|  |  | 
	
		|  |  
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  10.07.2006, 18:30 | #1 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 26.05.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 73
				      | 
 Народ! Помогите! В сервисе разводят по-черному! Как поступить? 
Кратко о ситуации. Как большого(    ) специалиста по автомобилям (все свои автопроблемы решаю сама) коллега-иностранец попросил съездить с ним в сервис (фирменный). Приехали. Описали проблемы: треснул держатель солнезащитного козырька, потерялся один ключ (хотели заказать второй), регулировка фар и просто посмотреть. Машина используется исключительно для поездок в магазин не чаще раза в месяц. Последний раз была в сервисе прошлым летом. Все было нормально. 
Работ нам насчитали рублей на 700 американских. Пообещав, что будет готова к вечеру пятницы. С тех пор они звонят и сообщают о выявленных неисправностях. Каждый день! Сегодня попросила подвести их итог и сообщить примерную сумму. Они сказали, что затрудняются, но советуют поменять еще датчик распред-вала - 6700 руб.  Озверела!  Понимаю, что разводят. Но с такой наглостью за все время автомобилеводства еще не сталкивалась. Перед коллегой просто стыдно    
Как правильно действовать? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  10.07.2006, 18:54 | #2 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 03.07.2006 Адрес: Санкт-Петербург,Веселый пос. 
					Сообщения: 82
				      | 
 Насчет трестнутого козырька, могут насчитать и 700$ офицальщики клеить пластик не будут, а поменяют весь элемент с держателем.А с разводкой, все просто:
 Что заказывали, то и пусть делают.
 Все остальное в виде рекомендаций нехай на бумажку запишут.
 А потом к другим офицальщикам, или шабашникам на диагностику, ну и сравнить два списка....
 
 А по жизни - машина не должна стоять! Год простоя = 5 годам непрерывной эксплуатации !!!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  10.07.2006, 23:21 | #3 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 11.04.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 846
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Alexisss @ 10.07.2006, 18:54  Что заказывали, то и пусть делают.
 Все остальное в виде рекомендаций нехай на бумажку запишут.
 А потом к другим офицальщикам, или шабашникам на диагностику, ну и сравнить два списка....
 
 А по жизни - машина не должна стоять! Год простоя = 5 годам непрерывной эксплуатации !!!
 |  Совершенно согласна: пусть делают, что заявлено. Остальное в виде рекомендаций, и с подсчетом всех сумм... <_< |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  11.07.2006, 11:39 | #4 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 26.05.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 73
				      | 
				  
 Согласна, что машина стоять не должна. Моя и не стоит. Но иные иностранцы бороздить наши дебри побаиваются  )) Вот и использую колеса исключительно для поездок в магазин. 
А с сервисом разобралась. Просмотрела прошлогодние Заказ-наряды и офигела окончательно    
В запчастях значится ...подушка.... (Может, вышитая крестиком    )Причем ни слова об установке в перечне проделанных работ. Развели в прошлом году моего коллегу по полной... 
Начала задавать вопросы. Попросила прислать по факсу перечень запчастей, проделанных работ и итоговую сумму. Очень они сопротивлялись. Но это было уже делом принципа! Прислали. И на сей раз, похоже, убоялись вписывать отсебячину. Сумма уменьшилась долларов на 400 (по сравнению с той, что озвучивалась в субботу), но составила почти 2000 амер. рублей. Порадовало только то, что в списке больше нет "спальных принадлежностей" и пропали несколько позиций, которые озвучивались прежде в числе произведенных работ.  
Сегодня едем забирать... 
Короче, проявленная мною сучность спасла коллегу от лишних трат. Елки, ну неужели нельзя было без сучности?!   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  11.07.2006, 11:45 | #5 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 28.06.2006 Адрес: Москвы ЗАО 
					Сообщения: 95
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ксюша @ 11.07.2006, 11:39  Сегодня едем забирать... 
Короче, проявленная мною сучность спасла коллегу от лишних трат. Елки, ну неужели нельзя было без сучности?!   |  Скажи, что за злополучный сервис?, чтоб народ знал, куда ехать, ремонтироваться лучше нестоит!
				__________________ 
				Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые    |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  11.07.2006, 13:40 | #6 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 05.03.2006 Адрес: МО г.Реутов 
					Сообщения: 25
				      | 
 Да название сервиса в студию. И ещё одно, я бы на вашем месте все неисправные(заменёные) детали в багажник потребовал положить. А потом если какой косяк выявиться, с ними же и к начальству можно сходить.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  11.07.2006, 22:07 | #7 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 15.04.2006 Адрес: г. Москва Сев. Медведково 
					Сообщения: 69
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Cheh @ 11.07.2006, 13:40  Да название сервиса в студию. И ещё одно, я бы на вашем месте все неисправные(заменёные) детали в багажник потребовал положить. А потом если какой косяк выявиться, с ними же и к начальству можно сходить. |  Это они быстро забьют багажник деталями с помойки. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  11.07.2006, 22:20 | #8 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 16.05.2006 Адрес: Северная пальмира 
					Сообщения: 1,118
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Meg2 @ 11.07.2006, 22:07  Это они быстро забьют багажник деталями с помойки. |  Это точно ! Кто-то недавно писал, что положили в багажник 8 свечей. :P |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  12.07.2006, 11:00 | #9 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 26.05.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 73
				      | 
				  
 Вчера забрали машину. Как и советовали, попросила изъятые запчасти положить в багажник. Положили. Подозреваю, что не те. Но до конца месяца заниматься всем этим добром просто некогда. Заврта - в командировку    
Коллега смотрел на мою манеру общения и все погруженное в багажник такими офигевшими глазами    Умом Россию не понять...  
Ремонт обошелся в 58072 рубля...  
Для меня же главной целью было - не взорваться. Я скорпион и в гневе сама себя боюсь :P  
Особенно меня взбесили две вещи.  
1. Когда приехали за машиной, то нам дали пачку бумаг (написанных корявым подчерком и изрядно засаленных) на подпись. А подписать нужно было ни много-ни мало под словами :"претензий не имею". И это еще даже не взглянув на машину. Попросила выдать бумаги в распечатанном варианте. И ведь выдали. По-моему, расчет был либо на иностранца, либо на брезгливого человека, который либо не может прочесть, либо не будет напрягаться читать.. Причем, с мужичком, который приехал за своим джипом, проделали тот же фокус. Он бедолага читал - мучился и готов был уже бросить сие занятие. Но я решила сделать сервису приятное - посоветовала мужичку попросить девушек все карявое безобрачие распечатать. Началась суета, но мужичек оказался настойчив. И тоже попросил погрузить запчасти в багажник. Мой коллега, наблюдавший картину, плыл от недоумения...  
2. Уже выезжали. Моя машина на гостевой парковке оказалась заперта другой машиной, за рулем которой сидел мастер, с которым мы только что расстались. Мастер оживленно с кем-то общался и на мои вежливые сначала устные просьбы, а потом и бики не реагировал... И тогда я пошла на таран... Остановилась в 10 см от его машины. Лишь после моего маневра господин Максим соизволил сдвинуться с места.
 
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! НАЗВАНИЕ СЕРВИСА - ГЕМА-СЕРВИС НА АМИНЬЕВСКОМ ШОССЕ. 
По-моему, совок, хотя пальцы весьма и весьма растопырены! Но ведь пальцы топырятся, как правило, не от большого ума    
Удачи нам в походах на сервисы!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  12.07.2006, 11:18 | #10 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 05.04.2006 Адрес: Пенза 
					Сообщения: 967
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ксюша @ 12.07.2006, 11:00  Вчера забрали машину. Как и советовали, попросила изъятые запчасти положить в багажник. Положили. Подозреваю, что не те. Но до конца месяца заниматься всем этим добром просто некогда. Заврта - в командировку    
Коллега смотрел на мою манеру общения и все погруженное в багажник такими офигевшими глазами    Умом Россию не понять...  
Ремонт обошелся в 58072 рубля...  
Для меня же главной целью было - не взорваться. Я скорпион и в гневе сама себя боюсь :P  
Особенно меня взбесили две вещи.  
1. Когда приехали за машиной, то нам дали пачку бумаг (написанных корявым подчерком и изрядно засаленных) на подпись. А подписать нужно было ни много-ни мало под словами :"претензий не имею". И это еще даже не взглянув на машину. Попросила выдать бумаги в распечатанном варианте. И ведь выдали. По-моему, расчет был либо на иностранца, либо на брезгливого человека, который либо не может прочесть, либо не будет напрягаться читать.. Причем, с мужичком, который приехал за своим джипом, проделали тот же фокус. Он бедолага читал - мучился и готов был уже бросить сие занятие. Но я решила сделать сервису приятное - посоветовала мужичку попросить девушек все карявое безобрачие распечатать. Началась суета, но мужичек оказался настойчив. И тоже попросил погрузить запчасти в багажник. Мой коллега, наблюдавший картину, плыл от недоумения...  
2. Уже выезжали. Моя машина на гостевой парковке оказалась заперта другой машиной, за рулем которой сидел мастер, с которым мы только что расстались. Мастер оживленно с кем-то общался и на мои вежливые сначала устные просьбы, а потом и бики не реагировал... И тогда я пошла на таран... Остановилась в 10 см от его машины. Лишь после моего маневра господин Максим соизволил сдвинуться с места.
 
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! НАЗВАНИЕ СЕРВИСА - ГЕМА-СЕРВИС НА АМИНЬЕВСКОМ ШОССЕ. 
По-моему, совок, хотя пальцы весьма и весьма растопырены! Но ведь пальцы топырятся, как правило, не от большого ума    
Удачи нам в походах на сервисы! |  ПОЗОР ГЕМА-СЕРВИСУ!!!
  :angry: 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  12.07.2006, 11:20 | #11 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 16.05.2006 Адрес: Северная пальмира 
					Сообщения: 1,118
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ксюша @ 12.07.2006, 11:00  Ремонт обошелся в 58072 рубля... Для меня же главной целью было - не взорваться. Я скорпион и в гневе сама себя боюсь :P
 |  Ох...ть !!!    Я б с проктологом пришёл принимать машину    
З.Ы.: Наше Вам скорпионье с кисточкой    У меня ещё и год змеи    |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  12.07.2006, 11:59 | #12 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 07.06.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 40
				      | 
 Жаль, что очень многие фирменные автосервисы работают по такой схеме. Недавно с такой же проблемой столкнулась девушка моего друга, когда приехала пройти очередное ТО, а ее стали раскручивать на деньги!!! Хорошо что она позвонила и спросила совета. Это было в какомто техцентре Пежо |  
	|   |   |  |  
 
 
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |