Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2006, 20:55   #1
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

mrsao, маленкая поправка, у меня 1,4 16V и у меня есть АБС, так как я доплачивал 950 тугриков, то и получал так называемый "пакет безопасности" - тот самый АБС и подушку безопасности пссажира. Так что все это ставилось. Просто наши покупатели, очень часто на этиой опции экономили. Вот таких машин и мало.
Что говорить, если на презентации рестайлингового Мегана-2 был задан вопрос, а можно ли на нем АБС отключать . И покупатели Фокусов тоже предпочитают на АБСке экономить.

Тормоза же многие покупатели очень ругали, мол очень чуткие. Трудно дозировать. Ерунда, я привык моментально.

Странно насчет лыж, я длинномерку до 160 см возил.

У меня 1,4 16V и конечно первую передачу тупой назвать не могу. Только она достаточно короткая, как и сейчас у меня на двухлитровом Мегане-2.

Руль у меня регулируется по высоте.

Отсюда вывод. Если бы Вы взяли другую комплектацию (как моя-по абсолютному максимуму) были бы довольны всем. Но она бы стоила других денег. Да и в обслуге была бы дороже. Особенно это чувствуется на ТО60. Наш выбор- это всегда компромисы.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 10:44   #2
mrsao
Водила
 
Аватар для mrsao
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 24.04.2006, 21:55 Посмотреть сообщение
mrsao, маленкая поправка, у меня 1,4 16V и у меня есть АБС, так как я доплачивал 950 тугриков, то и получал так называемый "пакет безопасности" - тот самый АБС и подушку безопасности пссажира. Так что все это ставилось. Просто наши покупатели, очень часто на этиой опции экономили. Вот таких машин и мало.

...

Отсюда вывод. Если бы Вы взяли другую комплектацию (как моя-по абсолютному максимуму) были бы довольны всем. Но она бы стоила других денег. Да и в обслуге была бы дороже. Особенно это чувствуется на ТО60. Наш выбор- это всегда компромисы.
Я, к сожалению, выбирал на вторичном рынке. Голую комплектацию отметал сразу. Экспрешенов в разных вариантах много, но все они были 1,4/8. АБСов на Символах очень мало, в отличие от Клио, я за месяц поиска ни разу не встречал. Поставить АБС на машину возможно только на заводе.

Как выяснилось, сразу всего: АБСов, кондишенов, ГУРов, стеклоподъемников и пр., на б/у машинах в ценовой категории до 8000 не старше 1999 на рынке практически нет. Рассматривались седаны класса Символа. Маленькие машины не брались в расчет. По данным, по-моему Вольво, при изменении массы машины на 100 кг ее безопасность изменяется на 7% при прочих равных условиях. Я планирую на юг съездить летом, так что мне нужна машина потяжелее и повместительнее.

Естесственно, новую машину я бы брал с полным комплектом безопасности.

[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Что говорить, если на презентации рестайлингового Мегана-2 был задан вопрос, а можно ли на нем АБС отключать . И покупатели Фокусов тоже предпочитают на АБСке экономить.
Опять же, по некоторым данным, большинство людей не умеют эффективно пользоваться АБСом, из-за чего тормозной путь даже становится больше. При возникновении биения педали инстинктивно хочется ее отпустить, что многие и делают. Я и сам поймал себя на мысли об этом, но не отпустил...

[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Тормоза же многие покупатели очень ругали, мол очень чуткие. Трудно дозировать. Ерунда, я привык моментально.
Это правда, у многих очень чуткие, трудно дозировать усилие. Мне повезло, у меня большой ход педали.

[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Странно насчет лыж, я длинномерку до 160 см возил.
Теоретически, наверно, поместятся, но не пролезают в проем багажника.

[quote]Цитата[/center]
Цитата:
У меня 1,4 16V и конечно первую передачу тупой назвать не могу. Только она достаточно короткая, как и сейчас у меня на двухлитровом Мегане-2.
Короткая, из-за этого легко и мягко трогается. До этого у меня была восьмерка, так она рвала с места. Очень бодрая машинка. Поэтому братки ее так любят.

[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Руль у меня регулируется по высоте.
Счастливый....
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 10:57   #3
UniExpress
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrsao @ 25.04.2006, 11:44 Посмотреть сообщение
Короткая, из-за этого легко и мягко трогается. До этого у меня была восьмерка, так она рвала с места. Очень бодрая машинка. Поэтому братки ее так любят.
На счет братков - сомневаюсь сильно, это скорее так с советских времен повелось, когда девятка была самая современная и самая резвая среди всего, что можно было приобрести. Да и это было просто круто, круче вареных яиц, ездить на девятке, или на 99 B)
А я вообще-то "самару" люблю, ей бы надежность и безопасность Символа - я бы ее ни на что не променял. А так когда за конструктор, который дребезжит, гремит, звенит, скрипит и ко всему прочему еще и ломается часто и, что особенно неприятно, внезапно, в котором к тому же ездить опасно для здоровья и жизни, ПРОСЯТ БОЛЬШЕ 7000$ - нет уж увольте...
__________________
С уважением, Алексей Дементьев -- Renault Symbol 1.4
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 10:35   #4
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UniExpress @ 25.04.2006, 11:57 Посмотреть сообщение
...просто круто, круче вареных яиц, ездить на девятке, или на 99 B)
А я вообще-то "самару" люблю, ей бы надежность и безопасность Символа - я бы ее ни на что не променял. ......
Якогда машинку выбирал, то стоял перед выбором - Симбол или 99?
10 или 7 $ ? <_<

99 - > багажник на крышу, фаркоп, лобовое стекло (можно самому менять) значительно ДЕШЕВЛЕ!!! но машина более угоняемая и ломкая.
Симбол - > надёжнее. B) но все аксесуаря ДОРОЖЕ ! но менее криминогенная.

Победил разум и родственники.

Хотя в сторону 99 частенько голову поворачиваю...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 10:40   #5
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrsao @ 25.04.2006, 11:44 Посмотреть сообщение
...
АБСов на Символах очень мало, ...
....
АБС - нафиг! предпочитаю контролировать машину ПОЛНОСТЬЮ ! B)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 10:53   #6
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от францбульд @ 31.05.2006, 11:40 Посмотреть сообщение
АБС - нафиг! предпочитаю контролировать машину ПОЛНОСТЬЮ ! B)

Это ты очень зря. Не сможешь ты сам (скорее всего) грамотнее АБС отработать ногой. Для этого очень опытным гонщиком - драйвером надо быть.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2006, 12:46   #7
францбульд
Профи
 
Аватар для францбульд
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 31.05.2006, 11:53 Посмотреть сообщение
Это ты очень зря. Не сможешь ты сам (скорее всего) грамотнее АБС отработать ногой. Для этого очень опытным гонщиком - драйвером надо быть.
согласен, что ногой надо очень аккуратно и грамотно работать, но вод как-то мне довелось прокатиться на иномарке (название модели не разглашаю так как не хочу скрытой "рекламы" B) ) у котрой из-за наших реагентов отгнил один из проводкой с датчика АБС.
Вот это адреналин !!! Вот это проёрло! Круче всякой травки. Я то расчитывал на АБС, а она ... :angry: . Лучше уж я буду знать, что у меня НИЧЕГО не висит у колёс и расчитывать на себя, чем получить "радость" от вождения.

Кстати - АБС спасает только в "нормальных" ситуациях, вот в экстримале или расстояния не хватит, или машину развернёт.

А ещё - ооооочень многое зависит от скорости и покрытия дороги.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 21:43   #8
arxdenis
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 24.04.2006, 21:55 Посмотреть сообщение
mrsao, маленкая поправка, у меня 1,4 16V и у меня есть АБС, так как я доплачивал 950 тугриков, то и получал так называемый "пакет безопасности" - тот самый АБС и подушку безопасности пссажира. Так что все это ставилось. Просто наши покупатели, очень часто на этиой опции экономили. Вот таких машин и мало.
Хотелось бы прокоментировать; являюсь обладателем Симбола 1,4 8V Expresion 2002г. (ABS-есть) но насколько мне известно ни одна стандартная комплектация Символа не комплектовалась ABS, данный доп. ставился заводом производителем только при "заказе автомобиля в производство", а это значит 1. значительная переплата, 2. Намного большее время ожидания нового автомобиля.


Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2006, 00:31   #9
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arxdenis @ 01.08.2006, 22:43 Посмотреть сообщение
Хотелось бы прокоментировать; являюсь обладателем Симбола 1,4 8V Expresion 2002г. (ABS-есть) но насколько мне известно ни одна стандартная комплектация Символа не комплектовалась ABS, данный доп. ставился заводом производителем только при "заказе автомобиля в производство", а это значит 1. значительная переплата, 2. Намного большее время ожидания нового автомобиля.

1. Доплата за пакет безопасности была 950 долларов США (АБС+ подушка безопасности пассажира).
Большая или маленькая она, решает для себя каждый сам. Я считаю, что нормальная.
2. Срок поставки машины был два месяца. Многие свои машины и дольше ждут.

__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Первые впечатления brend Renault Logan 56 25.11.2009 07:14
Первые впечатления...... T-rex76 Renault Megane 19 15.10.2007 16:29
Первые впечатления! T-rex76 Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2007 11:22
Сменил машинке шины. Первые впечатления. францбульд Renault Symbol 39 17.11.2006 23:56


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:06.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.