонтом занимаются другие    
Итог: Всегда свежая машина, никакого ремонта и лишней траты денег   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.09.2006, 14:16 | #5 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 03.07.2006 Адрес: Санкт-Петербург,Веселый пос. 
					Сообщения: 82
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Р930МЕ @ 05.09.2006, 13:02  Многовато... на 48000км ты потратил 81000р не считая расходников    
Всетки лучше брать новую машину, катать до 60 тыщ и по-быстрому ее продавать.... пусть ремонтом занимаются другие    
Итог: Всегда свежая машина, никакого ремонта и лишней траты денег   |  И это правильно, но на ремонт наскрести проще чем на новую машину, а в кредит брать не хочу. 
Да еще и жене надо новую машину покупать....   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.09.2006, 16:07 | #6 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 26.06.2006 Адрес: Москва. Каширка 
					Сообщения: 199
				      | 
 У меня:ГРМ - т.к. ХЗ когда его меняли
 маслофильтрыколодки
 Это из обязательной программы.
 ремонт ручника, замена резонатора - это исполненная произвольная
 на очереди - подшипники, сайлент-блоки, омывательно-очищатетельные системы.
 в раздумьях насчёт катализатор заменить на плямягаситель. ну и совсем мелочёвка.
 пробег 145 тыс.
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.09.2006, 16:31 | #7 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 02.05.2006 Адрес: Питер, Васька Авто: Clio II 1,6 16V 
					Сообщения: 277
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Alexisss @ 05.09.2006, 12:47  -ступичный подшипник -7000р
 
 
 |    ? ;жуть мне он обошелся в 1200+800 р. работа
				__________________Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.09.2006, 17:00 | #8 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 26.06.2006 Адрес: Москва. Каширка 
					Сообщения: 199
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Baks @ 05.09.2006, 16:31    ? ;жуть мне он обошелся в 1200+800 р. работа |  Нулём, видно, ошибся |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.09.2006, 17:04 | #9 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 26.06.2006 Адрес: Москва. Каширка 
					Сообщения: 199
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Р930МЕ @ 05.09.2006, 13:02  Всетки лучше брать новую машину, катать до 60 тыщ и по-быстрому ее продавать.... пусть ремонтом занимаются другие    
Итог: Всегда свежая машина, никакого ремонта и лишней траты денег   |  итог к которому мы все идём, но чё-т в большинстве своём никак дойти не можем   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.09.2006, 17:13 | #10 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 17.07.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 298
				      | 
 Никто нулем не ошибся! Машины разные у одного клио у другого лагуна, сравнили ж с пальцем    
Равносильно сравнивать мерседес в 124 кузове с 221 кузовом    
Или полный привод, с обычный.... |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.09.2006, 18:49 | #11 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 26.07.2006 Адрес: Саратов Авто: Clio Symbol RTE 
					Сообщения: 99
				      | 
 Пробег 130 тык.Кондей в порядке. Поменял задние аммортизаторы (после поездки на юг), буду менять сайлент-блоки.
 Передние аммортизаторы пока живы.
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.09.2006, 21:49 | #12 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 29.06.2006 Адрес: МО 
					Сообщения: 51
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Р930МЕ @ 05.09.2006, 17:13  Никто нулем не ошибся! Машины разные у одного клио у другого лагуна, сравнили ж с пальцем    
Равносильно сравнивать мерседес в 124 кузове с 221 кузовом    
Или полный привод, с обычный.... |  Замена у официала около 4000 с работой |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.09.2006, 12:50 | #13 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 03.07.2006 Адрес: Санкт-Петербург,Веселый пос. 
					Сообщения: 82
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Miha @ 05.09.2006, 21:49  Замена у официала около 4000 с работой |  Не ошибся, а слегка округлил. 
Сам подшипник 2750 + работа 4000= почти 7000 |  
	|   |   |  |