25.03.2007, 15:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 68
|
Цитата:
Сообщение от Jury @ 25.03.2007, 15:40
Т.е. Вы одобряете выбор Симбола или Логана, как бюджетной машины. Приведенные далее по Вашему тексту авто выше их ценой и классом.
В чем же провальность политики Рено, если бюджетные машины и делают основную прибыль Рено в России?
|
Так в том то и дело кроме символа и логана рено больше ничего стоящего на данный момент предложить не может...
рено закрепилось в нише дешевых автомобилей, а вот выше уже никак не вылезет, если не поменяет свою политику, да я и сомневаюсь что вылезет, конкурентов очень много hyundai тот же самый выпустила на днях Santa fe ориентировочной стоимостью от 20 000 до 30 000 (в макс комплектации) на заводе в России - а это извините другой класс по сравнению с меганом и лагуной.
Если тенденция других производителей к уменьшению цены и повышению качества, то у рено помоему наоборот, за последние год, два рено нового ничего не предложила, кроме завышенной цены(а сколько ждали появления clio 3 - и вот пожалуйста сырая машина), опять же я не говорю про низший класс в лице логанов и символов - на мой взгляд символ завышен ценой, но не втом дело если сейчас у покупателя есть 12-15 000 можно же взять кредит или докопить 3-5 000 и уже будет СААВсем другого класа машина, и по качеству и по комфорту, да и по затратам;
рано или поздно к этому все прийдут и рено опять утвердится в нише машин для бедных
рено (даже логан) - совсем не самая дешевая машина по владению (только по покупке)
|
|
|