| 
	
	
		
	
		
	
		|  02.03.2007, 19:31 | #1 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 20.02.2007 
					Сообщения: 4
				      | 
 Вечер добрый! один мой знакомый сказал что рено-логан на скорости больше 120 машину немного носит типа лёгкая снаряжённая масса ? а как у символа с этим вроде читал машинка хорошо держит дорогу. ваше мнение юзеры. И ещё вопросик по  подвеске на грунтовке сильно трясёт. символ ?Прокатился на хундай -акцент 60 км по грунтовке -думал без зубов останусь жесть!!!!!  <_< |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  02.03.2007, 19:40 | #2 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 31.07.2006 Адрес: г.Бузулук, Оренбургская обл. 
					Сообщения: 352
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от михалыч @ 02.03.2007, 21:31  Вечер добрый! один мой знакомый сказал что рено-логан на скорости больше 120 машину немного носит |  а что вы хотите за такие деньги? Болид Ф-1?    +парусность у Логана выше. За счёт огромного салона. Кому что...
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от михалыч @ 02.03.2007, 21:31  ...Прокатился на хундай -акцент 60 км по грунтовке -думал без зубов останусь жесть!!!!!  <_< |  с этим у Симбола нет конкурентов... |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  03.03.2007, 13:03 | #3 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщения: 28
				      | 
 Я разгонялся до 120 км. Ветер, колея, воздух от обгоняющих трясет машину, но ничего непредсказуемого нет.Логан движется стабильнее, хотя и более парусный, возможно из-за большей ширины и шин. На глубокой колее иногда руль символа не слушается, не повернешь, на логане не так. На колею логан не обращает внимания, руль у него более тугой.
 Также на грунтовке и колдобинах комфортнее намного на логане, такая уж у него подвеска.
 Символ и на скорости более юркая машина, легче маневрировать.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.03.2007, 19:33 | #4 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 09.06.2006 Адрес: Североморск 
					Сообщения: 26
				      | 
 По хорошей трассе  175 км/ч. дальше начинает немного гулять по дороге. Не стал рисковать. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.03.2007, 08:31 | #5 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 19.06.2006 Адрес: Чебоксары 
					Сообщения: 22
				      | 
 Максимум ездил 135 км/ч. Далее страшновато. Машина легкая.Конечно зависит от качества дороги, но факт остается фактом.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.03.2007, 09:05 | #6 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 22.01.2007 Адрес: Москва Авто: VW Passat B6 2.0 FSI АКПП 
					Сообщения: 156
				      | 
 Ездил 150-160 по трассе - полет нормальный, машина управляема и ведет себя адекватно. Ветер от встречных и попутных фур не мешал. Только шумновато в салоне становится. 
				__________________VW Passat B6 2.0 FSI АКПП
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.03.2007, 11:15 | #7 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 29.12.2006 
					Сообщения: 26
				      | 
 Регулярно езжу по М4 Дон 150 км\ч - всё нормально, только если не дует боковой ветер, на колдобинах мягко, вобщем - чудесно  
				__________________ 
				Всем по привету!    |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.03.2007, 11:46 | #8 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 16.10.2006 Адрес: Подмосковье Авто: Symbol Exp+ 1,4 16V АКП 
					Сообщения: 75
				      | 
 Ездил в Тулу, большую часть по спидометру шел 120-130 км/час, проблем не заметил... устойчив, да и руля слушается адекватно. 
				__________________P.S. Спасибо алфавиту за предоставленные буквы...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.03.2007, 16:40 | #9 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 12.02.2007 
					Сообщения: 16
				      | 
 Ездил 140-150 – мне очень понравилось. Дороги держит отлично! Я, к примеру, вообще скорости не чувствую. Если бы не взгляд на спидометр, то до второй сотни дошел бы... :P |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.03.2007, 17:11 | #10 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 10.05.2006 Адрес: Курск, Россия 
					Сообщения: 154
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Gregorianec @ 06.03.2007, 16:40  Ездил 140-150 – мне очень понравилось. Дороги держит отлично! Я, к примеру, вообще скорости не чувствую. Если бы не взгляд на спидометр, то до второй сотни дошел бы... :P |  не дошел бы... дошелки бы не хватило. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  09.03.2007, 16:14 | #11 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 16.02.2007 
					Сообщения: 12
				      | 
 А, вот, не подскажете что может быть в таком случае.Купил машину б/у в начале зимы у проверенного знакомого человека. При покупке делали полную диагностику и по результатам поменяли опоры передних стоек из-за люфта. Сревис был проверенный, т.е. вероятность халатности мала.
 Недели две назад был морозец и оказался я в ближнем подмосковье - трасса хорошая и сухая, льда/снега не было. Решил разогнаться, но как только скорость дошла до 110-120 машина начала типа "вилять", т.е. не устойчиво по дороге шла. Не то чтобы ее в стороны кидало, но слегка и быстро качало. На момент балансировки колеса (или как это называется) не похоже. Я перестремался и сбавил скорость до 90. Все стало отлично.
 В чем может быть проблема? Резина - шипы, почти новая, gislaved, кажется.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  09.03.2007, 18:25 | #12 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 03.03.2007 
					Сообщения: 15
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от airwalk @ 09.03.2007, 16:14  А, вот, не подскажете что может быть в таком случае.Купил машину б/у в начале зимы у проверенного знакомого человека. При покупке делали полную диагностику и по результатам поменяли опоры передних стоек из-за люфта. Сревис был проверенный, т.е. вероятность халатности мала.
 Недели две назад был морозец и оказался я в ближнем подмосковье - трасса хорошая и сухая, льда/снега не было. Решил разогнаться, но как только скорость дошла до 110-120 машина начала типа "вилять", т.е. не устойчиво по дороге шла. Не то чтобы ее в стороны кидало, но слегка и быстро качало. На момент балансировки колеса (или как это называется) не похоже. Я перестремался и сбавил скорость до 90. Все стало отлично.
 В чем может быть проблема? Резина - шипы, почти новая, gislaved, кажется.
 |  А развал-схождение давно делался? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  09.03.2007, 18:51 | #13 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщения: 28
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от airwalk @ 09.03.2007, 16:14  ... Решил разогнаться, но как только скорость дошла до 110-120 машина начала типа "вилять", т.е. не устойчиво по дороге шла. Не то чтобы ее в стороны кидало, но слегка и быстро качало. На момент балансировки колеса (или как это называется) не похоже. Я перестремался и сбавил скорость до 90. Все стало отлично.В чем может быть проблема? Резина - шипы, почти новая, gislaved, кажется.
 |  
а дорога в это время была идеально ровная ? 
Такое у меня бывает на неровной дороге и колее. 
На ровной дороге таокго не бывает, значит, проблема в машине. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  09.03.2007, 21:09 | #14 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 16.02.2007 
					Сообщения: 12
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от vazir @ 09.03.2007, 18:51  а дорога в это время была идеально ровная ?Такое у меня бывает на неровной дороге и колее.
 На ровной дороге таокго не бывает, значит, проблема в машине.
 |  Да, в общем, неплохая. Увы, больше случаев проверить не подворачивалось. 
Хотя старый владелец не жаловался.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Hunter666 @ 09.03.2007, 18:25  А развал-схождение давно делался? |  Во. Врено. Черт его знает когда. Надо провериться.
 
А если люфт рулевой тяги, то машина также себя ведет? 
(Его, конечно, не выявили, но больно уж часто встречается на символах) |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  12.03.2007, 13:34 | #15 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 17.05.2006 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщения: 16
				      | 
 люфт рулевой слышен, рулем влево-вправо будет слышен стук, либо при выключенном двигателе покрутить - то же понятно станет. 
 разгонялся на машинке до 165 км.ч. - на ровной нормальной дороге проблемм нет, управляема и адекватна, ухудшение дорожного полотна ( "рябь" на асфальте или колеи продольные) начинает "плавать" но на скорости 120 - все устаканивается 
 Заметил - если едешь с двумя пасссажирами с зади - машинка вообще изумительно себя ведёт - дорогу держит плотно и 140-150 совершенно комфортно себя чуствуешь    тока бензин стремительно уходит    
 оптимально считаю на трассе держать скорость 120-130 км.ч. 
 не забывать про балансировку колёс
 
P.S.  и ещё : жду не дождусь когда сменю резину которая была при покупке, шумная и "деревянная"   |  
	|   |   |  |