| 
	
	
		
	
		
	
		|  25.04.2006, 23:06 | #1 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 18.04.2006 
					Сообщения: 87
				      | 
 стоит банка BORLA тихая очень, булькает слабенько.Вопрос наэрн больше к пилоту 2, что сделано у тя?
 что посоветуешь?
 где делать?
 хочу чтоб громче был звук, и полноценный выпуск.
 
				__________________Renault Clio 2
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  26.04.2006, 13:15 | #2 |  
	| Заблокирован 
				 
				
				Регистрация: 23.03.2006 Адрес: Москва, Войковская 
					Сообщения: 391
				      | 
 Хочешь громче? Это тебе к ТАЗоводам. У них богатый опыт приспособления водопроводных труб к своим движкам со звуком швейной машинки    
На Хонде у меня только задняя часть (банка) стояла Remus.
 
На Клио знакомый предлагал поменяться (у него такая же Клио 1.6 был, он ее продавать все равно собирался. Предлагал свой полный выхлоп Sebring с вырезанным катализатором поменять на мой стандартный бесплатно). Я подумал и решил, что ну его нафиг. Если навернется катализатор - вырежу и поставлю выхлоп. А не навернется - заморачиваться не буду. 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  26.04.2006, 14:22 | #3 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 26.02.2006 Адрес: Moscow 
					Сообщения: 594
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от XaMeLeOn @ 25.04.2006, 23:06  стоит банка BORLA тихая очень, булькает слабенько.Вопрос наэрн больше к пилоту 2, что сделано у тя?
 что посоветуешь?
 где делать?
 хочу чтоб громче был звук, и полноценный выпуск.
 |  все supersprint 
заменено от коллектора 
катализатор удален 
трубы увеличенного сечения 
+ резонатор + сам глушак
 
звук отстраивал долго! 
все неустраивало 
но теперь - нравится |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  26.04.2006, 16:52 | #4 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 18.04.2006 
					Сообщения: 87
				      | 
 хотел поменять каталик на пламегоситель спортивный, сказали что если убрать каталик, то будет чек энджин, зонды кароч не верные показ давать будут, как ты решил хэту проблему? 2 ПилотОбманки там всякие, да?
 
				__________________Renault Clio 2
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  26.04.2006, 16:59 | #5 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 26.02.2006 Адрес: Moscow 
					Сообщения: 594
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от XaMeLeOn @ 26.04.2006, 16:52  хотел поменять каталик на пламегоситель спортивный, сказали что если убрать каталик, то будет чек энджин, зонды кароч не верные показ давать будут, как ты решил хэту проблему? 2 ПилотОбманки там всякие, да?
 |  плямягаситель проблемы не решит 
есть спортивный катализатор 
а я решил эту проблему прошивкой мозгов 
но есть более бюджетный вариант 
поставить "обманку" (половина стоимости прошивки, а то и треть)
 
вот и думай |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  26.04.2006, 21:19 | #6 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 18.04.2006 
					Сообщения: 87
				      | 
 решил что буду так ездить, пока проблем нету, тьфу-тьфу) 
				__________________Renault Clio 2
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  27.04.2006, 09:18 | #7 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 26.02.2006 Адрес: Moscow 
					Сообщения: 594
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от XaMeLeOn @ 26.04.2006, 21:19  решил что буду так ездить, пока проблем нету, тьфу-тьфу) |  кстати, от катализатора вообще есть возможность отказаться 
не устанавливая при этом ни спортивного ни так называемого пламягасителя 
но с мозгами придется после этого мудрить точно |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  27.04.2006, 10:44 | #8 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 03.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 256
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 2 Пилот @ 26.04.2006, 14:22  все supersprintзаменено от коллектора
 катализатор удален
 трубы увеличенного сечения
 + резонатор + сам глушак
 
 звук отстраивал долго!
 все неустраивало
 но теперь - нравится
 |  СУПЕРСПРИНТ он всегда отличался сравнительно тихим выхлопом, даже не то, что тихим, сколько приятным и ровным звуком, в отличае от БАНОК китайского и малазийского производства... 
Даже именитый REMUS далёк от этого благородного СУПЕРСРИНТОВСКОГО звука)
 
Если говорить о фирмах вобщем, то Sebring тоже очень классный производитель спорт выхлопа.
				__________________[b][SIZE=2]Каждый автомобиль прослужит до конца жизни, если на нём ездить достаточно лихо![/SIZE][/b]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  27.04.2006, 10:54 | #9 |  
	| Инструктор 
				 
				
				Регистрация: 26.02.2006 Адрес: Moscow 
					Сообщения: 594
				      | 
 а мне очень нравится как Sebring звучит   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  27.04.2006, 12:43 | #10 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 03.03.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 256
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 2 Пилот @ 27.04.2006, 10:54  а мне очень нравится как Sebring звучит   |  А вот на Субару Импреза ВРХ, все эти глушаки с утончённым изысканым звуком никчему!!! 
Тум чем больше БАНКА, тем более угрожающе рычит мотор, что очень странно, резонанс выхлопа даже в самой прямоточной системе СУБЫ, не даёт таких тошнотворных колебаний, как на ТАЗАх..
				__________________[b][SIZE=2]Каждый автомобиль прослужит до конца жизни, если на нём ездить достаточно лихо![/SIZE][/b]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  27.04.2006, 13:40 | #11 |  
	| Заблокирован 
				 
				
				Регистрация: 23.03.2006 Адрес: Москва, Войковская 
					Сообщения: 391
				      | 
 У турбомоторов другой звук, т.к. турбина "перемалывает" звуковые волны. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  01.07.2006, 18:12 | #12 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 01.07.2006 Адрес: Москва, Юго-запад 
					Сообщения: 4
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 2 Пилот @ 26.04.2006, 16:59  плямягаситель проблемы не решитесть спортивный катализатор
 а я решил эту проблему прошивкой мозгов
 но есть более бюджетный вариант
 поставить "обманку" (половина стоимости прошивки, а то и треть)
 
 вот и думай
 |  
Если возможно, пришлите в личку контакты ребят кто берет на себя смелость скидывать катализатор и ставить обманку. Будет интересно пообщаться на сей счет!   В паре мест отказались от этого мероприятия!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  03.07.2006, 00:28 | #13 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 05.03.2006 Адрес: Москва. Тушино :) 
					Сообщения: 38
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Pilot @ 27.04.2006, 13:40  У турбомоторов другой звук, т.к. турбина "перемалывает" звуковые волны. |  У Субару в плане звука дело не в турбине, дело в оппозитном моторе, взрывы смеси происходят попарно оттого и идёт это бубубу. Про выхлоп верно, Суперспринт звучит как помойка, а вот наши MG Race звучат просто обалденно, про все Апекси, Блитцы и Ашкаэсы говорить не буду...
				__________________[color=#3333FF][b]STREET RACING IS NOT A CRIME
 Tushino Racing Team[/b][/color]
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  25.07.2006, 17:37 | #14 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 25.07.2006 Адрес: Москва, ВАО 
					Сообщения: 23
				      | 
 Стоит банка NoName, производства славного государства Тайвань. Вместо каталика пламягаситель. Проблемы с чекенжином он действительно не решает, зато помогает продлить срок службы оконечника, да и окрестные бабушки скажут спасибо. Что касается звука, то чем более контрастен перепад ширины труб в конце выпускного тракта, тем более зверским, теоретически, должен быть выхлоп... Спортивный катализатор, да... но стоит дорого и, опять же, в теории, лишняя преграда на пути "прямого выпуска". Есть еще приблуда "дожигатель", суть которой мне до сих пор неясна, но которую тем не менее продают и покупают. Кто купит, расскажите - любопытно...
 А вот по поводу перепрошивки вопрос интересный - 2 Пилот, где делал, чего стоило, что дало?
 
 ЗЫ Пламягаситель и прочие чудеса техники за ваши кровные вам вварит компания Сталлкер. Меня тож ощастливили там, пока без нареканий... Кстати, глушитель, сказали, проходит лет пять минимум. Пока прошло два с половиной - все нормально...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.09.2006, 14:34 | #15 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 10.03.2006 Адрес: москва Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак 
					Сообщения: 844
				      | 
 Все любители ГРОМКОГО выхлопа милости просим к нам в район - трёхлитровая банка с сиропом с 10 этажа вам на капот/крышу гарантированна.     
От громкого звука толку мало. Можно ваще без глушака ездить!    Главное соблюсти норму в объёме движка/диаметре впуск-выпуск коллектора/диам труб/ объёму глушителя - а мотор вам скажет спасибА, и крыша останется целой.   |  
	|   |   |  |