Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Рено Лагуна 1, 2 и 3. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту. Года выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2007, 20:15   #1
portman
Водила
 
Аватар для portman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p10 @ 21.03.2007, 17:53 Посмотреть сообщение
Уважаемые renault-цы собираюсь приобрести LAGUNA II 2001 или 2002г.в.,автомат, хотелось бы услышать ваши отзывы какой авто лучше, его плюсы и минусы. какой двигатель лучше
Хотелось бы выслушать ГУРУ и владельцев данного авто.

И на что особое внимание уделить при осмотре:
по двиглу-компрессия понятно
по коробке автомат?
кузов - где возможны на наличие очагов коррозии, Антикоррозийная обработка есть , нет?
Дорогая или нет...вопрос?
- всякие скрипы и проч. ?
Заранее спасибо.
а какой двигатель? если vtymit 2.0, ИМХО брать не стоит, тупая будет!
с корозией трабл никаких нет! скрипы есть, это в основном задние двери(палстик)
больше плохова ничего про машину сказать не могу
ну и самый минус, это дорогой ремонт, и ТО!( у диллеров)
итог: брать стоит...а какая кстати цена?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 10:16   #2
1978
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna II @ 21.03.2007, 20:15 Посмотреть сообщение
а какой двигатель? если vtymit 2.0, ИМХО брать не стоит, тупая будет!
с корозией трабл никаких нет! скрипы есть, это в основном задние двери(палстик)
больше плохова ничего про машину сказать не могу
ну и самый минус, это дорогой ремонт, и ТО!( у диллеров)
итог: брать стоит...а какая кстати цена?
А какой тогда движок брать с автоматом? 11-13 т.руб
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 14:50   #3
1978
Новичок
 
По умолчанию

Ни кто больше ничего не добавит?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 15:16   #4
Павлик
Новичок
 
Аватар для Павлик
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p10 @ 22.03.2007, 14:50 Посмотреть сообщение
Ни кто больше ничего не добавит?
Я бы посоветовал тебе взять машину с механикой. Движок 1.8 литра ( 121 л/c ). Немного слабоват, зато экономичен и не шумный. Смешанный цикл примерно 9.9 л/100 км. После 3000 об/мин тянет прекрасно и позволяет разогнаться 190 км/час. Сервис у официалов дороговат, но машина того стоит (да и ломается редко)... Если думаешь, бери только Лагуну-2...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 22:19   #5
portman
Водила
 
Аватар для portman
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pablo @ 22.03.2007, 17:16 Посмотреть сообщение
Я бы посоветовал тебе взять машину с механикой. Движок 1.8 литра ( 121 л/c )....
у меня автомат! 2.0! нисколько не обламываюсь, и динамика хорошая!
+1 за автомат!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 13:55   #6
Ramis
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pablo @ 22.03.2007, 18:16 Посмотреть сообщение
Я бы посоветовал тебе взять машину с механикой. Движок 1.8 литра ( 121 л/c ). Немного слабоват, зато экономичен и не шумный. Смешанный цикл примерно 9.9 л/100 км. После 3000 об/мин тянет прекрасно и позволяет разогнаться 190 км/час. Сервис у официалов дороговат, но машина того стоит (да и ломается редко)... Если думаешь, бери только Лагуну-2...
у меня 1.8 механика- отличная машинка, тяговитая. а тянет и больше, чем 190. ;-) а по поводу выбора механики или автомата- это сугубо интимное решение. и то и другое, на мой взгляд, в Рено очень даже надежно. а еще приятно, что немцы считают Рено Лагуну самой надежной в бизнес-классе.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 15:28   #7
тёмка
Мастер
 
Аватар для тёмка
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p10 @ 22.03.2007, 14:50 Посмотреть сообщение
Ни кто больше ничего не добавит?
бери с "ручкой" после диагностики в сервисе )
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 15:45   #8
1978
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тёмка @ 22.03.2007, 15:28 Посмотреть сообщение
бери с "ручкой" после диагностики в сервисе )
А почему так категорично к "автомату"?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 15:47   #9
тёмка
Мастер
 
Аватар для тёмка
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p10 @ 22.03.2007, 15:45 Посмотреть сообщение
А почему так категорично к "автомату"?
потому что у меня "ручка" )) Да и к автоматам появляются притензии, а к ручке пока не встречал ))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 15:53   #10
1978
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тёмка @ 22.03.2007, 15:47 Посмотреть сообщение
потому что у меня "ручка" )) Да и к автоматам появляются притензии, а к ручке пока не встречал ))
Весомый довод в пользу ручки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 21:46   #11
Викторыч
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p10 @ 22.03.2007, 14:50 Посмотреть сообщение
Ни кто больше ничего не добавит?
Добавлю... Сегодня был в сервисе- появился сначала писк, потом шум где-то в районе ремней. Поменял обводной подшипник ремня привода навесных агрегатов. Все осталось как и было, хотя его давно следовало заменить. Шум усиливался, перерос в какой-то рокот, как будто в неотрегулированных клапанных зазорах или в неисправных толкателях. Короче, обратно мне порекомендовали ехать на эвакуаторе. Диагноз:накрывается шестерня регулировки фаз газораспределения, подходит к концу, скорее всего, так как ремень ГРМ и подшипники не так давно менял, помпа. Кстати, из-за помпы и рекомендовали брать эвакуатор, если она разлетится, можно попасть на 3000, но американских.
Погромыхивает подвеска- накрылись опоры стабилизатора поперечной устойчивости, накрылся натяжитель ремня навесных агрегатов, хотя сам подшипник еще цел. Приговор: замена плюс запчасти примерно 18-19 тыр. Из них эта шестерёнка стоит 7 тыр и это в Ренаультре, в других местах дороже. Добавлю, это касаемо двигателя F4RK713, он 2-х литровый. Кстати, такая же шестерня для движка 1,6 стоит практически в 2 (!) раза больше. Делайте выводы. Плановая замена шестерни должна быть в 120 тыс км, но механики говорят, что она столько не выхаживает.
Что касаемо автомата- никаких проблем. У меня стоит японский DPO. Пробег авто 92000 км.
Да, вдрызг разлетелись сайлент-блоки задней подвески. Это в вышеуказанную цену не входит...
Из позитива- все аммортизаторы, рулевые пальцы, шаровые опоры как вчера с завода, чуть постукивает рулевая рейка, но это не страшно. Тысяч 300 она вполне выходит
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 23:13   #12
Павлик
Новичок
 
Аватар для Павлик
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вет @ 31.03.2007, 20:46 Посмотреть сообщение
Добавлю... Сегодня был в сервисе- появился сначала писк, потом шум где-то в районе ремней. Поменял обводной подшипник ремня привода навесных агрегатов. Все осталось как и было, хотя его давно следовало заменить. Шум усиливался, перерос в какой-то рокот, как будто в неотрегулированных клапанных зазорах или в неисправных толкателях. Короче, обратно мне порекомендовали ехать на эвакуаторе. Диагноз:накрывается шестерня регулировки фаз газораспределения, подходит к концу, скорее всего, так как ремень ГРМ и подшипники не так давно менял, помпа. Кстати, из-за помпы и рекомендовали брать эвакуатор, если она разлетится, можно попасть на 3000, но американских.
Погромыхивает подвеска- накрылись опоры стабилизатора поперечной устойчивости, накрылся натяжитель ремня навесных агрегатов, хотя сам подшипник еще цел. Приговор: замена плюс запчасти примерно 18-19 тыр. Из них эта шестерёнка стоит 7 тыр и это в Ренаультре, в других местах дороже. Добавлю, это касаемо двигателя F4RK713, он 2-х литровый. Кстати, такая же шестерня для движка 1,6 стоит практически в 2 (!) раза больше. Делайте выводы. Плановая замена шестерни должна быть в 120 тыс км, но механики говорят, что она столько не выхаживает.
Что касаемо автомата- никаких проблем. У меня стоит японский DPO. Пробег авто 92000 км.
Да, вдрызг разлетелись сайлент-блоки задней подвески. Это в вышеуказанную цену не входит...
Из позитива- все аммортизаторы, рулевые пальцы, шаровые опоры как вчера с завода, чуть постукивает рулевая рейка, но это не страшно. Тысяч 300 она вполне выходит
Дружище, но согласись со мной, что вообщем машина отличная... Если во время менять расходники и ездить на сервис (денег при этом не экономить, ведь ТО раз в 15000 километров, то все будет ОК)... У жены Мондео 2005 года выпуска, но к 75000 км (как на моей Лагуне-2), подвеска вся громыхает, двери при открытии периодически заедают и тому подобное... У подружки Мазда трешка, понимаю что класс машины другой, но все равно шняга... Шумная и какая-то не такая... Папа мой покатался на моей Лагуне-2, протестировал ее на всяких там лежачих полицейских, попробовал сорвать ее в занос, резко потормозить и.т.п... Потом попробовал Мондео супруги (выполнив все вышеописанные процедуры) и пришел к выводу, что Лагуна-2 выигрывает у Форда (да и у Мазды) по всем параметрам... Выбор его пал на марку RENAULT... Был выбор между подержанным Лексусом или новой нафаршированной Лагуной-2, и папа выбор свой остановил на Лагуне... Сейчас катается на RENAULT и очень доволен своим выбором... Я не рекламирую машину, но хочу сказать одно, что за 78500 км на моей красотке, кроме замены стартера (по гарантии) и плановых замен тормозных колодок, ничего серьезного не происходило... Весь вопрос, как эксплуатировать машину, ведь машина это вторая жена (и любовница соответственно)... Мой выбор в этом вопросе пал на Лагуну... Парни, покупайте Лагуну- 2!!!!! А скоро уже появится Лагуна-3 и я думаю, что мой выбор остановится именно на ней!!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 20:11   #13
Викторыч
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pablo @ 31.03.2007, 23:13 Посмотреть сообщение
Дружище, но согласись со мной, что вообщем машина отличная... Если во время менять расходники и ездить на сервис (денег при этом не экономить, ведь ТО раз в 15000 километров, то все будет ОК)... У жены Мондео 2005 года выпуска, но к 75000 км (как на моей Лагуне-2), подвеска вся громыхает, двери при открытии периодически заедают и тому подобное... У подружки Мазда трешка, понимаю что класс машины другой, но все равно шняга... Шумная и какая-то не такая... Папа мой покатался на моей Лагуне-2, протестировал ее на всяких там лежачих полицейских, попробовал сорвать ее в занос, резко потормозить и.т.п... Потом попробовал Мондео супруги (выполнив все вышеописанные процедуры) и пришел к выводу, что Лагуна-2 выигрывает у Форда (да и у Мазды) по всем параметрам... Выбор его пал на марку RENAULT... Был выбор между подержанным Лексусом или новой нафаршированной Лагуной-2, и папа выбор свой остановил на Лагуне... Сейчас катается на RENAULT и очень доволен своим выбором... Я не рекламирую машину, но хочу сказать одно, что за 78500 км на моей красотке, кроме замены стартера (по гарантии) и плановых замен тормозных колодок, ничего серьезного не происходило... Весь вопрос, как эксплуатировать машину, ведь машина это вторая жена (и любовница соответственно)... Мой выбор в этом вопросе пал на Лагуну... Парни, покупайте Лагуну- 2!!!!! А скоро уже появится Лагуна-3 и я думаю, что мой выбор остановится именно на ней!!!!
Однако, подождите до 100-120.000 км., когда потребуется замена ремня ГРМ, фазорегулятора, помпы, сайлентблоков подвески и втулок стабилизатора. Просто к этому времени, если эксплуатировать её на наших дорогах, все это подойдет к естественному концу. Что касается управляемости, то Форд Мондео, на мой (да и не только мой) взгляд, поинтереснее будет, однако в комплексе Лагуна, конечно, впереди. Я на Лагуну пересел с Пассата В5- как домой вернулся, все по мне.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 10:10   #14
1978
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pablo @ 31.03.2007, 23:13 Посмотреть сообщение
Дружище, но согласись со мной, что вообщем машина отличная... Если во время менять расходники и ездить на сервис (денег при этом не экономить, ведь ТО раз в 15000 километров, то все будет ОК)... У жены Мондео 2005 года выпуска, но к 75000 км (как на моей Лагуне-2), подвеска вся громыхает, двери при открытии периодически заедают и тому подобное... У подружки Мазда трешка, понимаю что класс машины другой, но все равно шняга... Шумная и какая-то не такая... Папа мой покатался на моей Лагуне-2, протестировал ее на всяких там лежачих полицейских, попробовал сорвать ее в занос, резко потормозить и.т.п... Потом попробовал Мондео супруги (выполнив все вышеописанные процедуры) и пришел к выводу, что Лагуна-2 выигрывает у Форда (да и у Мазды) по всем параметрам... Выбор его пал на марку RENAULT... Был выбор между подержанным Лексусом или новой нафаршированной Лагуной-2, и папа выбор свой остановил на Лагуне... Сейчас катается на RENAULT и очень доволен своим выбором... Я не рекламирую машину, но хочу сказать одно, что за 78500 км на моей красотке, кроме замены стартера (по гарантии) и плановых замен тормозных колодок, ничего серьезного не происходило... Весь вопрос, как эксплуатировать машину, ведь машина это вторая жена (и любовница соответственно)... Мой выбор в этом вопросе пал на Лагуну... Парни, покупайте Лагуну- 2!!!!! А скоро уже появится Лагуна-3 и я думаю, что мой выбор остановится именно на ней!!!!
Конечно может машина и отличная, но все выше перечисленное повод задуматься.... Тем более, что машина уже в новом кузове и не такая старая.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 10:21   #15
1978
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вет @ 31.03.2007, 21:46 Посмотреть сообщение
Добавлю... Сегодня был в сервисе- появился сначала писк, потом шум где-то в районе ремней. Поменял обводной подшипник ремня привода навесных агрегатов. Все осталось как и было, хотя его давно следовало заменить. Шум усиливался, перерос в какой-то рокот, как будто в неотрегулированных клапанных зазорах или в неисправных толкателях. Короче, обратно мне порекомендовали ехать на эвакуаторе. Диагноз:накрывается шестерня регулировки фаз газораспределения, подходит к концу, скорее всего, так как ремень ГРМ и подшипники не так давно менял, помпа. Кстати, из-за помпы и рекомендовали брать эвакуатор, если она разлетится, можно попасть на 3000, но американских.
Погромыхивает подвеска- накрылись опоры стабилизатора поперечной устойчивости, накрылся натяжитель ремня навесных агрегатов, хотя сам подшипник еще цел. Приговор: замена плюс запчасти примерно 18-19 тыр. Из них эта шестерёнка стоит 7 тыр и это в Ренаультре, в других местах дороже. Добавлю, это касаемо двигателя F4RK713, он 2-х литровый. Кстати, такая же шестерня для движка 1,6 стоит практически в 2 (!) раза больше. Делайте выводы. Плановая замена шестерни должна быть в 120 тыс км, но механики говорят, что она столько не выхаживает.
Что касаемо автомата- никаких проблем. У меня стоит японский DPO. Пробег авто 92000 км.
Да, вдрызг разлетелись сайлент-блоки задней подвески. Это в вышеуказанную цену не входит...
Из позитива- все аммортизаторы, рулевые пальцы, шаровые опоры как вчера с завода, чуть постукивает рулевая рейка, но это не страшно. Тысяч 300 она вполне выходит
А какой год?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Grand Scenic - есть отзывы Niko2 Автомобили Renault - выбор 8 08.02.2009 10:54
RENAULT LAGUNA 2(МАНУАЛ) zhorzhik Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 22.03.2007 15:36


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.