|  |  | 
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  08.12.2006, 00:41 | #61 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 07.12.2006 
					Сообщения: 5
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от igor1209 @ 07.12.2006, 18:02  Не верю.  
Хотябы потому что шаровые не меняются отдельно без рычагов. 
И всё такое. 
А что самое главное..Это первое сообщение и сразу из всех щелей.... 
Вы ГОНИТЕ...Н Е _ В Е Р Ю. 
Чтоб за 33ооо такого...О Й не надо ля ля. 
А, вы про ЛАду-Калину имели ввиду..тогда Вам сюда, юноша
www.ladakalina.ru |  на досуге отсканю и выложу заказ-наряды
 
насчёт шаровых - завтра на подъёмник загоню, посмотрю
 
про калину... как ярый москвичист из всего отечественного автопрома предпочитаю москвич, а продукцию Тольятинского Автомобильного Завода не перевариваю по религиозным соображениям    
про первое сообщение - пытал яндекс на тему стоимости шаровых, нашёл ссылку на клуб... изложил всё наболевшее... просто после преобретения логана интересовался всякими логановодческими форумами - одно обсуждение "синих писалок" и прочего "тунинХа"... поиски единомышленников были прекращены... (ещё кстати меня добило обсуждение страниц эдак на 10 темы "какого цвета логан я бы купил бы" при этом у всех они на тот момент серебристые/синие/белые были...) |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  08.12.2006, 00:53 | #62 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 07.12.2006 
					Сообщения: 5
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Полковник @ 07.12.2006, 9:53  "На рынке корову, мужик продавал. 
Никто за корову гроша не давал..."
 
Помните этот мультик?  
При таком Вашем описании, продавать будете, как тот мужик из мультика.    |  Дык я и не стремлюсь его прям тут и продать   
просто изложил своё видение темы 
Да и вообще, кто в клубе логановодов купит логана?    в москвичёвском клубе ещё можно продать москвач, да и то на запчасти, а в данной ситуации, на мой взгяд, дальше вопросов "а зафиг продаёшь?" и т.п. дело не зайдёт
 
кстати причиной продажи всё изложенное практически не является, просто мне отдают автомобиль классом повыше,на пол года старше, соответственно зафиг мне 2 авто? (ну и конечно окончательный гвоздь в эээ... покрышку логана...    вбил пункт 13 - нет уверенности в том, что продолжая эксплуатацию не предётся по весне после питерских солёных дорожек заниматься покраской автомобиля....хотя и средства(малярка, оборудованная высоко квалифицированным мАляром   ) и возможность есть.... ) |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  20.02.2007, 13:15 | #63 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 18.05.2006 Адрес: Набережные Челны 
					Сообщения: 8
				      | 
				  
 Купил логан 19 апреля прошлого года. Пробег на сегодня - 47 тыс.км с лишним. В -27, -28 заводится с первого раза, без длительной прокрутки, включения фар и прочих штучек. Из проблем - глобальных - никаких. Есть некоторые вопросики. У меня на кочках барабанит какая-то хрень. Шум локализуется над печкой у лобового стекла. То барабанит, то нет. Ездил на СТО к дилеру - проехали, послушали, через дыру для магнитолы попытались нащупать, что там такое - не удалось. Надо снимать панель, это - 1400р.примерно. Денег жалко. (буду делать шумоизоляцию - тогда и разберусь). Ещё - на морозе появляются иногда брякания чего-то об что-то, но это не достаёт. Так же считаю, что если машину взял не на год - надо сделать хорошую шумоизоляцию. И так машина (в силу дешевизны) шумновата, а в районе 3000 об/мин помните, что творится в салоне??? Так понимаю, если оклеить крышу - резонанс пропадёт. Всё остальное - только радует! Вчера отдал ставить газ (распределённый впрыск) - давно мечтал, изучал вопрос, жалко было терять гарантию, но почти за год эксплуатации понял - гарантия, скорее всего не пригодится. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  21.02.2007, 15:24 | #64 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 07.12.2006 
					Сообщения: 5
				      | 
 хех 
Логан был героически продан... очень героически... 
за разумные деньги никому нафик не нужен... цена была опущена до 10000.. всеравно не нужен... причём не потому, что дорого, а просто даже не интересуются люди... договариваался с манагером у одного дилера, чтоб продал... нифига.. 
в итоге отдавал в зачОт... очень мало контор берут логан а если и берут, то за 8000     (обидно блин когда твоя машина за год дешевеет почти на 4000$...)  
отдал в конце концов за 9500 и то только потому, что машину брал достаточно дорогую... 
вобщем любите ваши логаны, ездите на них... потомучто продавать заимеетесь... 
p.s. видимо логан - это "всерьёз и надолго" ((С) реклама Оды) 
p.s.s. напомню, машина мне всётаки нравилась...
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  22.02.2007, 11:30 | #65 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 27.07.2006 Адрес: Саранск 
					Сообщения: 329
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от CyberMage @ 21.02.2007, 15:24  хех 
Логан был героически продан... очень героически... 
за разумные деньги никому нафик не нужен... цена была опущена до 10000.. всеравно не нужен... причём не потому, что дорого, а просто даже не интересуются люди... договариваался с манагером у одного дилера, чтоб продал... нифига.. 
в итоге отдавал в зачОт... очень мало контор берут логан а если и берут, то за 8000     (обидно блин когда твоя машина за год дешевеет почти на 4000$...)  
отдал в конце концов за 9500 и то только потому, что машину брал достаточно дорогую... 
вобщем любите ваши логаны, ездите на них... потомучто продавать заимеетесь... 
p.s. видимо логан - это "всерьёз и надолго" ((С) реклама Оды) 
p.s.s. напомню, машина мне всётаки нравилась... |  Ну что же, бывает... но Ваш личный опыт противоречит статистике предложений бушных машин на ввв.авто.ру. Сравниваем с калиной и количество предложений и запрашиваемые цены - учитывая, что рынок принуждает выставлять РЕАЛЬНЫЕ цены, а не желаемые. Сравнение корректное, поскогльку калин и логанов продано примерно поровну и цены новых машин примерно равны, даты начала продаж примерно совпадают:
http://www.cars.auto.ru/vaz/1118/
http://www.cars.auto.ru/renault/logan/ 
итак, калин предлагается 89 штук, средняя цена предложений $8667 (без учета цен битых) 
логанов предлагается 51 штука, средняя цена предложений $10605 (без учета цен битых) 
таким образом - проблему с продажей логана не наблюдаю. Наблюдаю проблему с покупкой бушного логана. Точнее - наблюдаю ситуацию, когда даже искать бушный логан смысла нет - имеет смысл купить НОВЫЙ. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  22.02.2007, 23:31 | #66 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 07.12.2006 
					Сообщения: 5
				      | 
 ну наличие объявлений и реальная продажа это немножко разные вещи, опятьже все мои филосовствования касаются СПб... 
да, логика есть в том чтобы не покупать б/у логан а купить новый... только новый за эти деньги будет "без никто"...  я вот в данном контексте тоже мог взять нового мульта голого или значительно нафаршированного, но 5 летнего... причём в данном случае проблем он мне меньше доставляет чем новый логан.... опятьже намного проще с ремонтом, если сломалось - починил... цепочка "сломалось-эвакуатор-запись к дилеру-ожидание очереди-ожидание дефектовки дилером-ожидание запчастей- ожидание очереди на ремонт-приёмка машины из  сервиса" сократилась до "сломалось-эвакуатор-заказ запчастей-ремонт-приёмка"... так помоему проще, да и ничего полезного из логановской гарантии я для себя не вынес... пол года мозги просношали в итоге было устранено только заедание педали газа, остальное всё так и было продано... уж на замену тросика газа денег бы я наскрёб...    |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  23.02.2007, 09:11 | #67 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 27.07.2006 Адрес: Саранск 
					Сообщения: 329
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от CyberMage @ 22.02.2007, 23:31  ну наличие объявлений и реальная продажа это немножко разные вещи, опятьже все мои филосовствования касаются СПб... 
да, логика есть в том чтобы не покупать б/у логан а купить новый... только новый за эти деньги будет "без никто"...  я вот в данном контексте тоже мог взять нового мульта голого или значительно нафаршированного, но 5 летнего... причём в данном случае проблем он мне меньше доставляет чем новый логан.... опятьже намного проще с ремонтом, если сломалось - починил... цепочка "сломалось-эвакуатор-запись к дилеру-ожидание очереди-ожидание дефектовки дилером-ожидание запчастей- ожидание очереди на ремонт-приёмка машины из  сервиса" сократилась до "сломалось-эвакуатор-заказ запчастей-ремонт-приёмка"... так помоему проще, да и ничего полезного из логановской гарантии я для себя не вынес... пол года мозги просношали в итоге было устранено только заедание педали газа, остальное всё так и было продано... уж на замену тросика газа денег бы я наскрёб...   |  Конечно разные вещи - наличие объявлений это есть отражение желаний избавиться от автомобиля - именно это я и подчеркивал! А реальные продажи зависят от запрашиваемых цен - насколько они ниже цен новых машин. И если цены завышены - продажи будут минимальными. Но если хозяин цену не снижает - значит он уверен в качестве своего автомобиля и не желает терять много денег на его продаже. 
Все логично.
 
Что касается страшилок о "проблемах с логаном"... ну видимо Вы - очень везучий человек в этом отношении. У меня два рено - меган имел меньше проблем чем зарулемовский опель астра (зр №1 2007г), точнее он вообще их не имел - были заменены опорные подшипники на усиленные в профилактических целях и по гарантии, без гарантии были заменены тормозные колодки и рулевые тяги после пробега 45 тысяч - это нормальный износ. Всё. 
Логан на сегодня с июня 2006 года прошел 38 тысяч км и ВООБЩЕ не требовал никакого внимания! Два раза ТО, омывайка и бензин. Ну еще пришлось переобуться в ноябре... |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  05.03.2007, 05:53 | #68 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 01.03.2007 
					Сообщения: 1
				      | 
 все нравится, кроме боковых зеркал. на что можно их поменять? |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  05.03.2007, 16:32 | #69 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 05.03.2007 
					Сообщения: 2
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Павел М2С @ 23.02.2007, 9:11  Логан на сегодня с июня 2006 года прошел 38 тысяч км и ВООБЩЕ не требовал никакого внимания! Два раза ТО, омывайка и бензин. Ну еще пришлось переобуться в ноябре... |  250 км в день, не хило. 
а насчет внимания, какой практичнее серебристый или новый зеленоватый металлик?
				__________________Грех влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  05.03.2007, 16:36 | #70 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 05.03.2007 
					Сообщения: 2
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Павел М2С @ 22.02.2007, 11:30  Наблюдаю проблему с покупкой бушного логана. Точнее - наблюдаю ситуацию, когда даже искать бушный логан смысла нет - имеет смысл купить НОВЫЙ. |  Ага, учитывая, то, что их продают после жесткой эксплуатации за 9 проще купить новый за 9500. 
Машина просто мечта, по соотношению цена-качество да и красивая...
				__________________Грех влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  06.03.2007, 10:16 | #71 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 27.07.2006 Адрес: Саранск 
					Сообщения: 329
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от patrocl @ 05.03.2007, 16:32  250 км в день, не хило.а насчет внимания, какой практичнее серебристый или новый зеленоватый металлик?
 |  Практичнее пожалуй серебристый. На нем пыль менее всего заметна. Зеленоватый лично мне напоминает корейские цвета "утренней свежести" и кажется более детским. А детскости у Логана и без этого с избытком - большая "голова", отвисшая "губа", короткий "хвостик"...
 
Если же говорить о внешнем виде - я предпочел намного более маркий цвет - черный металлик. Зато на его фоне черные полоски бамперов незаметны, а именно они сильно портят впечатление от машины. 
Рекомендую, если машина будет светлого цвета - покрасить этим цветом и черные неокрашенные зоны на бамперах - автомобиль станет гораздо солиднее выглядеть. А вот в черный цвет лучше покрасить (или наклеить черную пленку) - среднюю стойку между боковыми окнами... |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  06.03.2007, 10:19 | #72 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 27.07.2006 Адрес: Саранск 
					Сообщения: 329
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от oleg3333-57 @ 05.03.2007, 5:53  все нравится, кроме боковых зеркал. на что можно их поменять? |  Пока магазинного ничего не видно... если только заказать от румынской дачии логана - в комплектации "престиж" (с мотором 1,6 16 кл) идут уже другие зеркала и они очень солидные. Опять же - заказать не у кого. Дачии поставляются на Украину... скорее всего можно попытаться их купить там... |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  09.03.2007, 11:25 | #73 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 18.09.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 6
				      | 
 А у меня с Логаном августа 2006 такая проблема... Он проводит ночь в теплом гараже. А когда были морозы больше -15, то при выезде из гаража крыша трещала так как будто на нее падают камни. И вообще с одной стороны при нажатии на крышу ощущение такое что под металом ничего нет - очень легко продавливается. |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  11.03.2007, 10:41 | #74 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 27.07.2006 Адрес: Саранск 
					Сообщения: 329
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от lexserg @ 09.03.2007, 11:25  А у меня с Логаном августа 2006 такая проблема... Он проводит ночь в теплом гараже. А когда были морозы больше -15, то при выезде из гаража крыша трещала так как будто на нее падают камни. И вообще с одной стороны при нажатии на крышу ощущение такое что под металом ничего нет - очень легко продавливается. |  Законы физики никто не может отменить. Если автомобиль теплый, а тонкие панели кузова легко охлаждаются на морозе - механические напряжения неизбежны. Машина должна стоять в гараже с температурой улицы - и тогда гнить она будет вдесятеро дольше. Это не к логану вопрос, такое с любым автомобилем будет происходить. Если не нравится, что металл тонкий... там где нужно - он толстый - несущие конструкции весьма прочные и жесткие. Нужен броневик - могу рекомендовать "победу" - там есть тонна лишнего металла, которую придется возить с собой и оплачивать эту перевозку...
 |  
	|   |  |  
	
		
	
		
	
		|  12.03.2007, 10:34 | #75 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 18.09.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 6
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Павел М2С @ 11.03.2007, 10:41  Законы физики никто не может отменить. Если автомобиль теплый, а тонкие панели кузова легко охлаждаются на морозе - механические напряжения неизбежны. Машина должна стоять в гараже с температурой улицы - и тогда гнить она будет вдесятеро дольше. Это не к логану вопрос, такое с любым автомобилем будет происходить. Если не нравится, что металл тонкий... там где нужно - он толстый - несущие конструкции весьма прочные и жесткие. Нужен броневик - могу рекомендовать "победу" - там есть тонна лишнего металла, которую придется возить с собой и оплачивать эту перевозку... |  Проблема как раз с Логаном, так как есть с чем сравнивать. Такого не замечено ни с Меганом 2, ни  с Symbol 16v, ни с ВАЗ-2112,  ни с ВАЗ-2115, ни с Volvo 460. А что касается теплого гаража, то большая часть населения Скандинавии хранит авто не на улице, а в удобных и отапливаемых гаражах. :-) |  
	|   |  |  |  
 
 
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |