14.03.2007, 23:50
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: г. Москва (СЗАО)
Сообщения: 9
|
Я конечно тоже пробовал машину на максимал (1.4 8кл.), разгонялся до 170 км/ч + погрешность спидометра, но чувство уверенности и контроля над машиной уже пропадает. На мой взгляд это связано с тем, что Символ досточно легок и конечно же наши дороги-колейность и прочие "стандарты" российских дорог. Только вот интересно влияет ли на максимал размерность колес???? (у меня ковка R13 c заводской резиной).
__________________
Первым делом мы испортим самолеты...
|
|
|
15.03.2007, 10:20
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 68
|
Цитата:
Сообщение от AVIATOR @ 15.03.2007, 1:50
Я конечно тоже пробовал машину на максимал (1.4 8кл.), разгонялся до 170 км/ч + погрешность спидометра, но чувство уверенности и контроля над машиной уже пропадает. На мой взгляд это связано с тем, что Символ досточно легок и конечно же наши дороги-колейность и прочие "стандарты" российских дорог. Только вот интересно влияет ли на максимал размерность колес???? (у меня ковка R13 c заводской резиной).
|
Влияет только на показания спидометра. На симбол надо R14 ставить - машина будет более устойчиво себя вести (а вот на спидометре будут завышенные показания где то на 5-7 км/час).
|
|
|
21.03.2007, 09:15
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Цитата:
Сообщение от alex&r @ 15.03.2007, 10:20
Влияет только на показания спидометра. На симбол надо R14 ставить - машина будет более устойчиво себя вести (а вот на спидометре будут завышенные показания где то на 5-7 км/час).
|
Я вот тоже заметил, что при скорости 110 по МКАДу мой Симбол уже как-то теряет устойчивость, подпрыгивает, руль реагирует на малейшие неровности, если колея - вообще приходится с силой выруливать. Крениться на бок при перестроениях.
Да и личная статистика показывает: три человека попадали в аварию на Симболах и во всех трех случаях машина переворачивалась. На лицо проблема устойчивости.
Отсюда вопрос - как ее улучшить? Ставить другие амортизаторы? Широкую резину?
|
|
|
21.03.2007, 10:55
|
#4
|
Водила
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: г.Бузулук, Оренбургская обл.
Сообщения: 352
|
Цитата:
Сообщение от Jury @ 21.03.2007, 11:15
Я вот тоже заметил, что при скорости 110 по МКАДу мой Симбол уже как-то теряет устойчивость, подпрыгивает, руль реагирует на малейшие неровности, если колея - вообще приходится с силой выруливать. Крениться на бок при перестроениях.
Да и личная статистика показывает: три человека попадали в аварию на Симболах и во всех трех случаях машина переворачивалась. На лицо проблема устойчивости.
Отсюда вопрос - как ее улучшить? Ставить другие амортизаторы? Широкую резину?
|
у меня всё нормально (160 по спидометру), всё устойчиво... Хотя с чем сравнивать, если с Мерседесом, то тогда конечно...
|
|
|
21.03.2007, 11:20
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Цитата:
Сообщение от ЦЦК @ 21.03.2007, 10:55
у меня всё нормально (160 по спидометру), всё устойчиво... Хотя с чем сравнивать, если с Мерседесом, то тогда конечно...
|
Я понимаю, что это не Мерседес. Но все же можно же как-то повысить устойчивость? Например я где-то читал о газовых амортизаторах. Может кто знает как оно, и какие стоят штатные на Симболе?
Вот хорошую статью по амортизаторам нашел - Auto99.
Нарыл еще такую информацию: Спойлера, обтекатели, антикрылья убирают турбулентные потоки под днищем, отрывающие автомобиль от дороги, увеличивают устойчивость автомобиля на дороге, увеличивают прижимную силу.
|
|
|
22.03.2007, 19:58
|
#6
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Jury @ 21.03.2007, 11:20
.............Например я где-то читал о газовых амортизаторах. Может кто знает как оно, и какие стоят штатные на Симболе?
........
|
вам нравятся деревянные табуретки ? 
|
|
|
23.03.2007, 09:01
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4
Сообщения: 482
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 22.03.2007, 19:58
вам нравятся деревянные табуретки ? 
|
В том то и дело, что нет. Ведь у Симбола уже жесткая амортизация! Едешь по кочкам, как на верблюде... Вопрос, почему на каком-нибудь Ауди по тем же кочкам едешь, как по ровной дороге, и на скорости такие машины не заваливаются никуда? Из-за ширины авто и шин?
|
|
|
23.03.2007, 10:36
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 67
|
Цитата:
Сообщение от AVIATOR @ 14.03.2007, 23:50
Я конечно тоже пробовал машину на максимал (1.4 8кл.), разгонялся до 170 км/ч + погрешность спидометра...
|
"Ну какой же русский не любит быстрой езды!"
Сам лично на трассе М6 "Каспий" (на хорошем участке) разгонял Символ до 150 км/ч. Ощущения автомобиля не пропадают - рулится адекватно, по дороге не плавает. Выше этой скорости разгонять не пробовал, дорога не позволяет, да и мне больше не надо. Из Волгограда до Москвы (от двери до двери 1078 км) проехал за 13 часов (естественно с остановками на отдых, перекус и заправку).
Сказать, что сильно устал после поездки, то нет. Думаю, что на отечественной машине (любой ВАЗ) дорога меня вымотала бы конкретно.
Символ в своей категории имеет весьма неплохое соотношение цена/качество и цена/комфорт. Это мое субъективное мнение. А Вы как считаете? B)
|
|
|
|