18.06.2007, 10:59
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 193
|
Ответ: Критическая температура на шкале, не опускается что делатЬ?
Цитата:
Сообщение от yj2k
Привет!
подскажи чем кончилось ? т.е. что нашли?
я тоже поменял помпу и ГРМ - 2т.км назад, такая же фигня началася...
До этого закипал, пришлось эвакуатор вызывать, в сервисе сказали что помпа потекла, я ее заменил вместе с радиатором.
Проехал 2 т.км, и когда стою в пробке температура поднимается почти до критической, вертушка включается когда чуть больше середины на табло, что делать не знаю.
Радиатор новый - чистый. хотя на улице по утрам 18-20 градусов всего.
есть подозрения на термостат, подскажите плиз, чего почем (железка и работы)
и у кого подешевле его поменять.
Машина высосала уже немерянно денег...(
|
 Не знаю, что сделал. Но открыл коробочку справа от Аккамулятора там Реле всякие стоят и реле Вентилятора, взял зафигарил все ВД 40. После этого в блоке если лицом к машине стоять справа в блоке есть Датчик, который отвечает, за стрелку и помоему включение вентилятора но не факт, выдернул клемму, запшикал вд. И за самим Аккамулятором есть, еще на стенке один кожух за ним спрятаны, мозги туда тоже залез отключил шлейф попшыкал все таки и собрал. После этого все заработало. Для профилактики еще в Мойке мыл Радиатор ..
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
|
|
|