|  |  | 
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  29.09.2010, 17:49 | #1 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 13.03.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Scenic(JA) 
					Сообщения: 5
				      | 
				 Температура ОЖ 
 Доброе время суток! У меня проблема вот в чём: при стоянии в пробках температура растёт на глазах, но в критичную зону не заходит, стрелка добегает до этой самой зоны и обратно в норму, и так на протяжении всего стояния в пробке. Когда еду без остановок- стрелка выше середины на одно   деление и выше не поднимается. Что это может быть такое? Может кто сталкивался, как это лечится?  |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  29.09.2010, 20:23 | #2 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 15.12.2007 Адрес: Moscow Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029 
					Сообщения: 613
				      | 
				 Ответ:  Температура ОЖ 
 Незакипаешь же! А это, скорее всего вентилятор включаетсяч и выключается! Норма! |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  29.09.2010, 20:31 | #3 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 13.03.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Scenic(JA) 
					Сообщения: 5
				      | 
				 Ответ:  Температура ОЖ 
 Вчера поднималась на одно деление выше нормы, а сегодня на два.Не думаю что дело в вентиляторе. (
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  29.09.2010, 20:38 | #4 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 15.12.2007 Адрес: Moscow Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029 
					Сообщения: 613
				      | 
				 Ответ:  Температура ОЖ 
 Норма это всё, что не доходит до красного сектор! У меня в летнюю жару и дым в Москве тоже больше 3-х рисок было. И ездил без проблем. Хотя обычно два деления и 1/4 примерно и зимой и летом! Красный сектор после 4-й риски начинается! |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  29.09.2010, 21:29 | #5 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 13.03.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Scenic(JA) 
					Сообщения: 5
				      | 
				 Ответ:  Температура ОЖ 
 Ну у меня как таковой "красной зоны" и нет вовсе, но есть более длинные риски находящиеся почти в конце шкалы, где-то после семи рисок получается, стрелка доходит до длинных и обратно к пятой риске, затем сразу-же назад к увеличенным рискам и обратно к пятой и т.д. За пол часа примерно раза три так стрелка курсирует, пока в побке толкался. Днём раньше до увеличенных рисок стрелка не дотягивала 1 деление. 			 Последний раз редактировалось palik0257, 29.09.2010 в 22:08.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  30.09.2010, 11:07 | #6 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 15.12.2007 Адрес: Moscow Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029 
					Сообщения: 613
				      | 
				 Ответ:  Температура ОЖ 
 Наверое, вентилятор включается, грдусах на 100 должен! |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  30.09.2010, 11:40 | #7 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 14.01.2008 Адрес: Рб Новополоцк Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps 
					Сообщения: 289
				      | 
				 Ответ:  Температура ОЖ 
 Но когда у меня был сеня 1 то меня это напрягало. И я менял термостат (старый термостат открывался, но из-за износа, видно было, что он работает не плавно, рывками). Заменой был выбран термостат когда эти колебания температуры были в более "холодной" зоне. 
 P.S. А обращать я стал на температуру после пробитой прокладки под головой.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  30.09.2010, 11:54 | #8 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 15.12.2007 Адрес: Moscow Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029 
					Сообщения: 613
				      | 
				 Ответ:  Температура ОЖ 
 Термостаты разные бывают. Открыаются окол 90 градусов, обычно. На них написано.А вентилятор при 100 начинают рабтат или когда кондей включают. Так что, обычно, за цикл нгрев есть два провала потемператре - кода термостат открывается и когда вентилятор включается. Если не кипит (красный сектор ил длиные риски), то считаю всё номально.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  30.09.2010, 12:05 | #9 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 13.03.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Scenic(JA) 
					Сообщения: 5
				      | 
				 Ответ:  Температура ОЖ 
 Прокладка цела, иначе-бы антифриз пошёл в масло, а оно в поряде! Термостат фурчит-патрубки все горячие. К стати сегодня ездил по городу все было в норме, приехав на стоянку постоял на холостых, минут пять-ничего, стрелка не сдвинулась с места, перегазовка не повлияла ни на что-так на середине и осталась.    Прям чюдеса какие-то!!!!  |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  30.09.2010, 12:28 | #10 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 14.01.2008 Адрес: Рб Новополоцк Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps 
					Сообщения: 289
				      | 
				 Ответ:  Температура ОЖ 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от palik0257  Прокладка цела, иначе-бы антифриз пошёл в масло, а оно в поряде! Термостат фурчит-патрубки все горячие. К стати сегодня ездил по городу все было в норме, приехав на стоянку постоял на холостых, минут пять-ничего, стрелка не сдвинулась с места, перегазовка не повлияла ни на что-так на середине и осталась.    Прям чюдеса какие-то!!!!  |  Вот-вот потом кабы поле таких чудес локти не кусать. Я может не правильно сказал, но плавающая температура меня ничуть не волновала пока .... за 400 км не притянули с пробитой прокладкой. После замены прокладки колебания температуры остались, плюс стала завоздушиваться система охл. и потихоньку уходить антифриз. Так и продал не выяснив причину. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  30.09.2010, 12:44 | #11 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 13.03.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Scenic(JA) 
					Сообщения: 5
				      | 
				 Ответ:  Температура ОЖ 
 А какие симптомы при завоздушивании системы? |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  30.09.2010, 14:13 | #12 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 14.01.2008 Адрес: Рб Новополоцк Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps 
					Сообщения: 289
				      | 
				 Ответ:  Температура ОЖ 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от palik0257  А какие симптомы при завоздушивании системы? |  У меня на старом сценике 1 (1,6 бензин К7М 702) "воздушник" на патрубке. После 100 км откручивай его, и стравливай. Кончилось всё тем, что вместо этого "воздушика" поставил ёрш (вытачивали из бронзы) в него трубочку, а вторую сторону трубочки в расширительный бак. В итоге как не "воздушся" весь воздух автоматически уходит. 
 
P.S. Кстати ёршик остался, могу подарить))) |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  16.02.2011, 12:10 | #13 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 08.06.2010 Адрес: Украина, Черкассы Авто: Сценик 1 фаза 2. 1.9 TDI 
					Сообщения: 173
				      | 
				 Ответ:  Температура ОЖ 
 прикольная идея с ершиком. выложите фотку ? 
и в первом же сценике 2 отверстия для развоздушивания. тогда можно прицепить 2 ершика ( с очень маленьким внутренним отверстием ) и оба протянуть в расширительный бачок.  			 Последний раз редактировалось vitalikos, 16.02.2011 в 12:14.
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  17.02.2011, 09:39 | #14 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 14.01.2008 Адрес: Рб Новополоцк Авто: Grand Scenic II 1.9dCi 120ps 
					Сообщения: 289
				      | 
				 Ответ:  Температура ОЖ 
 Вот отрыл вчера этот ёршик. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  17.02.2011, 20:48 | #15 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 15.12.2007 Адрес: Moscow Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029 
					Сообщения: 613
				      | 
				 Ответ:  Температура ОЖ 
 Наверное, нужная штука! А куда и как заводили трубку. Там же в системе давление избыточное. В бачке тогда надо делать штуцер ещё дополнительный! ? |  
	|   |  |  |  
 
 
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |