Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2007, 08:52   #1
yj2k
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Критическая температура на шкале, не опускается что делатЬ?

Привет!
подскажи чем кончилось ? т.е. что нашли?
я тоже поменял помпу и ГРМ - 2т.км назад, такая же фигня началася...

До этого закипал, пришлось эвакуатор вызывать, в сервисе сказали что помпа потекла, я ее заменил вместе с радиатором.

Проехал 2 т.км, и когда стою в пробке температура поднимается почти до критической, вертушка включается когда чуть больше середины на табло, что делать не знаю.
Радиатор новый - чистый. хотя на улице по утрам 18-20 градусов всего.

есть подозрения на термостат, подскажите плиз, чего почем (железка и работы)
и у кого подешевле его поменять.
Машина высосала уже немерянно денег...(

Последний раз редактировалось yj2k, 18.06.2007 в 10:21.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 10:59   #2
dedowsk
Ученик
 
Аватар для dedowsk
 
По умолчанию Ответ: Критическая температура на шкале, не опускается что делатЬ?

Цитата:
Сообщение от yj2k Посмотреть сообщение
Привет!
подскажи чем кончилось ? т.е. что нашли?
я тоже поменял помпу и ГРМ - 2т.км назад, такая же фигня началася...

До этого закипал, пришлось эвакуатор вызывать, в сервисе сказали что помпа потекла, я ее заменил вместе с радиатором.

Проехал 2 т.км, и когда стою в пробке температура поднимается почти до критической, вертушка включается когда чуть больше середины на табло, что делать не знаю.
Радиатор новый - чистый. хотя на улице по утрам 18-20 градусов всего.

есть подозрения на термостат, подскажите плиз, чего почем (железка и работы)
и у кого подешевле его поменять.
Машина высосала уже немерянно денег...(
Не знаю, что сделал. Но открыл коробочку справа от Аккамулятора там Реле всякие стоят и реле Вентилятора, взял зафигарил все ВД 40. После этого в блоке если лицом к машине стоять справа в блоке есть Датчик, который отвечает, за стрелку и помоему включение вентилятора но не факт, выдернул клемму, запшикал вд. И за самим Аккамулятором есть, еще на стенке один кожух за ним спрятаны, мозги туда тоже залез отключил шлейф попшыкал все таки и собрал. После этого все заработало. Для профилактики еще в Мойке мыл Радиатор ..
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 17:25   #3
Aleksius
Новичок
 
Аватар для Aleksius
 
По умолчанию Ответ: Критическая температура на шкале, не опускается что делатЬ?

Цитата:
Сообщение от dedowsk Посмотреть сообщение
Не знаю, что сделал. Но открыл коробочку справа от Аккамулятора там Реле всякие стоят и реле Вентилятора, взял зафигарил все ВД 40. После этого в блоке если лицом к машине стоять справа в блоке есть Датчик, который отвечает, за стрелку и помоему включение вентилятора но не факт, выдернул клемму, запшикал вд. И за самим Аккамулятором есть, еще на стенке один кожух за ним спрятаны, мозги туда тоже залез отключил шлейф попшыкал все таки и собрал. После этого все заработало. Для профилактики еще в Мойке мыл Радиатор ..
На будущее вд-40 имеет маслянистую структуру и мыть контакты электрические не рекомендую или же после вд промыть спиртом
__________________
[I][SIZE=3]!!ВСЁ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ - ДЕЛАЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ!![/SIZE][/I]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 18:24   #4
dedowsk
Ученик
 
Аватар для dedowsk
 
По умолчанию Ответ: Критическая температура на шкале, не опускается что делатЬ?

Цитата:
Сообщение от Aleksius Посмотреть сообщение
На будущее вд-40 имеет маслянистую структуру и мыть контакты электрические не рекомендую или же после вд промыть спиртом
Спасибо за совет, но очень много было машин, и случаев с контактами, всегда ВД пшыкал, все начанало работать.. и больше не переставало.. Не вижу. кретического ничего..
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 18:44   #5
ihor lviv
Новичок
 
Хорошо Ответ: Критическая температура на шкале, не опускается что делатЬ?

есть такоє средство LM-40(диелектрик)( ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ВД-40-НО ПРЕДНАЗНАЧЕНО
ДЛЯ ВОСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТОВ) используем даже в ремонте моб.телефонов.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рабочая температура двигателя solmish Renault Symbol 6 22.02.2010 15:05
высокая температура impulse Renault Laguna (Рено Лагуна) 7 14.11.2006 12:48
температура двигателя Wildmadmax Renault Symbol 14 27.10.2006 12:04


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.