|
|
19.06.2007, 12:51
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Минск
Авто: рено меган сценик-2000г.в.К4м,DPO
Сообщения: 3
|
Ответ: АКПП DPO
Спасибо! я не стал сам возиться когда узнал что эта процедура у нас в Минске стоит 50 уе . постоял рядом и все рассмотрел и хорошо потому что я думал масло там dextron как в других коробках ,а оказалось "Красная синтетика" а сама замена не сложная просто снимаешь полуось и выковыриваешь сальник ну естественно слить часть масла .Уровень они тоже подгоняли просто - долили 1л масла, завели движок открутили мерную пробку оттуда вылилось около 150 грам, потом на заведенном движке выждали еще несколько минут пока грелась коробка и масло по мере нагрева медленно вытикало и когда температура достигла 60 градусов -закрутили пробку и все.
|
|
|
19.06.2007, 13:56
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2007
Адрес: СанктЪ-ПетербургЪ
Сообщения: 8
|
Ответ: АКПП DPO
Ну да, все примерно так и есть
Мне когда меняли масло, - "проливали", ушло порядка 6 литров  Обошлось в 2450 рублей у официалов, - не очень и дорого 
|
|
|
13.01.2010, 20:20
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: С-Петербург
Авто: Renault Megane Scenic
Сообщения: 4
|
Ответ: АКПП DPO
Граждане, помогите!!! На автомате не включается D! Задняя есть, передние отсутствуют. Иногда включается аварийный режим. Но потом отключается, собака! Не могу доехать до СТО! Допереключался в поисках режима передвижения! А все долбанные службы и снегопад!
|
|
|
23.06.2010, 06:17
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Казахстан,г.Актобе
Авто: Сценик фаза 1,декабрь 98г. АКПП,кондер. 2литра.F3R
Сообщения: 62
|
Ответ: АКПП DPO
Поменял таки два новых клапана, никакого результата не принесло, т.е. по порядку: началось с как обычного перехода в аварийный, потом все чаще, потом вообще отказалась ехать, а именно-включаю D, никакой реакции, давлю на газ, обороты подымаются а машина стоит. Такая же история со всеми скоростями в т.ч. и задняя, кроме первой (1), ставлю на 1, машина трогается с трудом и только при повышенных оборотах, ну и едет соответственно только на первой (так и доехал до друга в гараж с ямой). Заказал эти клапана сразу два. Вскрыли гидроблок, открутили старые, закрутили новые, выставили масло по уровню на прогретой. С нетерпением ставлю D, а в ответ фига!!! Короче как было, так и осталось. Только при запуске машины если сразу поставить на D машина тронется слегка, если на газ давануть, а потом как будто умирает, только обороты остаются повышенными. Так же и на заднюю. Друг говорит может дело в насосе? Не хватает давления? Если да то как проверить? В общем жду любых советов по устранению этой проблемы. И если можно то по подробней, официалов у нас нет в городе, тем более спецов по DP0. Поэтому и приходится все самому.
|
|
|
23.06.2010, 08:40
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Казахстан,г.Актобе
Авто: Сценик фаза 1,декабрь 98г. АКПП,кондер. 2литра.F3R
Сообщения: 62
|
Ответ: АКПП DPO
Куплю коробку-механику со всеми причиндалами, на мою машину.
|
|
|
17.07.2011, 23:27
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: М.О Серпухов
Авто: Scenic 2.0 АКПП
Сообщения: 2
|
Ответ: АКПП DPO
здравствуйте. у меня все в точности так как описано((( подскажите как решили вопрос. собираюсь купить оба клапана а цена3500 за штуку если не помогло то в чем дело не хотелось бы деньги выбрасывать(((
|
|
|
17.07.2011, 23:28
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: М.О Серпухов
Авто: Scenic 2.0 АКПП
Сообщения: 2
|
Ответ: АКПП DPO
Цитата:
Сообщение от Берик
Поменял таки два новых клапана, никакого результата не принесло, т.е. по порядку: началось с как обычного перехода в аварийный, потом все чаще, потом вообще отказалась ехать, а именно-включаю D, никакой реакции, давлю на газ, обороты подымаются а машина стоит. Такая же история со всеми скоростями в т.ч. и задняя, кроме первой (1), ставлю на 1, машина трогается с трудом и только при повышенных оборотах, ну и едет соответственно только на первой (так и доехал до друга в гараж с ямой). Заказал эти клапана сразу два. Вскрыли гидроблок, открутили старые, закрутили новые, выставили масло по уровню на прогретой. С нетерпением ставлю D, а в ответ фига!!! Короче как было, так и осталось. Только при запуске машины если сразу поставить на D машина тронется слегка, если на газ давануть, а потом как будто умирает, только обороты остаются повышенными. Так же и на заднюю. Друг говорит может дело в насосе? Не хватает давления? Если да то как проверить? В общем жду любых советов по устранению этой проблемы. И если можно то по подробней, официалов у нас нет в городе, тем более спецов по DP0. Поэтому и приходится все самому.
|
здравствуйте. у меня все в точности так как описано((( подскажите как решили вопрос. собираюсь купить оба клапана а цена3500 за штуку если не помогло то в чем дело не хотелось бы деньги выбрасывать(((
|
|
|
18.07.2011, 00:06
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Московская Область
Сообщения: 161
|
Ответ: АКПП DPO
Цитата:
Сообщение от Стас-ТТ
здравствуйте. у меня все в точности так как описано((( подскажите как решили вопрос. собираюсь купить оба клапана а цена3500 за штуку если не помогло то в чем дело не хотелось бы деньги выбрасывать(((
|
Позвон мож че подскажем)))))))))))
__________________
Ченю рено 89154981444
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
АКПП |
Andre |
Общие вопросы |
2 |
05.02.2011 23:24 |
АКПП Ad4 |
Radser |
Renault Scenic |
4 |
11.12.2010 23:35 |
АКПП |
solmish |
Renault Symbol |
25 |
07.12.2006 16:23 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|