Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2007, 23:50   #1
Х908РТ
Новичок
 
Аватар для Х908РТ
 
По умолчанию

Я конечно тоже пробовал машину на максимал (1.4 8кл.), разгонялся до 170 км/ч + погрешность спидометра, но чувство уверенности и контроля над машиной уже пропадает. На мой взгляд это связано с тем, что Символ досточно легок и конечно же наши дороги-колейность и прочие "стандарты" российских дорог. Только вот интересно влияет ли на максимал размерность колес???? (у меня ковка R13 c заводской резиной).
__________________
Первым делом мы испортим самолеты...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 10:20   #2
alex&r
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVIATOR @ 15.03.2007, 1:50 Посмотреть сообщение
Я конечно тоже пробовал машину на максимал (1.4 8кл.), разгонялся до 170 км/ч + погрешность спидометра, но чувство уверенности и контроля над машиной уже пропадает. На мой взгляд это связано с тем, что Символ досточно легок и конечно же наши дороги-колейность и прочие "стандарты" российских дорог. Только вот интересно влияет ли на максимал размерность колес???? (у меня ковка R13 c заводской резиной).
Влияет только на показания спидометра. На симбол надо R14 ставить - машина будет более устойчиво себя вести (а вот на спидометре будут завышенные показания где то на 5-7 км/час).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 09:15   #3
Jury
Мастер
 
Аватар для Jury
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex&r @ 15.03.2007, 10:20 Посмотреть сообщение
Влияет только на показания спидометра. На симбол надо R14 ставить - машина будет более устойчиво себя вести (а вот на спидометре будут завышенные показания где то на 5-7 км/час).
Я вот тоже заметил, что при скорости 110 по МКАДу мой Симбол уже как-то теряет устойчивость, подпрыгивает, руль реагирует на малейшие неровности, если колея - вообще приходится с силой выруливать. Крениться на бок при перестроениях.
Да и личная статистика показывает: три человека попадали в аварию на Симболах и во всех трех случаях машина переворачивалась. На лицо проблема устойчивости.
Отсюда вопрос - как ее улучшить? Ставить другие амортизаторы? Широкую резину?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 10:55   #4
ЦЦК
Водила
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury @ 21.03.2007, 11:15 Посмотреть сообщение
Я вот тоже заметил, что при скорости 110 по МКАДу мой Симбол уже как-то теряет устойчивость, подпрыгивает, руль реагирует на малейшие неровности, если колея - вообще приходится с силой выруливать. Крениться на бок при перестроениях.
Да и личная статистика показывает: три человека попадали в аварию на Симболах и во всех трех случаях машина переворачивалась. На лицо проблема устойчивости.
Отсюда вопрос - как ее улучшить? Ставить другие амортизаторы? Широкую резину?
у меня всё нормально (160 по спидометру), всё устойчиво... Хотя с чем сравнивать, если с Мерседесом, то тогда конечно...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 11:20   #5
Jury
Мастер
 
Аватар для Jury
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЦЦК @ 21.03.2007, 10:55 Посмотреть сообщение
у меня всё нормально (160 по спидометру), всё устойчиво... Хотя с чем сравнивать, если с Мерседесом, то тогда конечно...
Я понимаю, что это не Мерседес. Но все же можно же как-то повысить устойчивость? Например я где-то читал о газовых амортизаторах. Может кто знает как оно, и какие стоят штатные на Симболе?

Вот хорошую статью по амортизаторам нашел - Auto99.

Нарыл еще такую информацию: Спойлера, обтекатели, антикрылья убирают турбулентные потоки под днищем, отрывающие автомобиль от дороги, увеличивают устойчивость автомобиля на дороге, увеличивают прижимную силу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 19:58   #6
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury @ 21.03.2007, 11:20 Посмотреть сообщение
.............Например я где-то читал о газовых амортизаторах. Может кто знает как оно, и какие стоят штатные на Симболе?
........
вам нравятся деревянные табуретки ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 09:01   #7
Jury
Мастер
 
Аватар для Jury
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от францбульд @ 22.03.2007, 19:58 Посмотреть сообщение
вам нравятся деревянные табуретки ?
В том то и дело, что нет. Ведь у Симбола уже жесткая амортизация! Едешь по кочкам, как на верблюде... Вопрос, почему на каком-нибудь Ауди по тем же кочкам едешь, как по ровной дороге, и на скорости такие машины не заваливаются никуда? Из-за ширины авто и шин?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 10:36   #8
Влад М
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVIATOR @ 14.03.2007, 23:50 Посмотреть сообщение
Я конечно тоже пробовал машину на максимал (1.4 8кл.), разгонялся до 170 км/ч + погрешность спидометра...
"Ну какой же русский не любит быстрой езды!"
Сам лично на трассе М6 "Каспий" (на хорошем участке) разгонял Символ до 150 км/ч. Ощущения автомобиля не пропадают - рулится адекватно, по дороге не плавает. Выше этой скорости разгонять не пробовал, дорога не позволяет, да и мне больше не надо. Из Волгограда до Москвы (от двери до двери 1078 км) проехал за 13 часов (естественно с остановками на отдых, перекус и заправку).
Сказать, что сильно устал после поездки, то нет. Думаю, что на отечественной машине (любой ВАЗ) дорога меня вымотала бы конкретно.
Символ в своей категории имеет весьма неплохое соотношение цена/качество и цена/комфорт. Это мое субъективное мнение. А Вы как считаете? B)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрации на скорости свыше 140. Hunter666 Renault Symbol 13 08.10.2007 12:11
Прокол колеса на скорости 60 км alex&r Renault Symbol 1 17.03.2007 09:12
Гул и шум на скорости больше 10 кмч freekadelka Renault Symbol 10 26.02.2007 11:41


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.