Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2007, 18:06   #1
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Сегодня совершил ещё один выезд на трассу, но уже практически с полной нагрузкой (3 тела по центнеру, ребёнок и полный багажник. Что сказать... мощи явно маловато на трассе с такой нагрузкой. Когда идёшь на обгон, приходится на 4-й выкручивать двигатель до 5 тыс., и всё равно динамичным обгон не назовёшь. Приходится осторожничать.

Подвеска при такой нагрузке ведёт себя отлично.
Вверх  
Старый 06.08.2007, 14:28   #2
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Мутный Посмотреть сообщение
Сегодня совершил ещё один выезд на трассу, но уже практически с полной нагрузкой (3 тела по центнеру, ребёнок и полный багажник. Что сказать... мощи явно маловато на трассе с такой нагрузкой. Когда идёшь на обгон, приходится на 4-й выкручивать двигатель до 5 тыс., и всё равно динамичным обгон не назовёшь. Приходится осторожничать. .
Это естественно для любого автомобиля, для таких случаев покупают дизеля, только вот с дизельными Клио ситуация аналогичная как с Клио Спорт, официально не завозят
Вверх  
Старый 08.08.2007, 22:49   #3
Saag
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Кто нибудь недавно покупал Clio 3? Хотелось бы узнать о комплектации машин Dynamic 2007 года. На сайте написано что задние стеклоподъемники теперь электрические, ередние оба импульсные, и ручки дверей под хром. Это действительно так или все осталось по-прежнему?
Вверх  
Старый 09.08.2007, 06:34   #4
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Видел такую, стояла на том же месте, где и моя до того, как забрал её. Только что-то они там напутали, было написано, это это Atentiq или как она там, но тут же и перечислено, что передние подъемники - импульсные, задние - электрические, 1,6 МКПП, почти весь фарш кроме автомата. 7-го года модель. Локти кусал - где ж она раньше-то была?!
Вверх  
Старый 09.08.2007, 08:26   #5
4matic
Новичок
 
Аватар для 4matic
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Saag у меня 2007. Всё так как ты перечислил, ручки хромированые, задние стеклоподъемники обычные, а передние импульсные
Вверх  
Старый 09.08.2007, 09:37   #6
SUA
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Saag Посмотреть сообщение
Кто нибудь недавно покупал Clio 3? Хотелось бы узнать о комплектации машин Dynamic 2007 года. На сайте написано что задние стеклоподъемники теперь электрические, ередние оба импульсные, и ручки дверей под хром. Это действительно так или все осталось по-прежнему?
Да, все именно так. На авто с автоматом еще есть лепестки на руле для переключения скоростей в ручном режиме.
__________________
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
Вверх  
Старый 12.08.2007, 19:20   #7
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

А двери у неё сцуко опасные. Совершил интимное знакомство с верхним углом, когда захлопывал не глядя
Вверх  
Старый 14.08.2007, 16:43   #8
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Принимаю поздравления, 3000 отмотал. Внезапного улучшения динамики не заметил, всё улучшалось как-то постепенно, к 2500 примерно всё устаканилось.
Или научился выжимать из машинки все соки, как вариант.
Еще заметил, подвеска стала мягче, или тоже причудилось?

Последний раз редактировалось cdiamond, 14.08.2007 в 16:48.
Вверх  
Старый 17.09.2007, 22:43   #9
Nadya
Новичок
 
Аватар для Nadya
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Привет всем!!!
Вот снова и я. Давно не отмечалась. За это время многое произошло и кое-что поменялось. Но, обо всем по порядку.
1. Мой Клюшич пробежал 19500км. Полет нормальный. Ничего не ломалось (тьф-тьф-тьф), за это время было сделано - обязательного:
а) поменяна периодически гаснувшая приборка по гарантии (сейчас даже и не рыпайтесь, нота от Фрамоса по замене панели уже отменена);
б) на 7500км было бесплатно поменяно масло в Мосрентсервисе;
в) на 15000 пройдено 1ое ТО, обошлось в 4500руб. вместе с фильтром салона;
г) заменены передние колодки на оригинальные (тоже где-то в 4000р. обошлось), т.к. оказывается на ней изначально стоял не оригинал (воруют, млин, либо на заводе, либо здесь уже, кстати, такая же фигня и с музыкальными колонками, по паспорту и по внешней решетке Кабас, а внутри штатные, как у всех);
д) стал заедать пассажирский ремень безопасности, собсно, как выяснилось именно из-за него сверчки в правой дверной стойке, - ждем замены по гарантии;
- необязательного, но значительного:
а) ЧИП - да, да! После чипа, клюшич на-гора выдавал 128 л.с., максимальная скорость увеличилась до 210 (может и больше, есть подозрение, что ограничитель снят ) дальше страшно уже было разгоняться. Если описать, как стал себя вести автомобиль, то скажу вам вот что, 1ая передача осталась такой же короткой, а из-за динамики разгона, теперь, она кажется еще короче - неудобно. Нужно учиться быстро работать коробкой. Зато замечательная 2ая и А-фигенная 5ая. На 5й разгон после 4500 оборотов очень резвый, и когда вам водители многих серьезных тачек показывает , потому что вы от них не отстаете, выбрав себе богатого "спонсора", занимаетесь преследованием на любых скоростях по трассе, это просто как минимум приятно.
б) прямоток! Нет, не зверский, как выражаются в специфических кругах, - пердак, а аккуратненький....вот такой -
Соответственно, сейчас у клюшича 135 л.с.
в) немного прокачена музыка, добавлен небольшой активный саб, теперь звучание кабаса, действительно соответствует своему фирменному названию;
г) поменяны ручки дверей, ради эстетики, на хромированные, летом на солнце было приятно их трогать, они не нагреваются;
д) в связи с качественными изменениями расход топлива, по-моему, уменьшился, с 10 литров до 8 по городу. Может это вовсе и не поэтому, но вы сами понимаете, что с таким табуном лошадок под капотом, я на светофорах не простаиваю, а расход редко поднимается выше 9,5. Обнулять компьютер нужно каждые 2000 км, - мой вам совет, тогда вроде, все правильно показывает.
- на очереди:
а) ксенон
б) моя главная и основная надежда на родную подвеску, а может и не родную, но однозначно более жесткую и низкую (жаль что нет родной пневмо с управлением одной кнопкой). На такой подвеске, что сейчас очень опасно порой бывает попадать в перерытые участки дорог и не дай бог на них тормозить, в это момент поведение автомобиля становится и вовсе не предсказуемым.

Вот.
Да, и вот еще, сгоняли в Августе на Украину... Машинка вела себя отлично, местные ДАИшники тоже. Дороги видели, но мало. Сервиса нет, грязно везде и уныло.
Вверх  
Старый 24.09.2007, 18:43   #10
4matic
Новичок
 
Аватар для 4matic
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

cdiamond А у ты с каким давлением в шинах ездишь?
Вверх  
Старый 29.11.2007, 15:28   #11
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
А двери у неё сцуко опасные. Совершил интимное знакомство с верхним углом, когда захлопывал не глядя
Точно! Я сам не задеваю - рост 197, а пассажиры постоянно пытаются на верхнем углу двери глаз оставить, когда садятся
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.