Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2007, 00:34   #1
Макс
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

Ты не уточнил, какой пыльник и на каком приводном валу.
Левый приводной вал:
Внутренний пыльник: он идет с подшипником и сальником вместе. Вынимается вал (для этого – снимаешь тормозной суппорт (ключ на 18) (я вешаю его на пружину стойки), откручиваешь тормозной диск, вынимаешь палец шаровой опоры (ключ на 16) из поворотного кулака, наружный рулевой наконечник ключ на 16), ослабляешь верхнюю гайку передней стойки (Короткий свечной ключ на 21 и шестигранник на 6). С внутренней стороны вала снимаешь стопорное кольцо и спрессовываешь трехшиповик, предварительно пометив его положение на валу. С вала спрессовывается старый пыльник, запрессовывается новый,
Наружний пыльник: делается всё выше перечисленное + снимаешь наружный пыльник одеваешь новый.
Я не хочу показаться шибко умным, просто если у тебя книжка есть, то там все написано. Я пишу как я делал все, только я пыльник менял на правом валу осенью, а буквально вчера просто взял и поменял оба вала, больно уж они (ШРУСы) хрустят сильно в поворотах и на газ на скорости давишь весь кузов сотрясается.
Правый приводной вал: Снимается также, только часть валов крепится со стороны коробки упругим штифтом, у меня его не было и отверстия под него тоже не было.
Срезаешь хомуты, вынимаешь вал с трехшиповиком из корпуса внутреннего шарнира и также как у левого _ стопорное кольцо, трехшиповик, пыльник.
Но на моей машине (2000 г.в. КС0Н) на правом валу стоит резинометаллический демпфер, а в книжке написано: если стоит демпфер, то замените вал новым (типа демпфер несъемный и пыльник не меняется). Ничего подобного, демпфер снимается и одевается назад. Но я купил новый вал и на нем перед наружным пыльником контактной сваркой приварено двойное кольцо для того, видимо, чтобы вал не разбирали, а меняли на новый.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 20:17   #2
TIA
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту

Откатал сам 30 тыс. км. после покупки. На днях появились признаки неполадок: во-время движения на передаче (разгоне или малом газу) сначала появляется аритмия в работе двигателя, а затем движок начинает работать на 3-х котлах и валит сильный белый дым, даже при выключении передачи молотит на 3-х. Такое поведение может наблюдаться довольно долго и может исчезнуть также неожиданно, как появилось.
В начале думал, что проблема в подаче топлива, говорят что кратковременные сбои в работе дизеля дело обычно при нынешнем качестве топлива.
Второе, думал может где-то нарушается контакт в фишках - повынимал все фишки - вставил на место.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите как решали?
С уважением, Иван.
г.Севастополь
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Книги по ремонту и эксплуатации Рено 2 Пилот Общие вопросы 65 17.12.2017 17:37
Книга по ремонту и эксплуатации UniExpress Renault Symbol 75 21.01.2014 23:45
Руководство по эксплуатации и ремонту Megane galich Renault Megane 2 02.02.2009 14:51
инстукция по эксплуатации и ремонту мегана 1 темыч Renault Megane 7 31.07.2006 10:43


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 22:41.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.