12.07.2007, 00:34
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Рязань
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI
Сообщения: 248
|
Ответ: Вопросы по эксплуатации, а может и по ремонту
Ты не уточнил, какой пыльник и на каком приводном валу.
Левый приводной вал:
Внутренний пыльник: он идет с подшипником и сальником вместе. Вынимается вал (для этого – снимаешь тормозной суппорт (ключ на 18) (я вешаю его на пружину стойки), откручиваешь тормозной диск, вынимаешь палец шаровой опоры (ключ на 16) из поворотного кулака, наружный рулевой наконечник ключ на 16), ослабляешь верхнюю гайку передней стойки (Короткий свечной ключ на 21 и шестигранник на 6). С внутренней стороны вала снимаешь стопорное кольцо и спрессовываешь трехшиповик, предварительно пометив его положение на валу. С вала спрессовывается старый пыльник, запрессовывается новый,
Наружний пыльник: делается всё выше перечисленное + снимаешь наружный пыльник одеваешь новый.
Я не хочу показаться шибко умным, просто если у тебя книжка есть, то там все написано. Я пишу как я делал все, только я пыльник менял на правом валу осенью, а буквально вчера просто взял и поменял оба вала, больно уж они (ШРУСы) хрустят сильно в поворотах и на газ на скорости давишь весь кузов сотрясается.
Правый приводной вал: Снимается также, только часть валов крепится со стороны коробки упругим штифтом, у меня его не было и отверстия под него тоже не было.
Срезаешь хомуты, вынимаешь вал с трехшиповиком из корпуса внутреннего шарнира и также как у левого _ стопорное кольцо, трехшиповик, пыльник.
Но на моей машине (2000 г.в. КС0Н) на правом валу стоит резинометаллический демпфер, а в книжке написано: если стоит демпфер, то замените вал новым (типа демпфер несъемный и пыльник не меняется). Ничего подобного, демпфер снимается и одевается назад. Но я купил новый вал и на нем перед наружным пыльником контактной сваркой приварено двойное кольцо для того, видимо, чтобы вал не разбирали, а меняли на новый.
|
|
|