|
|
 |
05.04.2007, 12:59
|
#1
|
Водила
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питер, Васька
Авто: Clio II 1,6 16V
Сообщения: 277
|
Цитата:
Сообщение от Jury @ 05.04.2007, 9:35
А какие именно?
Шиномонтжники замечаний не высказывали?
|
Наоборот, хвалили, говорили что хорошие диски, и спрашивали для себя, где я их так дешево купил(Элегия 100*4, ЕТ38, J7 R15 - 1700р). Но лучше на 15-е не смотри(говорят на символ не очень - арки другие) а вот 14-е с резиной 185/60 - штатный размер. И не забудь про центровочные кольца 
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
|
|
|
05.04.2007, 13:29
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: Yekaterinburg
Авто: Renault Clio II фаза 3
Сообщения: 21
|
Цитата:
Сообщение от Baks @ 05.04.2007, 14:59
Наоборот, хвалили, говорили что хорошие диски, и спрашивали для себя, где я их так дешево купил(Элегия 100*4, ЕТ38, J7 R15 - 1700р). Но лучше на 15-е не смотри(говорят на символ не очень - арки другие) а вот 14-е с резиной 185/60 - штатный размер. И не забудь про центровочные кольца 
|
Про центровочные кольца забудь. Они нафиг не нужны. Диск на ступице центрируется конусами болтов. Главное - правильно их затягивать. Постепенно, по диаметру (т.е. через один). И последняя подтяжка по окружности (т.е. по очереди).
А вот болты нужны специальные, под литье/ковку. Во-первых, они чуть длиннее, во-вторых (и главных) там угол конуса другой, более острый, по сравнению со штамповкой. Ну и не без казусов, конечно :-) У меня на клио штатные болты под штамповку с головкой на 19 (соответсвенно и балонник на 19), а болты под ковку ВСМПО (вроде, "Алессио") с головкой на 17 :-) Кстати, если взять два болта - штатный под штамповку и тот, что под ковку, то разница в углах раствора конусов заметна невооруженным глазом.
__________________
//Cheers, Victor
|
|
|
05.04.2007, 17:57
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Цитата:
Сообщение от Spider_Ekb @ 05.04.2007, 13:29
Про центровочные кольца забудь. Они нафиг не нужны. Диск на ступице центрируется конусами болтов. Главное - правильно их затягивать. Постепенно, по диаметру (т.е. через один). И последняя подтяжка по окружности (т.е. по очереди).
|
Есть мнение, что
"В реале невозможно без проставок идеально отцентровать только болтами колеса. Именно поэтому без них летят подшипники ступицы раз в 15 тысяч. Поставил проставки - забыл про летящие подшипники.
Только с помощью болтов однозначно не возможно правильно отцентровать колесо. Этот факт проверен многолетней практикой, и однозначными рекомендациями всех автопроизводителей, с которыми мне приходилось работать. Лишним подтверждением, служит то, что размер "дырки" диска и посадочный диаметр на ступице совпадают с точностью до десятой доли милиметра."
|
|
|
05.04.2007, 21:25
|
#4
|
Водила
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питер, Васька
Авто: Clio II 1,6 16V
Сообщения: 277
|
Цитата:
Сообщение от Jury @ 05.04.2007, 17:57
Есть мнение, что
"В реале невозможно без проставок идеально отцентровать только болтами колеса. Именно поэтому без них летят подшипники ступицы раз в 15 тысяч. Поставил проставки - забыл про летящие подшипники.
Только с помощью болтов однозначно не возможно правильно отцентровать колесо. Этот факт проверен многолетней практикой, и однозначными рекомендациями всех автопроизводителей, с которыми мне приходилось работать. Лишним подтверждением, служит то, что размер "дырки" диска и посадочный диаметр на ступице совпадают с точностью до десятой доли милиметра."
|
+1 Есть знакомые у которых без колец подшипники летели регулярно, поставил кольца - забыл про подшипники  Стоят копейки, не экономь.
У меня штатные болты с головкой на 19ть под штамповку(15-ю) и купленные для ковки с головкой на 17ть - по конусу и длинне полностью одинаковые 
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
|
|
|
06.04.2007, 09:22
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2006
Адрес: Yekaterinburg
Авто: Renault Clio II фаза 3
Сообщения: 21
|
Цитата:
Сообщение от Jury @ 05.04.2007, 19:57
Есть мнение, что
"В реале невозможно без проставок идеально отцентровать только болтами колеса. Именно поэтому без них летят подшипники ступицы раз в 15 тысяч. Поставил проставки - забыл про летящие подшипники.
Только с помощью болтов однозначно не возможно правильно отцентровать колесо. Этот факт проверен многолетней практикой, и однозначными рекомендациями всех автопроизводителей, с которыми мне приходилось работать. Лишним подтверждением, служит то, что размер "дырки" диска и посадочный диаметр на ступице совпадают с точностью до десятой доли милиметра."
|
При неправильной затяжке болтов - да, невозможно. ПРи правильной - все центруется безо всяких колец. Шесть лет на предыдущей машине, два года на этой. В сумме пробез за сотню двано перевалил. Со ступичными проблем не разу не было.
Болты на колесе тянутся как на фланцах (в жизни изрядно пришлось разных фланцев затянуть, как на высокое давление, так и на глубокий вакуум) - постепенно и сначала по диаметру потом по окружности. Мало кто так делает, на самом деле, обычно "экономят движения" - каждый болт затягивается сразу до упора, максимум потом подтянут и все. Естетественно, что таким образом невозможно отцентровать диск на ступице правильно. Только постепенной затяжкой болтов через один. Причем не до упора, а не более чем на 1/4 оборота за один раз. И финально уже протяжка по очереди регламентным моментом.
А центрвочные кольца самом по себе ничего не дадут - у ВСМПО они вообще пластиковые и никакой нагрузки выдержать неспособны.
__________________
//Cheers, Victor
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|