|
|
24.08.2007, 19:18
|
#1
|
Водила
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Петрозаводск
Авто: Laguna III
Сообщения: 293
|
Ответ: ClioIII 1,6 АКПП
Прокатился сегодня на Clio 1.6 с АКПП и полным фаршем. Мой Symbol с механикой намного шустрее. Clio долго думает при резком нажатии на педаль, а это чревато неприятностями при обгоне. И еще мне не очень понятно, почему у такой дорогой машины, такой дешевый пластик в салоне? Ведь по цене Clio и Megan очень близки, но у последнего салон поприятнее( материалы отделки).
|
|
|
25.08.2007, 00:02
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Clio III 1.6 АКПП
Сообщения: 113
|
Ответ: ClioIII 1,6 АКПП
Цитата:
Сообщение от zharuk
Прокатился сегодня на Clio 1.6 с АКПП и полным фаршем. Мой Symbol с механикой намного шустрее. Clio долго думает при резком нажатии на педаль, а это чревато неприятностями при обгоне. И еще мне не очень понятно, почему у такой дорогой машины, такой дешевый пластик в салоне? Ведь по цене Clio и Megan очень близки, но у последнего салон поприятнее( материалы отделки).
|
Любой автомат думает. Я привык к машине и знаю через сколько автомат отреагирует так как мне надо.... так что это дело времени. Незнаю мне салон больше в клюшке нравится, а в мегане нравится салон который меган экстрим, думаю каждому свое. У меня даже знакомый (работает в Обуховской Вольве) когда сел в машину заметил что хороший пластик, не дешевый. А так мне больше в Лагуне нравится качество отделки и эргономичность.
|
|
|
25.08.2007, 16:16
|
#3
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: ClioIII 1,6 АКПП
Цитата:
Сообщение от zharuk
Прокатился сегодня на Clio 1.6 с АКПП и полным фаршем. Мой Symbol с механикой намного шустрее. Clio долго думает при резком нажатии на педаль, а это чревато неприятностями при обгоне.
|
К сожалению это свойство не Clio, а коробки DP0 (он же в Меганах, он AL4 на Пежо и Ситроенах).
Цитата:
Сообщение от zharuk
И еще мне не очень понятно, почему у такой дорогой машины, такой дешевый пластик в салоне? Ведь по цене Clio и Megan очень близки, но у последнего салон поприятнее( материалы отделки).
|
Дорогой потому что есть награды и регалии, много заложено на безопасность, причем сразу в базовой комплектации, и сравнительно мощные двигатели на единицу массы. Да и по комфорту она как Меган, несмотря на пластик. Ничего в ней не переоценено. Кстати у турков на родине производства она стоит еще дороже на пару тысяч евро. Хочешь такую же машинку с мягким красивым салоном - покупай Корсу, но с дохлым двигателем и с кондеем за доплату.
Последний раз редактировалось cdiamond, 25.08.2007 в 16:18.
|
|
|
26.08.2007, 22:41
|
#4
|
Водила
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Петрозаводск
Авто: Laguna III
Сообщения: 293
|
Ответ: ClioIII 1,6 АКПП
Не совсем понимаю при чем здесь Корса? Я ведь сравнивал с Меганом. А по комфорту -все Рено похожи.
|
|
|
29.08.2007, 13:47
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Троицк М.О.
Авто: Clio III 1.6 авт, Subaru OutBack 3.0
Сообщения: 82
|
Ответ: ClioIII 1,6 АКПП
Цитата:
Сообщение от zharuk
И еще мне не очень понятно, почему у такой дорогой машины, такой дешевый пластик в салоне? Ведь по цене Clio и Megan очень близки, но у последнего салон поприятнее( материалы отделки).
|
Если ты, действительно, ездил на той машине про которую говоришь(1,6 - только верхнии комплектации) , то, пожалуйста, поподробнее про пластик - в чём его дешевизна и, самое главное, отличие от Мегановского 
|
|
|
29.08.2007, 19:00
|
#6
|
Водила
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Петрозаводск
Авто: Laguna III
Сообщения: 293
|
Ответ: ClioIII 1,6 АКПП
Я наверно не совсем корректно отозвался о пластмассе в Клио. Имелось в виду торпедо. Машина, на которой я ездил, стоит более 550 тыс.руб., а торпедо у нее из такого же материала, что и в моем Символе за 300 тыс.-жесткое . А у Мегана -" мягкое и шелковистое".И стоит Меган Экстрим столько же- 550 тыс.руб. с АКПП. Поэтому мне и не совсем понятна политика Рено- продавать в одной ценовой нише машины разных классов в схожих комплектациях. Но это уже совсем другая тема.
|
|
|
30.08.2007, 08:26
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2007
Авто: Clio 3
Сообщения: 2
|
Ответ: ClioIII 1,6 АКПП
Добрый день!
Политика Рено заключается в том, что в данном классе у компании уже есть два относительно доступных автомобиля: Логан и Симбол (седан на базе предыдущей Клио).
Клио 3 позиционируется как автомобиль "премиум-сегмента класса В", т.е. вершина этого класса. А Меган конкурирует с "середняками" класса "С" и поэтому находится в одной с Клио ценовой категории.
А пластик в Клио с двиглом 1,6 - очень приличный и вообще классная тачка 
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
АКПП |
Andre |
Общие вопросы |
2 |
05.02.2011 23:24 |
АКПП |
solmish |
Renault Symbol |
25 |
07.12.2006 16:23 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|