Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2007, 11:00   #1
sannec
Новичок
 
Аватар для sannec
 
По умолчанию Ответ: 125-я по счету тема про сцепление Renault Megane

"В СНГ нет производства 95-го "...
в России нет и производства 92-го... Производят 85 и поднимают до 92, на заводах... А сколько форумов не читал, так и не смог понять, почему люди считают 95 плохим из-за этого самого "поднятия", а 92 хорошим...
__________________
[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]
Вверх  
Старый 19.06.2007, 13:04   #2
OldCat
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 125-я по счету тема про сцепление Renault Megane

Внятного объяснения и правда я не видел. Но вот именно применительно к этому случаю псевдополомки сцепления так всё и вышло - езжу на 92-м, залил 95-й - началась тряска при трогании, снова залил 92-й - всё прошло.
Вверх  
Старый 19.06.2007, 13:18   #3
nicolson
Профи
 
Аватар для nicolson
 
По умолчанию Ответ: 125-я по счету тема про сцепление Renault Megane

Был Символ - лил и 92 и 95, больше 95.
На Сеню-2 лью 92 (наверно из-за того, что бак больше и влезает 92-го тоже больше - если сравнивать по деньгам)
Вверх  
Старый 21.06.2007, 17:31   #4
zvlad
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 125-я по счету тема про сцепление Renault Megane

Цитата:
Сообщение от sannec Посмотреть сообщение
...в России нет и производства 92-го... Производят 85 и поднимают до 92, на заводах... А сколько форумов не читал, так и не смог понять, почему люди считают 95 плохим из-за этого самого "поднятия", а 92 хорошим...
А вот это НЕПРАВДА!!! 92-й бензин в России производили и производят на заводах, а как - это другой вопрос. 95-й и 98-й на заводах не производят, а поднимают октановое число с помощью присадок, которые добавляют в 92-й бензин в кустарных условиях. Вот тут уже такое поле для фальсификата, некачественых присадок и прочего блуда...

Последний раз редактировалось zvlad, 21.06.2007 в 17:45.
Вверх  
Старый 22.06.2007, 12:55   #5
Guric
Новичок
 
Аватар для Guric
 
По умолчанию Ответ: 125-я по счету тема про сцепление Renault Megane

Добрый день. С 92м - экперимент продолжаю залил 53 литра, пока ничего нового.
Хотелось бы еще поинтересоваться 2 мя вещами, может быть не савсем корректно, что в рамках этой же темы, но все же может быть связано.

1) Холостые немного плавают - но в очень малом диапазоне и после стояния несколько минут на холостом ходу. Так же после нескольких минут наблюдается небольшая как бы колебание всей машины но очень очень слабое (провалы в зажигании). Ощущение один в один как будто под вами метро проехало. Есть подозрение, что катушка так работать стала после 10000.
2) При отпускании сцепеления и даже при работе педалью газа при езде, немного "гуляет" коробка. В других машинах - такое гуляние, однозначно свидетельсвует об отрывании как минимум одной опоры двигателя.
У кого-нибудь есть схожие симптомы? (Или они есть у всех и это называется высокотехнологичные особенности renault megane )
Вверх  
Старый 22.06.2007, 13:28   #6
sannec
Новичок
 
Аватар для sannec
 
По умолчанию Ответ: 125-я по счету тема про сцепление Renault Megane

Цитата:
Сообщение от zvlad Посмотреть сообщение
А вот это НЕПРАВДА!!! 92-й бензин в России производили и производят на заводах, а как - это другой вопрос. 95-й и 98-й на заводах не производят, а поднимают октановое число с помощью присадок, которые добавляют в 92-й бензин в кустарных условиях. Вот тут уже такое поле для фальсификата, некачественых присадок и прочего блуда...
спорить не буду, это 1) поделился со мной мой знакомый, человек очень мною уважаемый и компетентный в данном вопросе (92 делают на заводе, верно, но тоже из 85 присадками) , я принял его слова не веру, 2) тема бензина обсуждалась уже на этом форуме, надо только поискать...
а вы своим словам подтверждение дадите?
и что за кустарные условия, чтоб 95 из 92 в таких объемах делать? т.е. получается яркие примеры кустарных мастерских это ВР, Лукойл и т.п.
__________________
[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]

Последний раз редактировалось sannec, 22.06.2007 в 13:35.
Вверх  
Старый 22.06.2007, 14:02   #7
sannec
Новичок
 
Аватар для sannec
 
По умолчанию Ответ: 125-я по счету тема про сцепление Renault Megane

в инете вот еть инфа: http://toplivo.com/svben1.html#AAD
"... Показателем детонационной стойкости автомобильных бензинов является октановое число, показывающее содержание изооктана (в % объемных) в смеси с н-гептаном, которая по детонационной стойкости эквивалентна топливу, испытуемому в стандартных условиях...
Самую низкую детонационную стойкость имеют бензины прямой перегонки, состоящие, в основном, из парафиновых углеводородов нормального строения, причем она снижается с повышением температуры конца кипения. Октановые числа, определяемые по моторному методу, прямогонных фракций, выкипающих до 180°С, обычно составляют 40-50 ед. Детонационная стойкость фракций с температурой начала кипения 85°С несколько выше — 65-70 ед. Исключение составляют прямогонные бензины, получаемые из нефтей нафтенового основания (сахалинские, азербайджанские и др.), их октановые числа достигают 71-73 ед. Однако ресурсы этих нефтей весьма ограничены.
Для повышения октановых чисел прямогонных бензинов их подвергают каталитическому риформингу.
Октановые числа бензинов каталитического риформинга зависят от жесткости режима процесса. При жестком режиме они достигают ОЧИ = 95-99 (исследовательский метод) и ОЧМ = 86-90 (моторный метод), при мягком режиме соответственно 83-85 и 74-79..."
т.е. и 92, и 95 не получаются из нефти напрямую, сначала получают более низкоктановое топливо, которое потом "доводят" риформингом и присадками.
__________________
[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]

Последний раз редактировалось sannec, 22.06.2007 в 14:04.
Вверх  
Старый 22.06.2007, 16:15   #8
Alexspb
Новичок
 
Аватар для Alexspb
 
По умолчанию Ответ: 125-я по счету тема про сцепление Renault Megane

Какой бензин не заливал, все равно трясет после продолжительных пробок.
__________________
Дважды Реновод
Вверх  
Старый 18.08.2008, 14:52   #9
extreme
Новичок
 
По умолчанию Ответ: 125-я по счету тема про сцепление Renault Megane

Сцепление у меган 2 регулируется, есть описание в руководстве по эксплуатации но только то где привод идет тросовый. регулируется положение педали, и ход вилки. так-что я думаю может здесь "собака зарыта". В выходные полезу посмотреть или что получится, потом отпишусь.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Megane 2 - три в одном Admin Тест-драйв 1 27.10.2006 23:30


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.