|
|
15.05.2007, 09:03
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2006
Сообщения: 39
|
Цитата:
Сообщение от siy @ 15.05.2007, 8:10
Если напишите какой у Вас Сценик, где и как эксплуатируете, то можно будет и поговорить. Я уже более года езжу по 80-120 км в день, город, пригород, проселок - проблем нету
|
Scenic 1 1999г. ФАЗА 2 пробег 122000 Ездию по дорогам Самарской области .
может быть сценик 2 покрепчее будет ?
|
|
|
15.05.2007, 09:58
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Цитата:
Сообщение от ant-szr @ 15.05.2007, 8:03
Scenic 1 1999г. ФАЗА 2 пробег 122000 Ездию по дорогам Самарской области .
может быть сценик 2 покрепчее будет ?
|
Все Ваши проблемы (на мой взгляд) судя по описанному можно на 99 прцентов отнести к дорогам Я отездил на такомже но 2002 года 105 тысяч за два года и проблемки бывали но незря когда встал вопрос замены и я и жена (а она тоже за рулёп ездит)однозначно сказали СЦЕНИК 2 Были у меня немцы спасибо наелся их проблемных дизилей и узких и низких салонов где элекростёкло за дополнительную плату И кстати про японцев Попробуйте узнать у знакомых их проблемы с задней подвеской и задумайтесь о своей Да и передняя нормально ходит если в канализационные калодцы без крышек не влитать На счёт второго не скажу ему два года но у меня только месяц Пока одни восторги хотя на мой взгляд подвеска пожоще чем у прошлого А колодки так ходят на всех машина с 1999 года не предусмотренных для восточного рынка В германии по их дорогам они ходят по 50 тысяч а защиту не ставят для лучшей вентиляции дисков У них там скорости другие
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
16.05.2007, 01:57
|
#3
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Цитата:
Сообщение от ant-szr @ 15.05.2007, 9:03
Scenic 1 1999г. ФАЗА 2 пробег 122000 Ездию по дорогам Самарской области .
может быть сценик 2 покрепчее будет ?
|
Везли меня из а/п Курумоч до а/з GM по вашим дорогам. Нормальные дороги. Почти как в питере. 
Считаю, что износостойкость любого (!!!) авто зависит от среды эксплуатации. И дорог тем более.
Для примера. Я несколько лет езжу по таким дорогам, что:
1. прошлой машиной был ниссан примера в кузове P11-144 2001г.в. (пригнан через литву). За год эксплуатации (чуть меньше 15000 км) поменял 2 (два) верхних передних рычага по 2000 рэ/шт на заказ (10000 рэ у дилера за один). Задолбало и вместо фторопластовых втулок с подшипниками запрессовал нивовские сайлент блоки.
Тяга стабилизатора- 2 шт. Задолбало, сварил самодельный из десятошных стабилизаторов. Задняя опора стойки. На заказ долго, ездить надо- переделал из десятошной передней. Машину вижу до сих пор- владелец доволен. Два раза он ездил на СТО- пока ничего под замену нет. Чувак удивлен, ибо кроме тазика ни на чем не ездил. Тазик, на всякий случай держит. 
2. до ниссана был опель астра G 99г.в. (из Литвы). За год "убил" рулевую рейку. Т.к. ремонт не предусмотрен и меняется вместе с подрамником подшаманил и продал авто. Владельца вижу- выложил кучу денег за подвеску, но причиной он считает ДТП его сына. 
3. до этого опель вектра 91 года (из Литвы тоже, кстати). За 3 года вообще ничего не менял и продал в отличном состоянии.
Все машины перед покупкой осматривал только сам.
И т.д.
Сейчас, помимо сценика имею ВАЗ2109. На этих же дорогах убил подвеску за зиму- с октября по февраль. Ремонтом заниматься и не собираюсь- не ней учится подруга. Потом продам как есть.
Все машины ремонтировал сам.
Если бы не гарантия- переделал бы подвеску и у сеньки. Надеюсь, подвеска сеньки проживет дольше. Поэтому и хотел колеса побольше поставить.
"Эх, дороги..."(с)
|
|
|
16.05.2007, 07:07
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2006
Сообщения: 39
|
Цитата:
Сообщение от Игорян @ 16.05.2007, 1:57
Везли меня из а/п Курумоч до а/з GM по вашим дорогам. Нормальные дороги. Почти как в питере. 
Считаю, что износостойкость любого (!!!) авто зависит от среды эксплуатации. И дорог тем более.
Для примера. Я несколько лет езжу по таким дорогам, что:
1. прошлой машиной был ниссан примера в кузове P11-144 2001г.в. (пригнан через литву). За год эксплуатации (чуть меньше 15000 км) поменял 2 (два) верхних передних рычага по 2000 рэ/шт на заказ (10000 рэ у дилера за один). Задолбало и вместо фторопластовых втулок с подшипниками запрессовал нивовские сайлент блоки.
Тяга стабилизатора- 2 шт. Задолбало, сварил самодельный из десятошных стабилизаторов. Задняя опора стойки. На заказ долго, ездить надо- переделал из десятошной передней. Машину вижу до сих пор- владелец доволен. Два раза он ездил на СТО- пока ничего под замену нет. Чувак удивлен, ибо кроме тазика ни на чем не ездил. Тазик, на всякий случай держит. 
2. до ниссана был опель астра G 99г.в. (из Литвы). За год "убил" рулевую рейку. Т.к. ремонт не предусмотрен и меняется вместе с подрамником подшаманил и продал авто. Владельца вижу- выложил кучу денег за подвеску, но причиной он считает ДТП его сына. 
3. до этого опель вектра 91 года (из Литвы тоже, кстати). За 3 года вообще ничего не менял и продал в отличном состоянии.
Все машины перед покупкой осматривал только сам.
И т.д.
Сейчас, помимо сценика имею ВАЗ2109. На этих же дорогах убил подвеску за зиму- с октября по февраль. Ремонтом заниматься и не собираюсь- не ней учится подруга. Потом продам как есть.
Все машины ремонтировал сам.
Если бы не гарантия- переделал бы подвеску и у сеньки. Надеюсь, подвеска сеньки проживет дольше. Поэтому и хотел колеса побольше поставить.
"Эх, дороги..."(с)
|
А почему Вы все машины через литву покупаетет? там намного дешевле?
я так подумал для себя наверное надо брать машины в своей области там где проживаешь чтобы на гарантии была и желательно у знакомых- наверное только таким методом можно попасть в хороший экземпляр
|
|
|
16.05.2007, 08:21
|
#5
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Цитата:
Сообщение от ant-szr @ 16.05.2007, 7:07
А почему Вы все машины через литву покупаетет? там намного дешевле?
я так подумал для себя наверное надо брать машины в своей области там где проживаешь чтобы на гарантии была и желательно у знакомых- наверное только таким методом можно попасть в хороший экземпляр
|
Эти машины я покупал. Выбирал машину, а не по критерию откуда пригнана. До сеньки вообще смотрул на эскейпы американские. Но этих нормальных машин единицы.
При осмотре никаких проблем не выявлялось, почему бы и нет. Да и на торге сказывалось неплохо. А вот машину, которая уже бегала в том регионе, в котором живешь я бы не брал. Я же сам по этим дорогам катаюсь и знаю как и что. Зачем мне брать машину, заведомо зная о том, что с ней может быть. Хотя, бывают и исключения.
У знакомых брать или им продавать- палка о двух концах. Можно и знакомых потерять, в лучшем случае. А то и врагов нажить. Это если знать, что продаёшь. 
По поводу гарантии на авто... Пока ничего сказать не могу- не пользовался. Надеюсь и не придется.
Да и японец японцу рознь.
|
|
|
16.05.2007, 11:29
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Königsberg
Сообщения: 81
|
Цитата:
Сообщение от Игорян @ 16.05.2007, 7:21
А вот машину, которая уже бегала в том регионе, в котором живешь я бы не брал. Я же сам по этим дорогам катаюсь и знаю как и что. Зачем мне брать машину, заведомо зная о том, что с ней может быть. Хотя, бывают и исключения.
|
Очень спорно  Вот Вам пример, опять же на моём Сеньке. Я брал авто в Германии, провел на месте диагностику подвеске (хотя в последнем ТО у немца никаких поломок выявлено не было) - всё ОК! Загнал машинку в область, буквально после 3 месяцев эксплуатации - замена сайлентблоков, одного ШРУСа и стабилизатора  Поменял, сейчас всё в порядке. Дело не в том, где и как ты эксплуатируешь, а в том, что ты делаешь для того чтобы авто была, в рабочем состоянии. Ясное дело, что разбивается все подвески на любых авто, дело в том, что на одних подвеска разбивается быстрее, на других медленнее, ну и цена вопроса  Всё элементарно, нового ничего не придумали. Я всё это к тому, что каждый экземпляр нужно индивидуально диагностировать, где бы он не был, и сколько бы ему не было лет. А вообще, как сказал дедушка Форд «Самый лучший автомобиль-это новый автомобиль». Чего и всем желаю!
__________________
Scenic 1 (II фаза) 2000 г. 1,6 RXT K4MA700
|
|
|
16.05.2007, 13:49
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2006
Сообщения: 39
|
Цитата:
Сообщение от Yustas @ 16.05.2007, 11:29
Очень спорно  Вот Вам пример, опять же на моём Сеньке. Я брал авто в Германии, провел на месте диагностику подвеске (хотя в последнем ТО у немца никаких поломок выявлено не было) - всё ОК! Загнал машинку в область, буквально после 3 месяцев эксплуатации - замена сайлентблоков, одного ШРУСа и стабилизатора  Поменял, сейчас всё в порядке. Дело не в том, где и как ты эксплуатируешь, а в том, что ты делаешь для того чтобы авто была, в рабочем состоянии. Ясное дело, что разбивается все подвески на любых авто, дело в том, что на одних подвеска разбивается быстрее, на других медленнее, ну и цена вопроса  Всё элементарно, нового ничего не придумали. Я всё это к тому, что каждый экземпляр нужно индивидуально диагностировать, где бы он не был, и сколько бы ему не было лет. А вообще, как сказал дедушка Форд «Самый лучший автомобиль-это новый автомобиль». Чего и всем желаю! 
|
Новый авто конешно лучьшее  Только вот мне лично почемуто Сценик 1 фаза 2 больше нравиться чисто с наружи чем Сценик2 -я однажды видел первый сценик в спортивном обвесе ваще смотриться супер и еще так все аккуратненько было сделано - мне понравилось
|
|
|
16.05.2007, 11:15
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Königsberg
Сообщения: 81
|
Цитата:
Сообщение от ant-szr @ 16.05.2007, 6:07
А почему Вы все машины через литву покупаетет? там намного дешевле?
я так подумал для себя наверное надо брать машины в своей области там где проживаешь чтобы на гарантии была и желательно у знакомых- наверное только таким методом можно попасть в хороший экземпляр
|
Потому что в Литве дешевле, но много шрота. Про лего конструктор слышали? А я много раз видел. Конечно, литовцы умельцы делать авто, в этом им можно позавидовать. Но Вам приятно было бы узнать, что Вами приобретённый экземпляр был сварен из 2 авто и/или на обшивке были пятна крови? <_< Всё отмыли и привели в должный вид. Покупай покупатель-лох, "машина не битая, не крашеная, бабушка с дедушкой ездили в булочную 1 раз в день, пробег 75 000 км"... ну и т.д. Оптимальный вариант-это Германия, там тоже можно нарваться на косяки, но это не сопоставимо меньше, чем у прибалтов.
__________________
Scenic 1 (II фаза) 2000 г. 1,6 RXT K4MA700
|
|
|
23.06.2009, 07:25
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Самара
Авто: Scenic II ACC
Сообщения: 17
|
Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -
Цитата:
Сообщение от ant-szr
Scenic 1 1999г. ФАЗА 2 пробег 122000 Ездию по дорогам Самарской области .
может быть сценик 2 покрепчее будет ?
|
Самара, Сценик-2, возрасть - полтора год. 60-70 км день в среднем по городу+трасса (набежало 22 т.км.) - из проблем - передние габариты (уже поменял). Ходовая в норме (поскрипывала в конце зимы - после ряда моек скрип пропал - видимо песок с дорог попал в район опор подрамника- водичкой вымыло и нормально). Чуть поскрипывает салон "на холодну", но это замечаешь только на фоне очень хорошей звукоизоляции. Других проблем нет.
Доволен на 99% (1% в минус - см выше). Вместимость и комфорт - даже больше чем сам ожидал. Поведение на дороге даже по нашим самарским дорогам ( кто догадался эти напрвеления дорогами назвать?) - куда лучше многих более дорогих однокласников
|
|
|
23.06.2009, 11:37
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Украина, Киев
Авто: Renault Scenic II 1,6MT 2007
Сообщения: 224
|
Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -
Что-то негативчику маловато, как то не серьёзно... 
|
|
|
23.06.2009, 23:24
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Scenic II, 2.0, v16. 2004г.
Сообщения: 7
|
Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -
У меня Scenic II 2.0 V16 полтора года. Когда покупал на одометру было 117000, сейчас 158000. За это время были заменяны : фазорегулятор, датчик уровня хладогена, опорные подшипники, стойки стабилизатора 2шт., резистор печки, приборная панель (ремонт), ролики и ремень ГРМ (2 раза, один раз после покупки, другой когда меняли фазорегулятор), рулевые наконечники 2 шт., опора двигателя, тормозные колодки ( скоро буду менять еще раз), щетки стеклоочистителя 2 раза, радиатор кондиционера (ремонт), скоро на подходе рулевая рейка. И как вы думаете какое мое мнение о надежности РЕНО СЦЕНИК?
|
|
|
23.06.2009, 23:34
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Великий Новгород
Авто: Grand Scenic
Сообщения: 49
|
Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -
Guess Who, наверное, Ваш Сценик собирался на следующий день после дня взятия Бастилии. Французы с похмелья пили старый бурбон и напевали Марсельезу.
|
|
|
23.06.2009, 23:59
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Scenic II, 2.0, v16. 2004г.
Сообщения: 7
|
Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -
Да, еще забыл написать про рулевые тяги (2 шт.) и салентблоки (2 шт.)
|
|
|
24.06.2009, 00:03
|
#14
|
Ученик
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Москва, СВАО, Бибирево
Авто: Сценик 2 Панорамик, 2008г. 1.6л бензин, МКПП5
Сообщения: 217
|
Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -
Цитата:
Сообщение от guess_who
У меня Scenic II 2.0 V16 полтора года. Когда покупал на одометру было 117000, сейчас 158000. За это время были заменяны : фазорегулятор, датчик уровня хладогена, опорные подшипники, стойки стабилизатора 2шт., резистор печки, приборная панель (ремонт), ролики и ремень ГРМ (2 раза, один раз после покупки, другой когда меняли фазорегулятор), рулевые наконечники 2 шт., опора двигателя, тормозные колодки ( скоро буду менять еще раз), щетки стеклоочистителя 2 раза, радиатор кондиционера (ремонт), скоро на подходе рулевая рейка. И как вы думаете какое мое мнение о надежности РЕНО СЦЕНИК?
|
Нормальные, текущие, так сказать, траты для такого пробега, ничего особенного. А колодки и щетки даже как-то неудобно в список претензий к машине ставить! Еще тогда надо топливо упомянуть - вот зараза, тратится! 
|
|
|
24.06.2009, 00:12
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Беларусь
Авто: Renault Scenic II, 2.0, v16. 2004г.
Сообщения: 7
|
Ответ: О качестве RENO SCENIC + И -
Согласен про колодки, со щетками не соглашусь. Но если все остальное считать нормальными, текущими затратами...... Да и пробег я бы сказал не критичный, что-бы авто так сыпалось.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|