Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2007, 22:49   #1
Saag
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Кто нибудь недавно покупал Clio 3? Хотелось бы узнать о комплектации машин Dynamic 2007 года. На сайте написано что задние стеклоподъемники теперь электрические, ередние оба импульсные, и ручки дверей под хром. Это действительно так или все осталось по-прежнему?
Вверх  
Старый 09.08.2007, 06:34   #2
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Видел такую, стояла на том же месте, где и моя до того, как забрал её. Только что-то они там напутали, было написано, это это Atentiq или как она там, но тут же и перечислено, что передние подъемники - импульсные, задние - электрические, 1,6 МКПП, почти весь фарш кроме автомата. 7-го года модель. Локти кусал - где ж она раньше-то была?!
Вверх  
Старый 09.08.2007, 08:26   #3
4matic
Новичок
 
Аватар для 4matic
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Saag у меня 2007. Всё так как ты перечислил, ручки хромированые, задние стеклоподъемники обычные, а передние импульсные
Вверх  
Старый 09.08.2007, 09:37   #4
SUA
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Saag Посмотреть сообщение
Кто нибудь недавно покупал Clio 3? Хотелось бы узнать о комплектации машин Dynamic 2007 года. На сайте написано что задние стеклоподъемники теперь электрические, ередние оба импульсные, и ручки дверей под хром. Это действительно так или все осталось по-прежнему?
Да, все именно так. На авто с автоматом еще есть лепестки на руле для переключения скоростей в ручном режиме.
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Вверх  
Старый 12.08.2007, 19:20   #5
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

А двери у неё сцуко опасные. Совершил интимное знакомство с верхним углом, когда захлопывал не глядя
Вверх  
Старый 14.08.2007, 16:43   #6
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Принимаю поздравления, 3000 отмотал. Внезапного улучшения динамики не заметил, всё улучшалось как-то постепенно, к 2500 примерно всё устаканилось.
Или научился выжимать из машинки все соки, как вариант.
Еще заметил, подвеска стала мягче, или тоже причудилось?

Последний раз редактировалось cdiamond, 14.08.2007 в 16:48.
Вверх  
Старый 17.09.2007, 22:43   #7
Nadya
Новичок
 
Аватар для Nadya
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Привет всем!!!
Вот снова и я. Давно не отмечалась. За это время многое произошло и кое-что поменялось. Но, обо всем по порядку.
1. Мой Клюшич пробежал 19500км. Полет нормальный. Ничего не ломалось (тьф-тьф-тьф), за это время было сделано - обязательного:
а) поменяна периодически гаснувшая приборка по гарантии (сейчас даже и не рыпайтесь, нота от Фрамоса по замене панели уже отменена);
б) на 7500км было бесплатно поменяно масло в Мосрентсервисе;
в) на 15000 пройдено 1ое ТО, обошлось в 4500руб. вместе с фильтром салона;
г) заменены передние колодки на оригинальные (тоже где-то в 4000р. обошлось), т.к. оказывается на ней изначально стоял не оригинал (воруют, млин, либо на заводе, либо здесь уже, кстати, такая же фигня и с музыкальными колонками, по паспорту и по внешней решетке Кабас, а внутри штатные, как у всех);
д) стал заедать пассажирский ремень безопасности, собсно, как выяснилось именно из-за него сверчки в правой дверной стойке, - ждем замены по гарантии;
- необязательного, но значительного:
а) ЧИП - да, да! После чипа, клюшич на-гора выдавал 128 л.с., максимальная скорость увеличилась до 210 (может и больше, есть подозрение, что ограничитель снят ) дальше страшно уже было разгоняться. Если описать, как стал себя вести автомобиль, то скажу вам вот что, 1ая передача осталась такой же короткой, а из-за динамики разгона, теперь, она кажется еще короче - неудобно. Нужно учиться быстро работать коробкой. Зато замечательная 2ая и А-фигенная 5ая. На 5й разгон после 4500 оборотов очень резвый, и когда вам водители многих серьезных тачек показывает , потому что вы от них не отстаете, выбрав себе богатого "спонсора", занимаетесь преследованием на любых скоростях по трассе, это просто как минимум приятно.
б) прямоток! Нет, не зверский, как выражаются в специфических кругах, - пердак, а аккуратненький....вот такой -
Соответственно, сейчас у клюшича 135 л.с.
в) немного прокачена музыка, добавлен небольшой активный саб, теперь звучание кабаса, действительно соответствует своему фирменному названию;
г) поменяны ручки дверей, ради эстетики, на хромированные, летом на солнце было приятно их трогать, они не нагреваются;
д) в связи с качественными изменениями расход топлива, по-моему, уменьшился, с 10 литров до 8 по городу. Может это вовсе и не поэтому, но вы сами понимаете, что с таким табуном лошадок под капотом, я на светофорах не простаиваю, а расход редко поднимается выше 9,5. Обнулять компьютер нужно каждые 2000 км, - мой вам совет, тогда вроде, все правильно показывает.
- на очереди:
а) ксенон
б) моя главная и основная надежда на родную подвеску, а может и не родную, но однозначно более жесткую и низкую (жаль что нет родной пневмо с управлением одной кнопкой). На такой подвеске, что сейчас очень опасно порой бывает попадать в перерытые участки дорог и не дай бог на них тормозить, в это момент поведение автомобиля становится и вовсе не предсказуемым.

Вот.
Да, и вот еще, сгоняли в Августе на Украину... Машинка вела себя отлично, местные ДАИшники тоже. Дороги видели, но мало. Сервиса нет, грязно везде и уныло.
Вверх  
Старый 18.09.2007, 14:23   #8
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Мда, Наде большой респект, показала, как надо Не стыдно, мужики?
Вверх  
Старый 18.09.2007, 15:03   #9
Olegarx
Заблокирован
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Надя а ты не спрашала там где чиповалась,что можно зделать из 1.2л.Ну очень хоца.Между прочем у мня такая же клюшка красненькая
Вверх  
Старый 29.11.2007, 15:21   #10
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
стал заедать пассажирский ремень безопасности, собсно, как выяснилось именно из-за него сверчки в правой дверной стойке
Такая же фигня с водительским была - вообще не хотел вылезать. А потом вдруг само прошло.

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
ЧИП - да, да! После чипа, клюшич на-гора выдавал 128 л.с., максимальная скорость увеличилась до 210
Супер!!! Уже Хочу! Где делала, что стоит, как с гарантией после этого ?
Вверх  
Старый 03.01.2008, 06:30   #11
ayk
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
а) ЧИП - да, да! После чипа, клюшич на-гора выдавал 128 л.с., максимальная скорость увеличилась до 210 (может и больше, есть подозрение, что ограничитель снят) дальше страшно уже было разгоняться. Если описать, как стал себя вести автомобиль, то скажу вам вот что, 1ая передача осталась такой же короткой, а из-за динамики разгона, теперь, она кажется еще короче - неудобно. Нужно учиться быстро работать коробкой. Зато замечательная 2ая и А-фигенная 5ая. На 5й разгон после 4500 оборотов очень резвый, и когда вам водители многих серьезных тачек показывает , потому что вы от них не отстаете, выбрав себе богатого "спонсора", занимаетесь преследованием на любых скоростях по трассе, это просто как минимум приятно.
Надя, так не поделитесь, где чиповали? Купил перед самым НГ, сейчас в инете поискал - но в upsolute и прочих в каталогах везде только Clio2, трешка отсутсвует как класс

То же самое с антикрылом

P.S. Покупал в Москве, тоже в Мосрентсервисе (предыдущую Clio 2 брал в Автомире).
Вверх  
Старый 24.09.2007, 18:43   #12
4matic
Новичок
 
Аватар для 4matic
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

cdiamond А у ты с каким давлением в шинах ездишь?
Вверх  
Старый 25.09.2007, 08:05   #13
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от 4matic Посмотреть сообщение
cdiamond А у ты с каким давлением в шинах ездишь?
2.2 атм. перед, 2.0 зад
Вверх  
Старый 29.11.2007, 15:28   #14
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
А двери у неё сцуко опасные. Совершил интимное знакомство с верхним углом, когда захлопывал не глядя
Точно! Я сам не задеваю - рост 197, а пассажиры постоянно пытаются на верхнем углу двери глаз оставить, когда садятся
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:13.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.