18.05.2007, 12:09
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 193
|
Цитата:
Сообщение от Hair @ 18.05.2007, 9:02
По порядку.
Приехал, мне было предложено снять радиатор для промывки, согласился, когда начали снимать, оказалось (это мне правда было и так известно) что он где то сверху протекает, решили не мучиться и менять.
Изначально думал что на диагностику, однако з/ч оказались в наличии
Съездил за деньгами, поменяли радиатор. Поехал из сервиса за женой в институт, температура была уже не критичной, но повышенной, когда доехал, открыл капот, оказалось просто надо долить антифриза, долил и всё встало на свои места, проездил вчера сегодня около 100 км. вроде всё в норме.
Что у меня было, а был просто забит радиатор, т.к. вентилятор исправно включался, термостат в порядке. Как вариант прокрутку гребенки помпы исключаю, т.к. она менялась 10000-12000км. назад.
PS
Владимиру спасибо за хороший сервис, всем рекомендую, на высоте качество, отношение к клиенту, доступные цены (это явно видно по сравнению с неоправданно высокими ценами официальных сервисов, см. выше), а так же жду стоимость по остальным болячкам моей машины.
|
 Жесть, у меня все по другому. Ничего не менял, решил устра малость из бачка наоборот слить антифриз. А то у меня там свыше максимума на 5 мм. Было . Слил оставил между Макс и Мин. Значит поехал на работу.. все еще была на высоте. Вот после работы сел поехал, домой стрелка поднялась но не значительно , постояв в пробке выехал на трассу, поехал смотрю все заработало , все дорогу смотрел все как часы. Приехал капото открыл , погазовал и в этот момент смотрю на бачок, все циркулирует Антифриз там как в соковыжималки все качает все работает  , наверное пробка воздушная реальная была или еще что нить... но в итоге все ок ..Та на счет гребенки я тоже надеелся что не она так как тоже 10000 км назад менял
Ну все удачи и хорошей дороги
__________________
...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
|
|
|