|
|
18.06.2007, 11:46
|
#1
|
Профи
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Авто: RS II
Сообщения: 458
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Насчет кондишина не скажу, а с подъемниками все предельно просто. Видимо отключали питание и сбросились настройки. Как перевести их обратно в импульсный режим написано в мануале.
|
|
|
19.06.2007, 18:30
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Москва
Авто: Меган1 1998 1.6л К7М
Сообщения: 69
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Цитата:
Сообщение от Zippo
Насчет кондишина не скажу, а с подъемниками все предельно просто. Видимо отключали питание и сбросились настройки. Как перевести их обратно в импульсный режим написано в мануале.
|
А можно вкратце рассказать про эту функцию? Может, у моей она тоже есть? Но нет мануала 
Напрягает, что водительская сторона имеет режим автоматического открывания\закрывания, а пассажирская - нет. (имеется в виду, движение стеклоподъемников до конца по кратковременному нажатию)
__________________
Меган-1 1998г. 1.6л. К7М
Последний раз редактировалось yanson, 19.06.2007 в 18:39.
|
|
|
20.06.2007, 00:14
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Dnepropetrovsk, UA
Авто: Scenic 2, 2.0 6МКПП
Сообщения: 210
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Цитата:
Сообщение от yanson
А можно вкратце рассказать про эту функцию? Может, у моей она тоже есть? Но нет мануала 
Напрягает, что водительская сторона имеет режим автоматического открывания\закрывания, а пассажирская - нет. (имеется в виду, движение стеклоподъемников до конца по кратковременному нажатию)
|
На первом Мегане режим авто только у водительской двери. К сожалению 
|
|
|
22.06.2007, 11:42
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Пятигорск
Авто: Megane II
Сообщения: 13
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Салют усем.
По теме был вчера такой со мной случаишка:
Предисловие:жду Меган , проезжал мимо автосалона, решил зайти.
Попутно зашел в отдел Мазда, сел в 3-ку, подходит менеджер, начинает рассказывать о машине и между прочим говорит, мол, вон там сервисный центр автосалона (всего не только мазды, и других марок), пойдите, гляньте, там на подъемнике нет ни одной мазды. Вот какая у нас неломающаяся машина.
Пошел посмотреть  И О УЖАС ! Первая машина попавшаяся мне с открытым капотом, как вы уже догадались, Мегаша.
Вопрос по теме :Мой меган - моя головная боль?
__________________
Жизнь коротка, так что пей не спеша.
|
|
|
22.06.2007, 20:25
|
#5
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Цитата:
Сообщение от ginger
Салют усем.
По теме был вчера такой со мной случаишка:
Предисловие:жду Меган , проезжал мимо автосалона, решил зайти.
Попутно зашел в отдел Мазда, сел в 3-ку, подходит менеджер, начинает рассказывать о машине и между прочим говорит, мол, вон там сервисный центр автосалона (всего не только мазды, и других марок), пойдите, гляньте, там на подъемнике нет ни одной мазды. Вот какая у нас неломающаяся машина.
Пошел посмотреть  И О УЖАС ! Первая машина попавшаяся мне с открытым капотом, как вы уже догадались, Мегаша.
Вопрос по теме :Мой меган - моя головная боль?
|
А мегаша тот был разобран или просто капот открыт?
Просто я тут подумал... мазду-треху покупают больше для понтов, чем ездить. А меганы - рабочие лошадки. И подвески этих двух машин соответствуют этим их использованиям.
Если меган висел на замене масла на очередном ТО - это его недостаток?
Я за полгода побывал у своего официала на сервисе трижды - ТО-30 у логана, ТО-45 у мегана 2, ТО-45 опять у логана. Обе машинки в идеальном состоянии, на ТО-45 заменены комплекты колодок. У мегана заменены рулевые наконечники - которые и у немецких машин меняются на этом пробеге (смотрим ЗР "1 за этот год - статья "Вива Астре").
Так что - висящая на подъемнике марка - это не аргумент...
|
|
|
22.06.2007, 23:17
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Пятигорск
Авто: Megane II
Сообщения: 13
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Цитата:
Сообщение от Павел М2С
А мегаша тот был разобран или просто капот открыт?
Просто я тут подумал... мазду-треху покупают больше для понтов, чем ездить. А меганы - рабочие лошадки. И подвески этих двух машин соответствуют этим их использованиям.
Если меган висел на замене масла на очередном ТО - это его недостаток?
Я за полгода побывал у своего официала на сервисе трижды - ТО-30 у логана, ТО-45 у мегана 2, ТО-45 опять у логана. Обе машинки в идеальном состоянии, на ТО-45 заменены комплекты колодок. У мегана заменены рулевые наконечники - которые и у немецких машин меняются на этом пробеге (смотрим ЗР "1 за этот год - статья "Вива Астре").
Так что - висящая на подъемнике марка - это не аргумент...
|
Нет, просто капот окрыт. И даже не на подъемнике. Может его и не ремонтировали, а , правда, ТО. Хотя видок у него был какой-то замусоленый. Но по этому уж точно судить нельзя.
А впрочем, твои слова:
Цитата:
Сообщение от Павел М2С
" А меганы - рабочие лошадки. И подвески этих двух машин соответствуют этим их использованиям
|
-
меня оооооочеееееень радуют. СЕНЬНЬКССС (+1) 
З.Ы. а что ты возишь на реношках , ну в смысле
Цитата:
Сообщение от Павел М2С
" А меганы - рабочие лошадки.
|
Если не сИкрит. Извини за нескромный вопрос.
__________________
Жизнь коротка, так что пей не спеша.
Последний раз редактировалось ginger, 22.06.2007 в 23:21.
|
|
|
23.06.2007, 15:41
|
#7
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Цитата:
Сообщение от ginger
Нет, просто капот окрыт. И даже не на подъемнике. Может его и не ремонтировали, а , правда, ТО. Хотя видок у него был какой-то замусоленый. Но по этому уж точно судить нельзя.
А впрочем, твои слова: -
меня оооооочеееееень радуют. СЕНЬНЬКССС (+1) 
З.Ы. а что ты возишь на реношках , ну в смысле Если не сИкрит. Извини за нескромный вопрос.
|
Не секрет 
Я наезжаю в год примерно 70 тысяч км... у меня две конторы - компьютерная фирма и кадастровый центр. Вожу себя с ноутбуком, компьютерные комплектующие (иногда забивая машину битком), а также своих сотрудников и договора... Поэтому мотаюсь очень много и по трассе и по районам и по городу.
По трассе примерно половина пробега получается.
Машины для этих целей у меня две - Меган 2 1,6 и Логан 1,6. Меган использую для дальних поездок чаще и в основном летом, Логан - для города и районов и больше зимой. Таковы особенности автомобилей... меган с ЭУР и АБС для зимы неудобен - сильно напрягает то, что дорогу на ощупь не чувствуешь, а абс на неоднородном скользком и неровном покрытии может подложить свиннью. А логан неудобен для высоких скоростей, но его ГУР и отсутствие АБС позволяют зимой чувствовать себя гораздо более уверенно.
Стихия мегана 80-180 км/ч, логана - 0-140 км/ч.
Пробег на сегодня у мегана 46 тысяч км, у логана 48500 км.
|
|
|
06.02.2008, 06:33
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Красноярск
Авто: Laguna 3, 1.6, 2008
Сообщения: 129
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
У мну тож головная боль 
Нужен фазарегулятор на 1,6. Двиг. К4МТ760. 2004 года.
Мож подскажет кто код данной запчасти?
А мафынку я свою все равно люблю 
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
|
|
|
04.03.2008, 22:51
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Химки
Авто: renault symbol
Сообщения: 99
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
У меня знакомый работает на эвакуаторе. Так вот чаще он возит МАЗДУ, ФОРД ФОКУС и ОПЕЛЯ. Так что пардон...
|
|
|
05.03.2008, 19:24
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Красноярск
Авто: Laguna 3, 1.6, 2008
Сообщения: 129
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Машиной оч. доволен. Вот фазарегулятор поменяю и тогда . . . :-)
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
|
|
|
05.03.2008, 19:35
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Красноярск
Авто: Laguna 3, 1.6, 2008
Сообщения: 129
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
А пробег подходит к 60 тыс. Завтра возвращаюсь с командировки. За 4 дня выйдет пробег около 1,5 тыс км
__________________
Самая главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
|
|
|
15.03.2008, 23:55
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено-Меган Классик
Сообщения: 3
|
Ответ: Мой меган, моя головная боль...
Меган I 1.4/16кл. у меня пятая по счету машина и первая иномарка, сразу после инжекторной 99-й. В апреле исполнится год, как он у меня (брал у дилера с пробегом 46 тыс.км 2003 года рождения). И я первый раз в жизни узнал, что техника бывает надежной! Вне зависимости от времени года, суток, климатических условий, состояния дорожного покрытия и стиля вождения. За этот период поменял почивший датчик ВМТ. Помирал он красиво - с несколькими китайскими предупреждениями, и даже когда казалось - на этот раз точно помер, мастер дилерского сервиса (Петровский автоцентр  ) по телефону объяснил что подергать чтобы завелась! Также кончилась катушка зажигания 2-го цилиндра. При этом я был вынужден на зимней загородной напрочь разбитой трассе с полной нагрузкой ехать порядка 100 км на трех цилиндрах, и НИЧЕГО! Тряслась, но везла и ни разу не заглохла даже на холостых. Еще поменял две лампочки! Все лето упорно (но не нарошно) разбивал ее подвеску регулярной ездой по разбитому грейдеру и лесным дорогам, но осенью на сервисе сказали, что чинить совершенно нечего! Единственно, что беспокоит, это куда уходит масло, если потеков нет, и дыма нет, и компрессия вроде нормальная? Проехал 7 тыс.км и оно кончилось?! Похоже, до лета придется опять заливать. Может так и надо? Говорят Опели тоже жрут за милу душу. Общее резюме: это последняя машина отработанной серии, когда уважаемым брендом отработаны все залипухи. Это отличная машина для своих денег. 
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
греется меган 1 |
Suber |
Renault Megane |
1 |
05.06.2007 08:51 |
меган I |
gaa7 |
Автозвук |
2 |
17.02.2007 20:30 |
меган 218) |
Kosio |
Москва |
4 |
30.11.2006 21:28 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|