15.10.2007, 08:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: СПб
Авто: Опель Кадет
Сообщения: 4
|
Ответ: Хочу приобрести Кенгу... Помогите советами.
Спасибо.
Вчера в "ЗР" прочитал, что в кенгу более спартанский салон, жестче подвеска и хуже управляемость.
Какие есть мнения?
|
|
|
15.10.2007, 12:16
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Рязань
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI
Сообщения: 248
|
Ответ: Хочу приобрести Кенгу... Помогите советами.
Цитата:
Сообщение от Дядя Вова
Спасибо.
Вчера в "ЗР" прочитал, что в кенгу более спартанский салон, жестче подвеска и хуже управляемость.
Какие есть мнения?
|
Спартантность салона выражается в меньшем количестве пластика, совершенно не чувствую себя спартанцем, даже после 99-ой, где все заделано пластиком, который имеет особенность скрипеть. А насчет управляемости не знаю, я на продукции концерна Peugeot-Citroen не ездил. После изделий советского автопрома меня все вполне устраивает. Мнение экпертов ЗР весьма субъективно, поэтому слепо полагатся на него не стал бы.
|
|
|
15.10.2007, 21:51
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: СПб
Авто: Опель Кадет
Сообщения: 4
|
Ответ: Хочу приобрести Кенгу... Помогите советами.
Я тоже не особо доверяю жургалистам, которые только на новых машинках катаются, и редко имеют представление об особенностях эксплуатации этих авто.
Поэтому я и спрашиваю ваше мнение...
|
|
|
15.10.2007, 22:10
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Кандалакша, Мурманской обл.
Авто: Kangoo
Сообщения: 137
|
Ответ: Хочу приобрести Кенгу... Помогите советами.
Про Берлинго/Партнер пишут, что у них ход мягче. Может, и так, но и на Канге мне кажется вполне пристойно, даже в пустой машине. По кочкам не скачет, а переезжает их. На каменистой грунтовке не трясет.
У Канго четко переключаются передачи, в отличие от Партнера. У Берлинго мал клиренс.
Бери с сиденьями 40/60. Иначе, если везти длинномер, третьего-четвертого пассажира уже не возьмешь.
Управляемость у Канги отличная, что за ерунду пишут. Я читал другие обзоры - их немало - и везде управляемость хвалят. Гидроусилитель адаптируемый, на скорости руль становится более тугим. Дорогу машина держит хорошо, и не раскачивается, как могло бы показаться. На днях загрузил ее дровами под завязку, тянет ровно и уверенно, движок (1,4 л бензин) отличный, не требует высоких оборотов.
Шумоизоляция слабая, сейчас сам делаю везде, где можно подобраться. Но движок почти не слышен, только шум колес.
Обтекаемость кузова на удивление, на скорости 120 никакого шума и свиста. Зад забрасывает грязью несильно, что тоже странно, у моей бывшей 21043 было хуже.
|
|
|
17.10.2007, 08:55
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: СПб
Авто: Опель Кадет
Сообщения: 4
|
Ответ: Хочу приобрести Кенгу... Помогите советами.
ещё пара вопросов:
1. никак не могу определиться что лучше : Дизельный 1,9 , или бензиновый движок ( с последующим переводом на газ)
с дизелями дела не имел, на газу была 2104.
Минусы есть и там и там, как и плюсы.
2. у кенгу кузов действительно оцинкован?
Последний раз редактировалось Дядя Вова, 17.10.2007 в 09:20.
|
|
|
17.10.2007, 17:10
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Кандалакша, Мурманской обл.
Авто: Kangoo
Сообщения: 137
|
Ответ: Хочу приобрести Кенгу... Помогите советами.
А могут ли толком обслуживать и ремонтировать у нас современные дизеля ?
Если брать дизели, то здесь уже где-то писали, что 1,5 лучше чем 1,9 - современней и экономичней (кстати, тема рядом - "выбор дизеля").
Впрыск может работать на газе ? Даже если так, подозреваю, что для двигуна, не сделанного специально для газа, это не есть карашо.
Оцинковку, по понятным причинам, не проверял. Люди писали, что нижняя часть точно оцинкована. Сам видел какую-то некрашеную поперечину под двигателем, всю в цинке.
На моей машине - специально для России - две подушки безопасности.
На "европейских" машинах клиренс меньше - 15 см.
Последний раз редактировалось Kraft, 17.10.2007 в 17:22.
|
|
|
17.10.2007, 22:21
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Рязань
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI
Сообщения: 248
|
Ответ: Хочу приобрести Кенгу... Помогите советами.
Цитата:
Сообщение от Kraft
А могут ли толком обслуживать и ремонтировать у нас современные дизеля ?
Если брать дизели, то здесь уже где-то писали, что 1,5 лучше чем 1,9 - современней и экономичней (кстати, тема рядом - "выбор дизеля").
Впрыск может работать на газе ? Даже если так, подозреваю, что для двигуна, не сделанного специально для газа, это не есть карашо.
Оцинковку, по понятным причинам, не проверял. Люди писали, что нижняя часть точно оцинкована. Сам видел какую-то некрашеную поперечину под двигателем, всю в цинке.
На моей машине - специально для России - две подушки безопасности.
На "европейских" машинах клиренс меньше - 15 см.
|
Насчет клиренса я смею возразить. У меня Кангушка с Германии, дрестайлинговая, под передним бампером места до земли намного больше чем у моделей с 2003 года, даже если у тех резинку снять с низа бампера. А свою машину я ставил рядом с ВАЗ 2112 (у друга была) и просвет у 12-ой реально меньше. Так что 15 см на правду не похоже.
|
|
|
18.10.2007, 21:51
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Кандалакша, Мурманской обл.
Авто: Kangoo
Сообщения: 137
|
Ответ: Хочу приобрести Кенгу... Помогите советами.
С этим спорить не буду. В Инете пишут - 15 см, имея в виду современные машины. Также пишут, что клиренс 14-17 см, не уточняя, что это значит. Возможно, с нагрузкой и без нее. К тому же есть множество модификаций, в том числе грузовые, и у них наверняка клиренс повыше.
|
|
|
07.04.2008, 22:59
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Гамбург
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 60
|
Ответ: Хочу приобрести Кенгу... Помогите советами.
полки под потолком в компоектации привилегия ранее были (2003 год)
1.5 дизель (K9)- супер вещь, кстати их стали ставить с этой зимы на nissan qashqai.
__________________
Renault Kangoo 1.5 dCi KC08
|
|
|
|