|  |  | 
	
		|  |  |  
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  13.02.2010, 11:29 | #1 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 28.03.2009 Адрес: Серпухов Авто: RENAULT KANGOO 
					Сообщения: 16
				      | 
				 пыльник левого шруса внутренний 
 А что коллеги, менял ли кто сам сей пыльник. Как это делается, каков порядок разборки, может хитрости есть какие. Какие ключи и приспособления понадобятся. Кстати пыльник взял RUVILE, какие отзывы по качеству |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.02.2010, 11:50 | #2 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 26.05.2009 Адрес: stalingrad 
					Сообщения: 9
				      | 
				 Ответ:  пыльник левого шруса внутренний 
 Менял на такие:
 Rapro   58230/K   Пыльник приводного вала   745,94
 Rapro   58289/K   Пыльник приводного вала   543,39
 
 В сервисе сказали, что подошли идеально.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  13.02.2010, 14:04 | #3 |  
	| Администратор 
				 
				
				Регистрация: 08.11.2009 Адрес: Новгородскася губерния Авто: Кангу-1KCOM 
					Сообщения: 4,976
				      | 
				 Ответ:  пыльник левого шруса внутренний 
 Всем привет меняется элементарно. снимаем шрус с ступицы  технология стандартная как на любой переднеприводной машине. при откручивании внутреннего сальнтика-пыльника потечет масло с коробки. желательно его слить заранее. желательно поменять ХУЖЕ НЕ БУДЕТ на приводе вынимается стопорящая шайба вснимается трехшиповик (надо пометить место и положение как он стоял) и надевается новый . при установке обратно надо обратить вниманиена центровку посадочного места пыльника чтобы небыло никаких перекосов (у меня получилось на перекосяк) тогда может потеч масло и коробка кирдыкнется. момент затяжки гайки на внешней гранате 28 кг если больше то подшипник быстрее сдохнет тоже самое если не дотянешь ВОТ И ВСЕ а забыл сказать залить масло в коробку заливное отверстие назодится спереди коробки черная заглушечка она ВЫКРУЧИВАЕТСЯ |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.02.2010, 15:59 | #4 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 28.03.2009 Адрес: Серпухов Авто: RENAULT KANGOO 
					Сообщения: 16
				      | 
				 Ответ:  пыльник левого шруса внутренний 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от борясик  Всем привет меняется элементарно. снимаем шрус с ступицы  технология стандартная как на любой переднеприводной машине. при откручивании внутреннего сальнтика-пыльника потечет масло с коробки. желательно его слить заранее. желательно поменять ХУЖЕ НЕ БУДЕТ на приводе вынимается стопорящая шайба вснимается трехшиповик (надо пометить место и положение как он стоял) и надевается новый . при установке обратно надо обратить вниманиена центровку посадочного места пыльника чтобы небыло никаких перекосов (у меня получилось на перекосяк) тогда может потеч масло и коробка кирдыкнется. момент затяжки гайки на внешней гранате 28 кг если больше то подшипник быстрее сдохнет тоже самое если не дотянешь ВОТ И ВСЕ а забыл сказать залить масло в коробку заливное отверстие назодится спереди коробки черная заглушечка она ВЫКРУЧИВАЕТСЯ |  Никогда не приходилось снимать шрус со ступицы. Если не трудно поподробней порядок работ. Заранее спасибо. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.02.2010, 22:53 | #5 |  
	| Администратор 
				 
				
				Регистрация: 08.11.2009 Адрес: Новгородскася губерния Авто: Кангу-1KCOM 
					Сообщения: 4,976
				      | 
				 Ответ:  пыльник левого шруса внутренний 
 привет  ВСЕМ! вопрос? почему требуется замена внутреннего пыльника? подтекает пыльник или подшипник  или есть ДЫРЫ в пыльнике?
 граната наружная снимается с машины очень пролсто . для нормального съема требуется накидной ключ и ключ головка на 21 . для откручивания ступицы от стойки это самый простой вариант. для съема гранаты понадобится помошник .
 1 заводим машину берем головку на (или 30 или32)помошник давит на тормоз а вы откручиваете гайку на ступице. гайка открутилась ЭТО очень хорошо.
 2 поддомкрачиваем машину и откручиваем стойку от ступицы ключем на 21.
 3 выворачиваем ступицу на шаровой опоре на себя и вынимаем наружную гранату с ступицы.
 если потек подшипние то потребуются токарные работы для изготовления футорки (трубочки) для осаждения подшипника на посадочное место (оно строго регламентировано по размеру) если подтекает только сальник(как было у меня ) то я просто его поменял, а подшипник не трогал!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  30.07.2010, 14:53 | #6 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в. 
					Сообщения: 772
				      | 
				 Ответ:  пыльник левого шруса внутренний 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от борясик  ....снимается трехшиповик (надо пометить место и положение как он стоял) и надевается новый... |  
А как снимал и ставил техшиповик и внутренний пыльник? По мануалу нужно делать прессом.  
А то мне похоже предстоит сейчас это дело. Вот думаю снять привод, а что дальше? Самому подручными средствами обойтись или в сервис отдать чтоб там поменяли. Тем более чо по мануалу для установки пыльника надо точно выдержать размер с точностью +/- 0,2мм.
				__________________Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
 Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  30.07.2010, 15:09 | #7 |  
	| Администратор 
				 
				
				Регистрация: 08.11.2009 Адрес: Новгородскася губерния Авто: Кангу-1KCOM 
					Сообщения: 4,976
				      | 
				 Ответ:  пыльник левого шруса внутренний 
 ХАЛЯВА!!! Глаза боятся а руки делают. пыльник и подшипник поставляются комплектом но ставить можно по отдельности в зависимости от того что течет.
 1 слить масло с коробки!!! Обязательно!!! иначе оно после откручивания резинового пыльника потечет ручьем.
 2. открутить гайку с наружной гранаты. и открутить болт с шаровой опоры с кулака поворотного. (чтобы привод вынуть из ступицы)
 3. открутить 3 болта и вывалится привод в руки . СМ ПУНКТ №1  МАСЛО ИЗ КОРОБКИ.
 3 трех шиповик на валу закрепляется стопорным кольцом. он выбивается полстым ударом молотка через деревяшку. .
 если кирдык пыльник (резинка) то просто ее сдираешь с подшипника и ставишь новую. если течет подшипник то нужна будет труба той длины которая указана в книге. для изготовления оправки.
 Если кирдык пыльник то ставим новый и его закрепляем простым хомутом ШИРОКИМ на подшипнике.
 При установки пыльника в посадочное место будь внимателен . Нужно чтобы он встал без перекосов и заломов потом только прикручиваешь прижим. Я поторопился и произошел загиб сальника. коробка стала сопливить через 2-а месяца.
 			 Последний раз редактировалось борясик, 30.07.2010 в 15:11.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  30.07.2010, 15:16 | #8 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в. 
					Сообщения: 772
				      | 
				 Ответ:  пыльник левого шруса внутренний 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от борясик  1 слить масло с коробки!!! Обязательно!!! иначе оно после откручивания резинового пыльника потечет ручьем. |  Стадию ручья уже миновали, когда глянул под авто - а там потоп. Теперь вот разбираю. Что там пыльник или подшипник - пока не знаю, но лилось реально ручьем. за науку спасибо. Попробую тогда сам все сделать.
				__________________Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
 Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  30.07.2010, 18:32 | #9 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 28.08.2009 Адрес: Уфа Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г. 
					Сообщения: 418
				      | 
				 Ответ:  пыльник левого шруса внутренний 
 Когда будет откручена металлическая пластина с 3-мя отверстиями, которая прижимает резиновый пыльник внимательно смотрим-а правильно ли она стоит. По правильному ребро должно уходить вглубь и там прижимать резинку. У меня она стояла неправильной стороной, масло подтекало немного, когда же поставили новый сальник с пыльником, то масло*сильно потекло из под резинки. С 3 попытки решили перевернуть пластину крепления, течь ушла. Вот такие вот мелочи бывают. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  30.07.2010, 18:39 | #10 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в. 
					Сообщения: 772
				      | 
				 Ответ:  пыльник левого шруса внутренний 
 Течет точно не по ней, течь примерно посередке пыльника. За инфу спасибо, буду знать что она имеет направление, чтоб не попутать при установке. 
				__________________Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
 Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  26.02.2011, 19:24 | #11 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 28.08.2009 Адрес: Уфа Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г. 
					Сообщения: 418
				      | 
				 Ответ:  пыльник левого шруса внутренний 
 Летом поменял комплект-пыльник+сальник (оригинальный), сегодня обнаружил течь из под сальника, хомутик пыльника подтягивали, меняли на резьбовой, все равно капает. Что это, брак или морозы выдавили? 			 Последний раз редактировалось 422digital, 27.02.2011 в 07:31.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  27.02.2011, 00:35 | #12 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в. 
					Сообщения: 772
				      | 
				 Ответ:  пыльник левого шруса внутренний 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 422digital  Летом поменял комплект-пыльник+сальник (оригинальный), сегодня обнаружил течь из под сальника, хомутик пыльника подтягивали, меняли га резьбовой, все равно капает. Что это, брак или морозы выдавили? |  Менял сам или в сервисе? Там очень нежный подшипник-сальник - это единая конструкция. Его надо очень аккуратно устанавливать(напресовывать на вал привода) иначе можно легко испортить и он долго не продержиться. Возможно что течь не по пыльнику, а по сальнику. А это значит новая замена + 3 литра масла.
				__________________Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
 Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  27.02.2011, 07:31 | #13 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 28.08.2009 Адрес: Уфа Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г. 
					Сообщения: 418
				      | 
				 Ответ:  пыльник левого шруса внутренний 
 Меняли в сервисе, не в официальном. Течь идет именно по сальнику, из центра вала. Посмотрел каталог, этот комплект ставится и на символ тоже. Что делать со стекшим маслом, собирать его и заливать по новой или лучше купить новое? Масло сейчас залито свежее, летом менял. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  27.02.2011, 11:42 | #14 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в. 
					Сообщения: 772
				      | 
				 Ответ:  пыльник левого шруса внутренний 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 422digital  Меняли в сервисе, не в официальном. Течь идет именно по сальнику, из центра вала. Посмотрел каталог, этот комплект ставится и на символ тоже. Что делать со стекшим маслом, собирать его и заливать по новой или лучше купить новое? Масло сейчас залито свежее, летом менял. |  1. Покупать новый комплект пыльник+подшипник-сальник 
2. искать другой сервис где есть правильные приспособы для посадки подшипника на вал 
3. Масло только новое. Не ну если коробас не жалко то можно конечно и старого налить и еще песочка для гарантии сыпануть. 
				__________________Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
 Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  27.02.2011, 13:27 | #15 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 05.12.2009 Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов. Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий.. 
					Сообщения: 11,449
				      | 
				 Ответ:  пыльник левого шруса внутренний 
 Нееее ну,что бы собирать вытекшее и вливать в зад я слышу впервые.Это даже не жадность,это сверх.....
 
				__________________Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки   
 Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! 
 Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!   
 |  
	|   |   |  |  
 
 
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |