Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2007, 09:03   #1
ant-szr
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от siy @ 15.05.2007, 8:10 Посмотреть сообщение
Если напишите какой у Вас Сценик, где и как эксплуатируете, то можно будет и поговорить. Я уже более года езжу по 80-120 км в день, город, пригород, проселок - проблем нету
Scenic 1 1999г. ФАЗА 2 пробег 122000 Ездию по дорогам Самарской области .
может быть сценик 2 покрепчее будет ?
Вверх  
Старый 15.05.2007, 09:58   #2
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ant-szr @ 15.05.2007, 8:03 Посмотреть сообщение
Scenic 1 1999г. ФАЗА 2 пробег 122000 Ездию по дорогам Самарской области .
может быть сценик 2 покрепчее будет ?
Все Ваши проблемы (на мой взгляд) судя по описанному можно на 99 прцентов отнести к дорогам Я отездил на такомже но 2002 года 105 тысяч за два года и проблемки бывали но незря когда встал вопрос замены и я и жена (а она тоже за рулёп ездит)однозначно сказали СЦЕНИК 2 Были у меня немцы спасибо наелся их проблемных дизилей и узких и низких салонов где элекростёкло за дополнительную плату И кстати про японцев Попробуйте узнать у знакомых их проблемы с задней подвеской и задумайтесь о своей Да и передняя нормально ходит если в канализационные калодцы без крышек не влитать На счёт второго не скажу ему два года но у меня только месяц Пока одни восторги хотя на мой взгляд подвеска пожоще чем у прошлого А колодки так ходят на всех машина с 1999 года не предусмотренных для восточного рынка В германии по их дорогам они ходят по 50 тысяч а защиту не ставят для лучшей вентиляции дисков У них там скорости другие
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 16.05.2007, 01:57   #3
Игорян
Водила
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ant-szr @ 15.05.2007, 9:03 Посмотреть сообщение
Scenic 1 1999г. ФАЗА 2 пробег 122000 Ездию по дорогам Самарской области .
может быть сценик 2 покрепчее будет ?
Везли меня из а/п Курумоч до а/з GM по вашим дорогам. Нормальные дороги. Почти как в питере.
Считаю, что износостойкость любого (!!!) авто зависит от среды эксплуатации. И дорог тем более.
Для примера. Я несколько лет езжу по таким дорогам, что:
1. прошлой машиной был ниссан примера в кузове P11-144 2001г.в. (пригнан через литву). За год эксплуатации (чуть меньше 15000 км) поменял 2 (два) верхних передних рычага по 2000 рэ/шт на заказ (10000 рэ у дилера за один). Задолбало и вместо фторопластовых втулок с подшипниками запрессовал нивовские сайлент блоки.
Тяга стабилизатора- 2 шт. Задолбало, сварил самодельный из десятошных стабилизаторов. Задняя опора стойки. На заказ долго, ездить надо- переделал из десятошной передней. Машину вижу до сих пор- владелец доволен. Два раза он ездил на СТО- пока ничего под замену нет. Чувак удивлен, ибо кроме тазика ни на чем не ездил. Тазик, на всякий случай держит.
2. до ниссана был опель астра G 99г.в. (из Литвы). За год "убил" рулевую рейку. Т.к. ремонт не предусмотрен и меняется вместе с подрамником подшаманил и продал авто. Владельца вижу- выложил кучу денег за подвеску, но причиной он считает ДТП его сына.
3. до этого опель вектра 91 года (из Литвы тоже, кстати). За 3 года вообще ничего не менял и продал в отличном состоянии.
Все машины перед покупкой осматривал только сам.
И т.д.
Сейчас, помимо сценика имею ВАЗ2109. На этих же дорогах убил подвеску за зиму- с октября по февраль. Ремонтом заниматься и не собираюсь- не ней учится подруга. Потом продам как есть.
Все машины ремонтировал сам.
Если бы не гарантия- переделал бы подвеску и у сеньки. Надеюсь, подвеска сеньки проживет дольше. Поэтому и хотел колеса побольше поставить.
"Эх, дороги..."(с)
Вверх  
Старый 16.05.2007, 07:07   #4
ant-szr
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорян @ 16.05.2007, 1:57 Посмотреть сообщение
Везли меня из а/п Курумоч до а/з GM по вашим дорогам. Нормальные дороги. Почти как в питере.
Считаю, что износостойкость любого (!!!) авто зависит от среды эксплуатации. И дорог тем более.
Для примера. Я несколько лет езжу по таким дорогам, что:
1. прошлой машиной был ниссан примера в кузове P11-144 2001г.в. (пригнан через литву). За год эксплуатации (чуть меньше 15000 км) поменял 2 (два) верхних передних рычага по 2000 рэ/шт на заказ (10000 рэ у дилера за один). Задолбало и вместо фторопластовых втулок с подшипниками запрессовал нивовские сайлент блоки.
Тяга стабилизатора- 2 шт. Задолбало, сварил самодельный из десятошных стабилизаторов. Задняя опора стойки. На заказ долго, ездить надо- переделал из десятошной передней. Машину вижу до сих пор- владелец доволен. Два раза он ездил на СТО- пока ничего под замену нет. Чувак удивлен, ибо кроме тазика ни на чем не ездил. Тазик, на всякий случай держит.
2. до ниссана был опель астра G 99г.в. (из Литвы). За год "убил" рулевую рейку. Т.к. ремонт не предусмотрен и меняется вместе с подрамником подшаманил и продал авто. Владельца вижу- выложил кучу денег за подвеску, но причиной он считает ДТП его сына.
3. до этого опель вектра 91 года (из Литвы тоже, кстати). За 3 года вообще ничего не менял и продал в отличном состоянии.
Все машины перед покупкой осматривал только сам.
И т.д.
Сейчас, помимо сценика имею ВАЗ2109. На этих же дорогах убил подвеску за зиму- с октября по февраль. Ремонтом заниматься и не собираюсь- не ней учится подруга. Потом продам как есть.
Все машины ремонтировал сам.
Если бы не гарантия- переделал бы подвеску и у сеньки. Надеюсь, подвеска сеньки проживет дольше. Поэтому и хотел колеса побольше поставить.
"Эх, дороги..."(с)
А почему Вы все машины через литву покупаетет? там намного дешевле?
я так подумал для себя наверное надо брать машины в своей области там где проживаешь чтобы на гарантии была и желательно у знакомых- наверное только таким методом можно попасть в хороший экземпляр
Вверх  
Старый 16.05.2007, 08:21   #5
Игорян
Водила
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ant-szr @ 16.05.2007, 7:07 Посмотреть сообщение
А почему Вы все машины через литву покупаетет? там намного дешевле?
я так подумал для себя наверное надо брать машины в своей области там где проживаешь чтобы на гарантии была и желательно у знакомых- наверное только таким методом можно попасть в хороший экземпляр
Эти машины я покупал. Выбирал машину, а не по критерию откуда пригнана. До сеньки вообще смотрул на эскейпы американские. Но этих нормальных машин единицы.
При осмотре никаких проблем не выявлялось, почему бы и нет. Да и на торге сказывалось неплохо. А вот машину, которая уже бегала в том регионе, в котором живешь я бы не брал. Я же сам по этим дорогам катаюсь и знаю как и что. Зачем мне брать машину, заведомо зная о том, что с ней может быть. Хотя, бывают и исключения.
У знакомых брать или им продавать- палка о двух концах. Можно и знакомых потерять, в лучшем случае. А то и врагов нажить. Это если знать, что продаёшь.
По поводу гарантии на авто... Пока ничего сказать не могу- не пользовался. Надеюсь и не придется.
Да и японец японцу рознь.
Вверх  
Старый 16.05.2007, 11:29   #6
Yustas
Ученик
 
Аватар для Yustas
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорян @ 16.05.2007, 7:21 Посмотреть сообщение
А вот машину, которая уже бегала в том регионе, в котором живешь я бы не брал. Я же сам по этим дорогам катаюсь и знаю как и что. Зачем мне брать машину, заведомо зная о том, что с ней может быть. Хотя, бывают и исключения.
Очень спорно Вот Вам пример, опять же на моём Сеньке. Я брал авто в Германии, провел на месте диагностику подвеске (хотя в последнем ТО у немца никаких поломок выявлено не было) - всё ОК! Загнал машинку в область, буквально после 3 месяцев эксплуатации - замена сайлентблоков, одного ШРУСа и стабилизатора Поменял, сейчас всё в порядке. Дело не в том, где и как ты эксплуатируешь, а в том, что ты делаешь для того чтобы авто была, в рабочем состоянии. Ясное дело, что разбивается все подвески на любых авто, дело в том, что на одних подвеска разбивается быстрее, на других медленнее, ну и цена вопроса Всё элементарно, нового ничего не придумали. Я всё это к тому, что каждый экземпляр нужно индивидуально диагностировать, где бы он не был, и сколько бы ему не было лет. А вообще, как сказал дедушка Форд «Самый лучший автомобиль-это новый автомобиль». Чего и всем желаю!

__________________
Scenic 1 (II фаза) 2000 г. 1,6 RXT K4MA700
Вверх  
Старый 16.05.2007, 13:49   #7
ant-szr
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yustas @ 16.05.2007, 11:29 Посмотреть сообщение
Очень спорно Вот Вам пример, опять же на моём Сеньке. Я брал авто в Германии, провел на месте диагностику подвеске (хотя в последнем ТО у немца никаких поломок выявлено не было) - всё ОК! Загнал машинку в область, буквально после 3 месяцев эксплуатации - замена сайлентблоков, одного ШРУСа и стабилизатора Поменял, сейчас всё в порядке. Дело не в том, где и как ты эксплуатируешь, а в том, что ты делаешь для того чтобы авто была, в рабочем состоянии. Ясное дело, что разбивается все подвески на любых авто, дело в том, что на одних подвеска разбивается быстрее, на других медленнее, ну и цена вопроса Всё элементарно, нового ничего не придумали. Я всё это к тому, что каждый экземпляр нужно индивидуально диагностировать, где бы он не был, и сколько бы ему не было лет. А вообще, как сказал дедушка Форд «Самый лучший автомобиль-это новый автомобиль». Чего и всем желаю!
Новый авто конешно лучьшее Только вот мне лично почемуто Сценик 1 фаза 2 больше нравиться чисто с наружи чем Сценик2 -я однажды видел первый сценик в спортивном обвесе ваще смотриться супер и еще так все аккуратненько было сделано - мне понравилось
Вверх  
Старый 16.05.2007, 11:15   #8
Yustas
Ученик
 
Аватар для Yustas
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ant-szr @ 16.05.2007, 6:07 Посмотреть сообщение
А почему Вы все машины через литву покупаетет? там намного дешевле?
я так подумал для себя наверное надо брать машины в своей области там где проживаешь чтобы на гарантии была и желательно у знакомых- наверное только таким методом можно попасть в хороший экземпляр
Потому что в Литве дешевле, но много шрота. Про лего конструктор слышали? А я много раз видел. Конечно, литовцы умельцы делать авто, в этом им можно позавидовать. Но Вам приятно было бы узнать, что Вами приобретённый экземпляр был сварен из 2 авто и/или на обшивке были пятна крови? <_< Всё отмыли и привели в должный вид. Покупай покупатель-лох, "машина не битая, не крашеная, бабушка с дедушкой ездили в булочную 1 раз в день, пробег 75 000 км"... ну и т.д. Оптимальный вариант-это Германия, там тоже можно нарваться на косяки, но это не сопоставимо меньше, чем у прибалтов.
__________________
Scenic 1 (II фаза) 2000 г. 1,6 RXT K4MA700
Вверх  
Старый 23.06.2009, 07:25   #9
Alexodin
Новичок
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Цитата:
Сообщение от ant-szr Посмотреть сообщение
Scenic 1 1999г. ФАЗА 2 пробег 122000 Ездию по дорогам Самарской области .
может быть сценик 2 покрепчее будет ?
Самара, Сценик-2, возрасть - полтора год. 60-70 км день в среднем по городу+трасса (набежало 22 т.км.) - из проблем - передние габариты (уже поменял). Ходовая в норме (поскрипывала в конце зимы - после ряда моек скрип пропал - видимо песок с дорог попал в район опор подрамника- водичкой вымыло и нормально). Чуть поскрипывает салон "на холодну", но это замечаешь только на фоне очень хорошей звукоизоляции. Других проблем нет.
Доволен на 99% (1% в минус - см выше). Вместимость и комфорт - даже больше чем сам ожидал. Поведение на дороге даже по нашим самарским дорогам ( кто догадался эти напрвеления дорогами назвать?) - куда лучше многих более дорогих однокласников
Вверх  
Старый 23.06.2009, 11:37   #10
mar6565
Ученик
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Что-то негативчику маловато, как то не серьёзно...
Вверх  
Старый 23.06.2009, 23:24   #11
guess_who
Новичок
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

У меня Scenic II 2.0 V16 полтора года. Когда покупал на одометру было 117000, сейчас 158000. За это время были заменяны : фазорегулятор, датчик уровня хладогена, опорные подшипники, стойки стабилизатора 2шт., резистор печки, приборная панель (ремонт), ролики и ремень ГРМ (2 раза, один раз после покупки, другой когда меняли фазорегулятор), рулевые наконечники 2 шт., опора двигателя, тормозные колодки ( скоро буду менять еще раз), щетки стеклоочистителя 2 раза, радиатор кондиционера (ремонт), скоро на подходе рулевая рейка. И как вы думаете какое мое мнение о надежности РЕНО СЦЕНИК?
Вверх  
Старый 23.06.2009, 23:34   #12
KOTovoz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Guess Who, наверное, Ваш Сценик собирался на следующий день после дня взятия Бастилии. Французы с похмелья пили старый бурбон и напевали Марсельезу.
Вверх  
Старый 23.06.2009, 23:59   #13
guess_who
Новичок
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Да, еще забыл написать про рулевые тяги (2 шт.) и салентблоки (2 шт.)
Вверх  
Старый 24.06.2009, 00:03   #14
Евгений Ч
Ученик
 
Аватар для Евгений Ч
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Цитата:
Сообщение от guess_who Посмотреть сообщение
У меня Scenic II 2.0 V16 полтора года. Когда покупал на одометру было 117000, сейчас 158000. За это время были заменяны : фазорегулятор, датчик уровня хладогена, опорные подшипники, стойки стабилизатора 2шт., резистор печки, приборная панель (ремонт), ролики и ремень ГРМ (2 раза, один раз после покупки, другой когда меняли фазорегулятор), рулевые наконечники 2 шт., опора двигателя, тормозные колодки ( скоро буду менять еще раз), щетки стеклоочистителя 2 раза, радиатор кондиционера (ремонт), скоро на подходе рулевая рейка. И как вы думаете какое мое мнение о надежности РЕНО СЦЕНИК?
Нормальные, текущие, так сказать, траты для такого пробега, ничего особенного. А колодки и щетки даже как-то неудобно в список претензий к машине ставить! Еще тогда надо топливо упомянуть - вот зараза, тратится!
Вверх  
Старый 24.06.2009, 00:12   #15
guess_who
Новичок
 
По умолчанию Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -

Согласен про колодки, со щетками не соглашусь. Но если все остальное считать нормальными, текущими затратами...... Да и пробег я бы сказал не критичный, что-бы авто так сыпалось.
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:34.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.