|  |  | 
	
		|  |  |  
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  20.05.2009, 18:10 | #1 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 18.05.2009 Адрес: Вологда Авто: Renault Kangoo|2002г. 
					Сообщения: 5
				      | 
				 помогите снять торсион задней подвески!!! 
 не могу разобраться как снимаеться торсион на задней 4х торсионной  подвеске. 
				__________________ 
				[CENTER][/CENTER]→♂←   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  20.05.2009, 20:43 | #2 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 11.12.2008 Адрес: Брянск Авто: Другой 
					Сообщения: 230
				      | 
				 Ответ:  помогите снять торсион задней подвески!!! 
 Надо вытащить балку из под машины.Съёмником снять опоры балки(болванки которыми она крепится к кузову),залить все шлицевые концевики торсионов ВДшкой часа на 2-3 и аккуратно через выколотку выбивать торсионы с одной стороны в сторону противоположную. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  20.05.2009, 21:49 | #3 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 18.05.2009 Адрес: Вологда Авто: Renault Kangoo|2002г. 
					Сообщения: 5
				      | 
				 Ответ:  помогите снять торсион задней подвески!!! 
 а зачем снимать балку она веть вроде не мешает при съёме торсиона 
				__________________ 
				[CENTER][/CENTER]→♂←   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  23.05.2009, 07:28 | #4 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 11.12.2008 Адрес: Брянск Авто: Другой 
					Сообщения: 230
				      | 
				 Ответ:  помогите снять торсион задней подвески!!! 
 Следовало начать с этого вопроса:а какой торсион требуется снять,верхний или нижний,и для чего?Сняв балку вы получаете доступ к ней со всех сторон ,что уменьшает шансы что нибудь покоцать в процессе работы,а также оценить состояние сайлентблоков задней балки.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.06.2009, 12:22 | #5 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 18.05.2009 Адрес: Вологда Авто: Renault Kangoo|2002г. 
					Сообщения: 5
				      | 
				 Ответ:  помогите снять торсион задней подвески!!! 
 нужно снять нижний он сломался поэтому и снять надо как его вытащить и вставить новый. 
				__________________ 
				[CENTER][/CENTER]→♂←   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.06.2009, 22:40 | #6 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл. Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г. 
					Сообщения: 381
				      | 
				 Ответ:  помогите снять торсион задней подвески!!! 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Kng  нужно снять нижний он сломался поэтому и снять надо как его вытащить и вставить новый. |  На днях менял левый малый торсион. Хотел все запечатлеть на фото, но все так туго шло, что про фотоаппарат забыл.  
Для выемки нужен "обратный" молоток с резьбой М10. Вывешиваем задок авто, снимаем колеса и отсоединяем аммортизаторы. Заранее обрабатываем шлицевые места ВД или аналогом. Прочищаем или прогоняем резьбу в торце торсиона и шилом максимально вычищаем грязь и ржавчину на внутр. поверхности шлицевой части в балке. И начинаем в раскачку его выбивать, т.е. сначала оправкой вбиваем торсион во внутрь, а затем "обратным" молотком наружу. Так веселимся, пока не выйдет обломок. Да, и не забываем подливать ВДшку и снаружи, и во внутрь (вдоль тросиона на шлицы изнутри). Ко второму обломку пришлось "драконом" приварить прут, а с другой стороны наврить две гайки под "обратный" молоток и так-же повеселиться, правда вышел быстрее. Затем нужно шабером или напильником прочистить шлицы и смазать "графиткой". Затем после замера я из деревянной рейки сделал две "линейки" (это для правильной установки торсона, чтобы машинка стояла ровно), длина реек получилась 530 мм. Рейки упирал в площадку отбойника на балке и в колесную нишу. Рейки нужно установить одинаково с обоих сторон. Затем вставляем торсион и постепенно по очереди переставляя на один шлиц, добиваемя совмещения внутр. и наруж. шлицев, т.е. торсион должен войти в обе шлицевые посадки без усилия. Убираем "линейки", подсоединяем амморты, колеса и радуемся. У меня на это "веселье" ушло часов 6, час из этого времени - на установку нового торсиона и всего остального. После установки, торец торсиона замазать какой-нибудь густой смазкой (напр. ШРБ). 
Удачи!  |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.06.2009, 10:49 | #7 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 12.06.2009 Адрес: александрия Авто: рено кенго 
					Сообщения: 14
				      | 
				 Ответ:  помогите снять торсион задней подвески!!! 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от mexanik  На днях менял левый малый торсион. Хотел все запечатлеть на фото, но все так туго шло, что про фотоаппарат забыл.  
Для выемки нужен "обратный" молоток с резьбой М10. Вывешиваем задок авто, снимаем колеса и отсоединяем аммортизаторы. Заранее обрабатываем шлицевые места ВД или аналогом. Прочищаем или прогоняем резьбу в торце торсиона и шилом максимально вычищаем грязь и ржавчину на внутр. поверхности шлицевой части в балке. И начинаем в раскачку его выбивать, т.е. сначала оправкой вбиваем торсион во внутрь, а затем "обратным" молотком наружу. Так веселимся, пока не выйдет обломок. Да, и не забываем подливать ВДшку и снаружи, и во внутрь (вдоль тросиона на шлицы изнутри). Ко второму обломку пришлось "драконом" приварить прут, а с другой стороны наврить две гайки под "обратный" молоток и так-же повеселиться, правда вышел быстрее. Затем нужно шабером или напильником прочистить шлицы и смазать "графиткой". Затем после замера я из деревянной рейки сделал две "линейки" (это для правильной установки торсона, чтобы машинка стояла ровно), длина реек получилась 530 мм. Рейки упирал в площадку отбойника на балке и в колесную нишу. Рейки нужно установить одинаково с обоих сторон. Затем вставляем торсион и постепенно по очереди переставляя на один шлиц, добиваемя совмещения внутр. и наруж. шлицев, т.е. торсион должен войти в обе шлицевые посадки без усилия. Убираем "линейки", подсоединяем амморты, колеса и радуемся. У меня на это "веселье" ушло часов 6, час из этого времени - на установку нового торсиона и всего остального. После установки, торец торсиона замазать какой-нибудь густой смазкой (напр. ШРБ). 
Удачи!  |  C резьбой в торсионе номер редко проходит, берется болгарка и делаеш зарез под тупое зубило в сторону выбивания наружу и с помощью зубила и отбойного молотка и вдх расшатываем и затем выбиваем, а дальше все как описали выше |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.06.2009, 15:47 | #8 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 18.05.2009 Адрес: Вологда Авто: Renault Kangoo|2002г. 
					Сообщения: 5
				      | 
				 Ответ:  помогите снять торсион задней подвески!!! 
 а новый торсион вставляеться со стороны улици или со стороны машины???потому что с одной стороны 30 шлицов а с другой 31! 
				__________________ 
				[CENTER][/CENTER]→♂←  			 Последний раз редактировалось Kng, 17.06.2009 в 16:28.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.06.2009, 22:24 | #9 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл. Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г. 
					Сообщения: 381
				      | 
				 Ответ:  помогите снять торсион задней подвески!!! 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от АЛТАЯР  C резьбой в торсионе номер редко проходит, берется болгарка и делаеш зарез под тупое зубило в сторону выбивания наружу и с помощью зубила и отбойного молотка и вдх расшатываем и затем выбиваем, а дальше все как описали выше |  Но это для наружного торсиона, а внутренний (стабилизационный) только за резьбу, т.к. болгаркой до него не добраться, не вынувши наружного. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.06.2009, 22:28 | #10 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл. Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г. 
					Сообщения: 381
				      | 
				 Ответ:  помогите снять торсион задней подвески!!! 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Kng  а новый торсион вставляеться со стороны улици или со стороны машины???потому что с одной стороны 30 шлицов а с другой 31! |  Вставляем с улицы и на улицу смотрит торец торсиона с резьбой (тот где 31 шлиц). |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.06.2009, 22:51 | #11 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 12.06.2009 Адрес: александрия Авто: рено кенго 
					Сообщения: 14
				      | 
				 Ответ:  помогите снять торсион задней подвески!!! 
 У меня снимали так внутренний, а болгаркой делали только зарез ,поверь, на практике проходит, а резьба за восемь лет превратилась в дырку ржавою перед поставкой нового торсиона шлицы нужно хорошо смазать после этого через пару лет может и с резьбой снимешь. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.06.2009, 16:04 | #12 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 18.05.2009 Адрес: Вологда Авто: Renault Kangoo|2002г. 
					Сообщения: 5
				      | 
				 Ответ:  помогите снять торсион задней подвески!!! 
 пришлите фотографию инерционного молотка а то не могу представить как он выглядит! 
				__________________ 
				[CENTER][/CENTER]→♂←   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  18.06.2009, 20:19 | #13 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл. Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г. 
					Сообщения: 381
				      | 
				 Ответ:  помогите снять торсион задней подвески!!! 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Kng  пришлите фотографию инерционного молотка а то не могу представить как он выглядит! |  Пруток длиной 600-700 мм, груз 1.0-1.5 кг. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  24.03.2010, 21:07 | #14 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 24.03.2010 Адрес: Украина, Бердянск 
					Сообщения: 1
				      | 
				 Ответ:  помогите снять торсион задней подвески!!! 
 Сможешь сбросить фото либо чертеж съемника для снятия сайленблоков задней балки |  
	|   |   |  |  
 
 
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |