Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2007, 16:15   #1
Extrim
Новичок
 
Аватар для Extrim
 
Сообщение Ответ: трасса для максималки

Всё это очень интересно, а кто нить может рассказать на какой скорости Меган 2 начинает терять устойчивость и начинает идти в напряг, пропадает чувство комфорта и устойчивости?! Сам проверить не могу, обкатку пока проходим!
До этого катался на БМВ 520, на ней при 160-170 км/ч было весьма уверенно и комфортно, т.е. по пути на ЮГ тапочку положи и в среднем ниже 150 не опускался без необходимости, на Мегане такое возможно?!
__________________
[U][I]Человеческая глупость, дает представление о бесконечности.......[/I][/U]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 14:33   #2
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: трасса для максималки

Цитата:
Сообщение от Extrim Посмотреть сообщение
Всё это очень интересно, а кто нить может рассказать на какой скорости Меган 2 начинает терять устойчивость и начинает идти в напряг, пропадает чувство комфорта и устойчивости?! Сам проверить не могу, обкатку пока проходим!
До этого катался на БМВ 520, на ней при 160-170 км/ч было весьма уверенно и комфортно, т.е. по пути на ЮГ тапочку положи и в среднем ниже 150 не опускался без необходимости, на Мегане такое возможно?!
Очень хороший вопрос.
Я не могу сказать за хэтч, тем более с европейскими настройками, скажу только за седан турецкой сборки, соответственно с адаптированной подвеской.

1. Автомобиль наиболее идеально приспособлен для загородной трассы со скоростными (некрутыми) поворотами и асфальтом среднего уровня раздолбанности.
То есть - это как раз те условия, на которых он уезжает даже от довольно мощных автомобилей премиум класса. На такой трассе я гонялся с ауди А4 и мерином С-класс 2 литра. Оба автомобиля существенно более динамичные и скоростные. Но на раздолбанном асфальте с поворотами меган идет ровнее и комфортнее - уезжал от них после серии поворотов.

2. Меган 2 склонен к заносу под сброс газа в повороте. Ну и вообще - ведет себя по переднеприводному. Правда даже на сухом асфальте, когда все процессы развиваются быстро - занос достаточно ленивый, его легко корректирвоать. Ну тут конечно от резины зависит. Я ездил на бриджстоуне В390 заводской комплектации.

3. Для людей с опытом заднего привода нужно учитывать явно выраженные переднеприводные повадки. Но это наиболее сильно проявляется зимой, когда сцепление плохое. Нужно увеличивать дистанцию до впереди идущего автомобиля - поскольку под сброс газа на скользкой поверхности может начать развиваться занос - в то время как заднеприводник наоборот стабилизируется и эффективно тормозит двигателем.
Зато на разгоне ситуация меняется на противоположную - переприводнику даем уверенный газ и рулем направляем его куда надо - никаких вихляний не будет - машина вытягивается в струночку. Очень классно в зимней каше идти на обгон - главное не отпускать газ и крепко держать руль, машинка справится.
Вообщем, передниприводник - как заяц. В горку бегом, с горы кувырком. Если это учитывать - то все будет хорошо.

4. Неприятные особенности конкретно Мегана 2.
- электроусилитель руля. Эта штука хорошая с точки зрения ремонтов и надежности (недорогая легкая и надежная). Но ехать на "ощупь" невозможно. Поэтому при ночной езде по зимней загородной дороге (где и скользко и неровно и неоднородно) сильнее обычного устают глаза. На зубилке я такую дорогу прохожу "на ощупь" - моментально чувствуя грань потери сцепления колес с дорогой. На мегане о развивающемся заносе мы с вами узнаем по вращению окружающего пейзажа за окном
С момента когда я купил Логана - зимой стараюсь ездить только на нем. У него ГУР и он позволяет ехать на ощупь очень уверенно - я ощущаю даже не только передние колеса, но и задние.
- мягкий подвес мотора. Это сделано для комфорта, чтобы шум и вибрации не передавались на кузов. Но если сравнивать... при броске сцепления, когда я торможу двигателем и перехожу вниз - из-за колебаний мотора ощущается пара-тройка мелких продольных подергиваний кузова. Кроме дискомфорта это может сказаться и на устойчивости к заносу.
- абс. Все преподносят абс как большое достоинство, не хотелось бы заново инициировать многостраничную перепалку.... скажу только одно - абс в сочетании с электроусилителем руля - это не для зимних дорог!
Только один пример: в феврале прошлого года рано утром (6:30) ехал по М5 в направлении Москвы. Везде сухой асфальт, трафик слабый - ехал около 140. Перед поворотом в деревне Морозово знак (50) - я сбросил до сотни. Там спуск вниз, потом подъем с небольшим левым поворотом. Обычно такое соотношение рельефа и поворота дает визуальное занижение его крутизны. Но я знал этот поворот и на сухом асфальте сотня было нормально. Ошибка была в том, что асфальт непосредственно в низинке оказался покрыт корочкой льда - после тумана выпал конденсат и замерз.
Попу моего мегана потащило вправо. Добавляю газ, чтобы вытянуть авту из заноса - на четвертой передаче колеса срываются в пробуксовку. Пытаюсь тормозить - абс стрекочет и совершенно нинасколько не притормаживает колеса. Все правильно - система курсовой стабилизации на торможении (EBV) работает - в заносе никакие колеса тормозить не будут.
Остается руль. Что можно сделать рулем в заносе на льду? Естественно меня раскачивает и я задом вылетаю на обочину. Мне повезло - вылетел в сугроб, а от сваливания в кювет меня спасла березка толщиной 5 см, которая уперлась в задний бампер. Через 15 минут меня выдернули и я поехал дальше.
В том же месте на 10 минут раньше елантра сделала уши. Недостаточная поворачиваемость - ткнулась повернутым колесом в бордюр, взлетела в воздух и перевернувшись приземлилась на колеса глубоко в овраге. По словам владельца, он ехал 80.
Так вот - баз абс я на зубилке много раз в точно такой ситуации проходил легко и уверенно. Развивается занос, добавление газа не вытягивает, срывая колеса в пробуксовку. На выходе из поворота блокирую все колеса - и плевать при этом - боком я еду или задом. Машина как камень из пращи летит строго прямо вдоль полосы, при этом замедляясь на заблокированных шиповках. После снижения до малой скорости отпускаю тормоза, даю газ и выруливаю в нужную сторону, еду дальше.

Что касается чувства комфорта на скорости... Ну не знаю, у моего мегана нет столько сил, чтобы достичь неуютных для мегана скоростей. Когда ездил в Адлер (за сутки 1840 км) - мы с ним настолько слились, что летели на 160-180 очень уверенно почти всю дорогу - и я нисколько не устал...
Важно только одно - машина очень своеобразная, к ней нужно долго привыкать. Особенно к работе газом и сцеплением. Педаль электронная с "мозгами", и могут возникать непонимания - например я даю газ, а тяги нету. Оказывается меган думал что я собираюсь так тошнить еще полчасика...
Правильный алгоритм обращения с педалью я нашел не сразу, но когда нашел - все стало очень классно. Педаль газа любит "триггерный режим" - нажал в пол - отжал полностью. Любит, когда мотор крутят до 6-7 тысяч. Вот тогда с электроникой наступает полное взаимопонимание.
В момент трогания при нажатии на газ есть задержка в полсекунды, потом бросок тяги, потом (если не давить в пол) снижение тяги - даже если педаль остается в том же положении. Если правильно все делать - бросок тяги должен срывать машину с места, после чего идет равномерный хороший разгон. Если не угадать с синхронностью педали газа и сцепления - начнем дергаться или заглохнем. Вот такие нюансы )
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 16:06   #3
Степан
Новичок
 
Аватар для Степан
 
По умолчанию Ответ: трасса для максималки

Цитата:
Сообщение от Extrim Посмотреть сообщение
Всё это очень интересно, а кто нить может рассказать на какой скорости Меган 2 начинает терять устойчивость и начинает идти в напряг, пропадает чувство комфорта и устойчивости?! Сам проверить не могу, обкатку пока проходим!
До этого катался на БМВ 520, на ней при 160-170 км/ч было весьма уверенно и комфортно, т.е. по пути на ЮГ тапочку положи и в среднем ниже 150 не опускался без необходимости, на Мегане такое возможно?!
У меня мега 2 2.0...на МКАДе по спидометру 230 шёл...до 210 никакого напрягу..после уже начинаются плывки..
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.