19.11.2006, 19:50
|
#1
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 19.11.2006, 19:02
Любезен не буду. Чайнику нужно перестать быть чайником, чтобы что-то понять. Ссылки не помогут, учите теорию. И побольше практики. Два раза подряд по полторы тысячи км на разных сортах бензина вполне помогут гиганту мысли и отцу русской демократии...
Впрочем... если чайников не останется - ктож тогда 92-й покупать будет? Я на это пойтить не могу... 
|
Павел, зря Вы так. Это очень слабая аргументация. Особенно посылание дядь! (Ваш пост удалил и -1)
Мне бы было чень интересно еще раз почитать про детонацию и детонационную стойкость бензина. И не только мне. Всем полезно.
При Ваших знаниях, Вас просто заносит, а я считаю, что не зазорно этими знаниями аргументировано поделиться не задирая носа.
Ведь если у меня на Мегане-2, на лючке надпись 92, 95, 98 ( а не как на Символе 95, 98 а 92 только допускается, но не рекомендуется) то это означает, что мой движок сам настраивается на нужное октановое число. И никаких детонаций в нем не будет. Этот бензин предусмотрен производителем машины!
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
19.11.2006, 20:01
|
#2
|
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 19.11.2006, 19:50
Павел, зря Вы так. Это очень слабая аргументация. Особенно посылание дядь! (Ваш пост удалил и -1)
Мне бы было чень интересно еще раз почитать про детонацию и детонационную стойкость бензина. И не только мне. Всем полезно.
При Ваших знаниях, Вас просто заносит, а я считаю, что не зазорно этими знаниями аргументировано поделиться не задирая носа.
Ведь если у меня на Мегане-2, на лючке надпись 92, 95, 98 ( а не как на Символе 95, 98 а 92 только допускается, но не рекомендуется) то это означает, что мой движок сам настраивается нужное октановое число. И никаких детонаций в нем не будет. Этот бензин предусмотрен производителем машины!
|
Во первых - всегда посылал и посылать буду всех желающих заткнуть мне рот. Вас тоже, если потребуется. Каждый имеет право на собственное мнение и не следует никогда советовать людям, что говорить, а что не говорить!
Во вторых. Если я начну аргументировать свои доводы - это достаточно длинный и долгий разговор. Особенно с теми, кто не имеет представления о работе аналоговой электроники, о работе систем с отрицательной обратной связью и о кривой графика границы детонации мотора. Я это уже проходил на другом форуме и второй раз тратить время на это не желаю.
Кто мне поверит - им достаточно моего мнения. Кто не поверит - мне сугубо пофигу его отношения с его транспортным средством.
В третьих: у меня на лючке логана тоже указаны три числа - 91, 95 и 98. Как известно мотор у логана стоит от клио. Что из этих цифр следует? Из этих цифр следует только одно - от любого из перечисленных марок бензина двигатель НЕ СЛОМАЕТСЯ. Не доходит? Учите русский язык. Особенно разницу между словами "допускается" и "рекомендуется"... Эти моторы проектировались под ДЕВЯНОСТО ПЯТЫЙ бензин, это задано конструктивно степенью сжатия камер сгорания - и этим все сказано.
Очень жаль, что рядом с этьими цифрами на лючке производитель не указал пробег мотора до капиталки... может быть тогда бы до Вас быстрее доходило.
|
|
|
19.11.2006, 20:11
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Московская область
Сообщения: 10
|
Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 19.11.2006, 20:01
Во вторых. Если я начну аргументировать свои доводы - это достаточно длинный и долгий разговор. Особенно с теми, кто не имеет представления о работе аналоговой электроники, о работе систем с отрицательной обратной связью и о кривой графика границы детонации мотора. Я это уже проходил на другом форуме и второй раз тратить время на это не желаю.
|
Этот вопрос решается очень просто - вы даете ссылку на "другой форум", и все заинтересовнные люди читают все, что им интересно, там. Нет никакого смысла набирать все это на клавиатуре еще раз.
С уважением, инженер-электроник, автоматизированные системы управления и кибернетика
|
|
|
19.11.2006, 20:23
|
#4
|
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от Dr. Higgins @ 19.11.2006, 20:11
Этот вопрос решается очень просто - вы даете ссылку на "другой форум", и все заинтересовнные люди читают все, что им интересно, там. Нет никакого смысла набирать все это на клавиатуре еще раз.
С уважением, инженер-электроник, автоматизированные системы управления и кибернетика
|
Про такое нехитрое решение мне известно... если у присутсвующих есть желание перечитывать 46 страниц ругани и споров с толпой - как моих, так и опонента, тогда пожалуйста:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1100...der=asc&start=0
я очень надеюсь, что вы все в курсе того, насколько бывает право "подавляющее большинство"...
|
|
|
19.11.2006, 20:30
|
#5
|
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Dr. Higgins @ 19.11.2006, 20:11
Этот вопрос решается очень просто - вы даете ссылку на "другой форум", .....
|
Дело в том, что то, что мы тут прочитали, и есть результат "copy-paste" из другого форума ... Яндекс рулит :P 
|
|
|
|