Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2006, 19:50   #1
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 19.11.2006, 19:02 Посмотреть сообщение
Любезен не буду. Чайнику нужно перестать быть чайником, чтобы что-то понять. Ссылки не помогут, учите теорию. И побольше практики. Два раза подряд по полторы тысячи км на разных сортах бензина вполне помогут гиганту мысли и отцу русской демократии...

Впрочем... если чайников не останется - ктож тогда 92-й покупать будет? Я на это пойтить не могу...
Павел, зря Вы так. Это очень слабая аргументация. Особенно посылание дядь! (Ваш пост удалил и -1)
Мне бы было чень интересно еще раз почитать про детонацию и детонационную стойкость бензина. И не только мне. Всем полезно.
При Ваших знаниях, Вас просто заносит, а я считаю, что не зазорно этими знаниями аргументировано поделиться не задирая носа.
Ведь если у меня на Мегане-2, на лючке надпись 92, 95, 98 ( а не как на Символе 95, 98 а 92 только допускается, но не рекомендуется) то это означает, что мой движок сам настраивается на нужное октановое число. И никаких детонаций в нем не будет. Этот бензин предусмотрен производителем машины!
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 20:01   #2
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 19.11.2006, 19:50 Посмотреть сообщение
Павел, зря Вы так. Это очень слабая аргументация. Особенно посылание дядь! (Ваш пост удалил и -1)
Мне бы было чень интересно еще раз почитать про детонацию и детонационную стойкость бензина. И не только мне. Всем полезно.
При Ваших знаниях, Вас просто заносит, а я считаю, что не зазорно этими знаниями аргументировано поделиться не задирая носа.
Ведь если у меня на Мегане-2, на лючке надпись 92, 95, 98 ( а не как на Символе 95, 98 а 92 только допускается, но не рекомендуется) то это означает, что мой движок сам настраивается нужное октановое число. И никаких детонаций в нем не будет. Этот бензин предусмотрен производителем машины!
Во первых - всегда посылал и посылать буду всех желающих заткнуть мне рот. Вас тоже, если потребуется. Каждый имеет право на собственное мнение и не следует никогда советовать людям, что говорить, а что не говорить!

Во вторых. Если я начну аргументировать свои доводы - это достаточно длинный и долгий разговор. Особенно с теми, кто не имеет представления о работе аналоговой электроники, о работе систем с отрицательной обратной связью и о кривой графика границы детонации мотора. Я это уже проходил на другом форуме и второй раз тратить время на это не желаю.
Кто мне поверит - им достаточно моего мнения. Кто не поверит - мне сугубо пофигу его отношения с его транспортным средством.

В третьих: у меня на лючке логана тоже указаны три числа - 91, 95 и 98. Как известно мотор у логана стоит от клио. Что из этих цифр следует? Из этих цифр следует только одно - от любого из перечисленных марок бензина двигатель НЕ СЛОМАЕТСЯ. Не доходит? Учите русский язык. Особенно разницу между словами "допускается" и "рекомендуется"... Эти моторы проектировались под ДЕВЯНОСТО ПЯТЫЙ бензин, это задано конструктивно степенью сжатия камер сгорания - и этим все сказано.
Очень жаль, что рядом с этьими цифрами на лючке производитель не указал пробег мотора до капиталки... может быть тогда бы до Вас быстрее доходило.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 20:11   #3
dr_higgins
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел М2С @ 19.11.2006, 20:01 Посмотреть сообщение
Во вторых. Если я начну аргументировать свои доводы - это достаточно длинный и долгий разговор. Особенно с теми, кто не имеет представления о работе аналоговой электроники, о работе систем с отрицательной обратной связью и о кривой графика границы детонации мотора. Я это уже проходил на другом форуме и второй раз тратить время на это не желаю.
Этот вопрос решается очень просто - вы даете ссылку на "другой форум", и все заинтересовнные люди читают все, что им интересно, там. Нет никакого смысла набирать все это на клавиатуре еще раз.

С уважением, инженер-электроник, автоматизированные системы управления и кибернетика
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 20:23   #4
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr. Higgins @ 19.11.2006, 20:11 Посмотреть сообщение
Этот вопрос решается очень просто - вы даете ссылку на "другой форум", и все заинтересовнные люди читают все, что им интересно, там. Нет никакого смысла набирать все это на клавиатуре еще раз.

С уважением, инженер-электроник, автоматизированные системы управления и кибернетика
Про такое нехитрое решение мне известно... если у присутсвующих есть желание перечитывать 46 страниц ругани и споров с толпой - как моих, так и опонента, тогда пожалуйста:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1100...der=asc&start=0

я очень надеюсь, что вы все в курсе того, насколько бывает право "подавляющее большинство"...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 20:30   #5
VeryOldSeadog
Инструктор
 
Аватар для VeryOldSeadog
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr. Higgins @ 19.11.2006, 20:11 Посмотреть сообщение

Этот вопрос решается очень просто - вы даете ссылку на "другой форум", .....
Дело в том, что то, что мы тут прочитали, и есть результат "copy-paste" из другого форума ... Яндекс рулит :P
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в коробку stratiy Renault Kangoo 27 06.11.2013 22:03
Какое масло лучше лить? knehta Общие вопросы 59 31.01.2013 23:20
Какое масло лить empty Renault Symbol 13 27.12.2006 20:12
какой бензин лить ? sanchos Renault Clio 5 29.10.2006 19:30


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:45.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.