Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

Результаты опроса: Бензин
ПТК 1 1.69%
Киришинефтеоргсинтез 3 5.08%
Несте 5 8.47%
Фаэтон 0 0%
Шелл 2 3.39%
Славнефть 2 3.39%
Лукойл 18 30.51%
Другая 28 47.46%
Голосовавшие: 59. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2007, 22:43   #1
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витос @ 02.03.2007, 9:57 Посмотреть сообщение
Детонация появляется когда уж совсем откровенное дерьмо зальешь. При том не важно что там на колонке написано-92,95 или даже 98. Дерьмо оно и в африке дерьмо. + в бензах выше 92 велик риск нарваться на присадки(те,которые не полезные). У меня отлично летает на 92, главное хорошую заправку найти-чего и всем желаю!! ))
Кроме того что Вы назвали "детонацией", есть еще "скрытая детонация". Опознать ее можно только по действию датчика детонации - он двигает угол опережения зажигания и это проявляется как небольшое падение тяги. Мотор становится чуть слабее.
Если Вы это заметили - значит вы уже едете на детонирующем моторе. Дело в том, что датчик детонации устроен так, что его чувствительность специально загрублена, чтобы угол зажигания не болтался хаотично. Поэтому и детонация не убирается совсем. Впрочем - совсем на более низкооктановом невозможно - детонация кроме момента зажигания определяется еще как минимум и степенью сжатия. Поэтому - в попытках совсем убрать детонацию - можно увести угол в запредельные режимы, когда тяга совсем исчезнет - но совсем от детонации этим так и не избавиться...

Так вот - скрытая детонация занимается резким ухудшением режима смазки двигателя, поскольку распространяет по всему мотору ударные волны, срывающие масляную пленку между трущимися поверхностями. Вот это Вы и имеете на 92-м бензине.
Вверх  
Старый 13.03.2007, 23:00   #2
турист
Водила
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 13.03.2007, 23:43 Посмотреть сообщение
Кроме того что Вы назвали "детонацией", есть еще "скрытая детонация". Опознать ее можно только по действию датчика детонации - он двигает угол опережения зажигания и это проявляется как небольшое падение тяги. Мотор становится чуть слабее.
Если Вы это заметили - значит вы уже едете на детонирующем моторе. Дело в том, что датчик детонации устроен так, что его чувствительность специально загрублена, чтобы угол зажигания не болтался хаотично. Поэтому и детонация не убирается совсем. Впрочем - совсем на более низкооктановом невозможно - детонация кроме момента зажигания определяется еще как минимум и степенью сжатия. Поэтому - в попытках совсем убрать детонацию - можно увести угол в запредельные режимы, когда тяга совсем исчезнет - но совсем от детонации этим так и не избавиться...

Так вот - скрытая детонация занимается резким ухудшением режима смазки двигателя, поскольку распространяет по всему мотору ударные волны, срывающие масляную пленку между трущимися поверхностями. Вот это Вы и имеете на 92-м бензине.
Ну чистый доктор…. Опять за старое.
__________________
[url=http://www.snos5.ru]Снос хрущевок в Москве последние новости[/url]
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин нового поколения PittPV Общие вопросы 54 12.10.2006 11:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:58.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.