Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2007, 11:46   #1
Zippo
Профи
 
Аватар для Zippo
 
По умолчанию Ответ: Мой меган, моя головная боль...

Насчет кондишина не скажу, а с подъемниками все предельно просто. Видимо отключали питание и сбросились настройки. Как перевести их обратно в импульсный режим написано в мануале.
Вверх  
Старый 19.06.2007, 18:30   #2
yanson
Новичок
 
Аватар для yanson
 
По умолчанию Ответ: Мой меган, моя головная боль...

Цитата:
Сообщение от Zippo Посмотреть сообщение
Насчет кондишина не скажу, а с подъемниками все предельно просто. Видимо отключали питание и сбросились настройки. Как перевести их обратно в импульсный режим написано в мануале.
А можно вкратце рассказать про эту функцию? Может, у моей она тоже есть? Но нет мануала
Напрягает, что водительская сторона имеет режим автоматического открывания\закрывания, а пассажирская - нет. (имеется в виду, движение стеклоподъемников до конца по кратковременному нажатию)
__________________
Меган-1 1998г. 1.6л. К7М

Последний раз редактировалось yanson, 19.06.2007 в 18:39.
Вверх  
Старый 20.06.2007, 00:14   #3
glen
Ученик
 
Аватар для glen
 
По умолчанию Ответ: Мой меган, моя головная боль...

Цитата:
Сообщение от yanson Посмотреть сообщение
А можно вкратце рассказать про эту функцию? Может, у моей она тоже есть? Но нет мануала
Напрягает, что водительская сторона имеет режим автоматического открывания\закрывания, а пассажирская - нет. (имеется в виду, движение стеклоподъемников до конца по кратковременному нажатию)
На первом Мегане режим авто только у водительской двери. К сожалению
Вверх  
Старый 22.06.2007, 11:42   #4
ginger
Новичок
 
Аватар для ginger
 
По умолчанию Ответ: Мой меган, моя головная боль...

Салют усем.
По теме был вчера такой со мной случаишка:
Предисловие:жду Меган , проезжал мимо автосалона, решил зайти.
Попутно зашел в отдел Мазда, сел в 3-ку, подходит менеджер, начинает рассказывать о машине и между прочим говорит, мол, вон там сервисный центр автосалона (всего не только мазды, и других марок), пойдите, гляньте, там на подъемнике нет ни одной мазды. Вот какая у нас неломающаяся машина.
Пошел посмотреть И О УЖАС ! Первая машина попавшаяся мне с открытым капотом, как вы уже догадались, Мегаша.
Вопрос по теме :Мой меган - моя головная боль?
__________________
Жизнь коротка, так что пей не спеша.
Вверх  
Старый 22.06.2007, 20:25   #5
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: Мой меган, моя головная боль...

Цитата:
Сообщение от ginger Посмотреть сообщение
Салют усем.
По теме был вчера такой со мной случаишка:
Предисловие:жду Меган , проезжал мимо автосалона, решил зайти.
Попутно зашел в отдел Мазда, сел в 3-ку, подходит менеджер, начинает рассказывать о машине и между прочим говорит, мол, вон там сервисный центр автосалона (всего не только мазды, и других марок), пойдите, гляньте, там на подъемнике нет ни одной мазды. Вот какая у нас неломающаяся машина.
Пошел посмотреть И О УЖАС ! Первая машина попавшаяся мне с открытым капотом, как вы уже догадались, Мегаша.
Вопрос по теме :Мой меган - моя головная боль?
А мегаша тот был разобран или просто капот открыт?
Просто я тут подумал... мазду-треху покупают больше для понтов, чем ездить. А меганы - рабочие лошадки. И подвески этих двух машин соответствуют этим их использованиям.
Если меган висел на замене масла на очередном ТО - это его недостаток?

Я за полгода побывал у своего официала на сервисе трижды - ТО-30 у логана, ТО-45 у мегана 2, ТО-45 опять у логана. Обе машинки в идеальном состоянии, на ТО-45 заменены комплекты колодок. У мегана заменены рулевые наконечники - которые и у немецких машин меняются на этом пробеге (смотрим ЗР "1 за этот год - статья "Вива Астре").
Так что - висящая на подъемнике марка - это не аргумент...
Вверх  
Старый 22.06.2007, 23:17   #6
ginger
Новичок
 
Аватар для ginger
 
По умолчанию Ответ: Мой меган, моя головная боль...

Цитата:
Сообщение от Павел М2С Посмотреть сообщение
А мегаша тот был разобран или просто капот открыт?
Просто я тут подумал... мазду-треху покупают больше для понтов, чем ездить. А меганы - рабочие лошадки. И подвески этих двух машин соответствуют этим их использованиям.
Если меган висел на замене масла на очередном ТО - это его недостаток?

Я за полгода побывал у своего официала на сервисе трижды - ТО-30 у логана, ТО-45 у мегана 2, ТО-45 опять у логана. Обе машинки в идеальном состоянии, на ТО-45 заменены комплекты колодок. У мегана заменены рулевые наконечники - которые и у немецких машин меняются на этом пробеге (смотрим ЗР "1 за этот год - статья "Вива Астре").
Так что - висящая на подъемнике марка - это не аргумент...
Нет, просто капот окрыт. И даже не на подъемнике. Может его и не ремонтировали, а , правда, ТО. Хотя видок у него был какой-то замусоленый. Но по этому уж точно судить нельзя.
А впрочем, твои слова:
Цитата:
Сообщение от Павел М2С Посмотреть сообщение
" А меганы - рабочие лошадки. И подвески этих двух машин соответствуют этим их использованиям
-
меня оооооочеееееень радуют. СЕНЬНЬКССС (+1)
З.Ы. а что ты возишь на реношках , ну в смысле
Цитата:
Сообщение от Павел М2С Посмотреть сообщение
" А меганы - рабочие лошадки.
Если не сИкрит. Извини за нескромный вопрос.
__________________
Жизнь коротка, так что пей не спеша.

Последний раз редактировалось ginger, 22.06.2007 в 23:21.
Вверх  
Старый 23.06.2007, 15:41   #7
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: Мой меган, моя головная боль...

Цитата:
Сообщение от ginger Посмотреть сообщение
Нет, просто капот окрыт. И даже не на подъемнике. Может его и не ремонтировали, а , правда, ТО. Хотя видок у него был какой-то замусоленый. Но по этому уж точно судить нельзя.
А впрочем, твои слова: -
меня оооооочеееееень радуют. СЕНЬНЬКССС (+1)
З.Ы. а что ты возишь на реношках , ну в смысле Если не сИкрит. Извини за нескромный вопрос.
Не секрет
Я наезжаю в год примерно 70 тысяч км... у меня две конторы - компьютерная фирма и кадастровый центр. Вожу себя с ноутбуком, компьютерные комплектующие (иногда забивая машину битком), а также своих сотрудников и договора... Поэтому мотаюсь очень много и по трассе и по районам и по городу.
По трассе примерно половина пробега получается.
Машины для этих целей у меня две - Меган 2 1,6 и Логан 1,6. Меган использую для дальних поездок чаще и в основном летом, Логан - для города и районов и больше зимой. Таковы особенности автомобилей... меган с ЭУР и АБС для зимы неудобен - сильно напрягает то, что дорогу на ощупь не чувствуешь, а абс на неоднородном скользком и неровном покрытии может подложить свиннью. А логан неудобен для высоких скоростей, но его ГУР и отсутствие АБС позволяют зимой чувствовать себя гораздо более уверенно.
Стихия мегана 80-180 км/ч, логана - 0-140 км/ч.
Пробег на сегодня у мегана 46 тысяч км, у логана 48500 км.
Вверх  
Старый 06.02.2008, 06:33   #8
AlexG
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Мой меган, моя головная боль...

У мну тож головная боль
Нужен фазарегулятор на 1,6. Двиг. К4МТ760. 2004 года.
Мож подскажет кто код данной запчасти?
А мафынку я свою все равно люблю
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
Вверх  
Старый 04.03.2008, 22:51   #9
kalisto
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мой меган, моя головная боль...

У меня знакомый работает на эвакуаторе. Так вот чаще он возит МАЗДУ, ФОРД ФОКУС и ОПЕЛЯ. Так что пардон...
Вверх  
Старый 05.03.2008, 19:24   #10
AlexG
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Мой меган, моя головная боль...

Машиной оч. доволен. Вот фазарегулятор поменяю и тогда . . . :-)
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
Вверх  
Старый 05.03.2008, 19:35   #11
AlexG
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Мой меган, моя головная боль...

А пробег подходит к 60 тыс. Завтра возвращаюсь с командировки. За 4 дня выйдет пробег около 1,5 тыс км
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
Вверх  
Старый 15.03.2008, 23:55   #12
PSD
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Мой меган, моя головная боль...

Меган I 1.4/16кл. у меня пятая по счету машина и первая иномарка, сразу после инжекторной 99-й. В апреле исполнится год, как он у меня (брал у дилера с пробегом 46 тыс.км 2003 года рождения). И я первый раз в жизни узнал, что техника бывает надежной! Вне зависимости от времени года, суток, климатических условий, состояния дорожного покрытия и стиля вождения. За этот период поменял почивший датчик ВМТ. Помирал он красиво - с несколькими китайскими предупреждениями, и даже когда казалось - на этот раз точно помер, мастер дилерского сервиса (Петровский автоцентр ) по телефону объяснил что подергать чтобы завелась! Также кончилась катушка зажигания 2-го цилиндра. При этом я был вынужден на зимней загородной напрочь разбитой трассе с полной нагрузкой ехать порядка 100 км на трех цилиндрах, и НИЧЕГО! Тряслась, но везла и ни разу не заглохла даже на холостых. Еще поменял две лампочки! Все лето упорно (но не нарошно) разбивал ее подвеску регулярной ездой по разбитому грейдеру и лесным дорогам, но осенью на сервисе сказали, что чинить совершенно нечего! Единственно, что беспокоит, это куда уходит масло, если потеков нет, и дыма нет, и компрессия вроде нормальная? Проехал 7 тыс.км и оно кончилось?! Похоже, до лета придется опять заливать. Может так и надо? Говорят Опели тоже жрут за милу душу. Общее резюме: это последняя машина отработанной серии, когда уважаемым брендом отработаны все залипухи. Это отличная машина для своих денег.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
греется меган 1 Suber Renault Megane 1 05.06.2007 08:51
меган I gaa7 Автозвук 2 17.02.2007 20:30
меган 218) Kosio Москва 4 30.11.2006 21:28


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:30.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.