|  |  | 
	
		|  |  
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  16.11.2006, 14:42 | #1 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 26.05.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 73
				      | 
 Речь о Тойотке. Отогнала в сервис (не Тойотский) на смену колес. И попросила глянуть как оно и чего. Говорят, что хорошо бы правую рулевую тягу поменять...      На поездку в Тойотский сервис времени сейчас нет, но машинкой пользуюсь для поездок на встречи (в галстуках :P ) почти ежедневно.  
Можно ли пока ездить? Насколько эта тяга - серьезная вещь? Указывает ли это,что машинка начала сыпаться? Хотя, вроде, рано. Ей еще нет 4-х лет. 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.11.2006, 15:05 | #2 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 13.06.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 132
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ксюша @ 16.11.2006, 16:42  Речь о Тойотке. Отогнала в сервис (не Тойотский) на смену колес. И попросила глянуть как оно и чего. Говорят, что хорошо бы правую рулевую тягу поменять...      На поездку в Тойотский сервис времени сейчас нет, но машинкой пользуюсь для поездок на встречи (в галстуках :P ) почти ежедневно.  
Можно ли пока ездить? Насколько эта тяга - серьезная вещь? Указывает ли это,что машинка начала сыпаться? Хотя, вроде, рано. Ей еще нет 4-х лет. |  Степень серьезности зависит от степени убитости тяги. Самый простой и грубый тест: едешь на скорости 60-80 км/час по ровной (без колеи) дороге, отпусти руль. При этом машина должна ехать прямо. Приходится подруливать для того, чтобы держаться на прямой траектории? если да, то - менять. Если нет - скорее всего тяга будет ходить еще долго.  
При этом стуки (сопровождают необходимость подруливания) из района передних колес также могут говорить о необходимости замены тяг. 
Если же затягивать необходимость замены тяги, то в самом крайнем случае  встанешь где-нибудь посередь дороги с рулем вывернутым вправо, а колесами влево (ну или одно колесо влево, другое вправо). Так что степень серьезности: решать тебе    
Тяга - расходник, служащий на хРЕНОвинах (за редким исключением) 15-40 тыс. км пробега |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.11.2006, 15:08 | #3 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 24.10.2006 Адрес: "Москва" 
					Сообщения: 76
				      | 
 С нашими дорогами, замена тяг вещь обыденная, тем более через 4-ре года. Можно, нельзя, можно но лучше заменить через хххх км  определяет мастер. Так же надо учесть, что человек, который делал диагностику может ошибаться. К примеру, мне 20000 назад рекомендовали замену сайлентблоков, а на последующих 2-х диагностиках, в другом специализированном сервисе, сказали, что все ок, хотя они заинтересованы в продаже зап. частей и проведении ремонта. Тяга вещь серьезная, т.к. отвечает за управляемость Вашего авто, и если она ломается, что бывает крайне редко, аварии не избежать     . |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.11.2006, 15:13 | #4 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 30.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Laguna I F4P 
					Сообщения: 405
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от PravilnyVoenny @ 16.11.2006, 15:05  Степень серьезности зависит от степени убитости тяги. Самый простой и грубый тест: едешь на скорости 60-80 км/час по ровной (без колеи) дороге, отпусти руль. При этом машина должна ехать прямо. Приходится подруливать для того, чтобы держаться на прямой траектории? если да, то - менять. Если нет - скорее всего тяга будет ходить еще долго.  |  Прямолинейность движения ещё во мнегом зависит от правильного развала и схождения. Даже с идеальной рулевой тягой.
 
Ксюша, ты уточни там, обойдётся ли дело одной тягой, или рулевой наконечник поменять стоит? В принципе, на сколько я понимаю, если не раздаётся стук при повороте руля, то ездить можно. У меня был люфт тяги, сказывался только на больших (>120 км/ч) скоростях - машину кидало. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.11.2006, 15:17 | #5 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 26.05.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 73
				      | 
				  
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от PravilnyVoenny @ 16.11.2006, 15:05  Степень серьезности зависит от степени убитости тяги. Самый простой и грубый тест: едешь на скорости 60-80 км/час по ровной (без колеи) дороге, отпусти руль. При этом машина должна ехать прямо. Приходится подруливать для того, чтобы держаться на прямой траектории? если да, то - менять. Если нет - скорее всего тяга будет ходить еще долго.  
При этом стуки (сопровождают необходимость подруливания) из района передних колес также могут говорить о необходимости замены тяг. 
Если же затягивать необходимость замены тяги, то в самом крайнем случае  встанешь где-нибудь посередь дороги с рулем вывернутым вправо, а колесами влево (ну или одно колесо влево, другое вправо). Так что степень серьезности: решать тебе    
Тяга - расходник, служащий на хРЕНОвинах (за редким исключением) 15-40 тыс. км пробега |  Спасиб! Подруливать приходится, но стуков нет. Пробег как раз к сороковнику. В сервисе сказали, что тяги вроде ни разу не меняли.  
Не хочется  встать где-нибудь в пробке с вывернутыми колесами. День окажется потерянным    Придется ехать сдаваться... Проблема не очень кстати   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.11.2006, 15:27 | #6 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 30.03.2006 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Laguna I F4P 
					Сообщения: 405
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ксюша @ 16.11.2006, 14:42  но машинкой пользуюсь для поездок на встречи (в галстуках :P )  |  Опа! В шляпе и в мужском костюме? Ксюша, а что б тебе не поучаствовать в соседней ветке? Ты там будешь на расхавт   .
 
По поводу тяги - окончательно сломается она не завтра и не послезавтра. Поменять, конечно стоит, но не горит, скорее всего. 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.11.2006, 18:12 | #7 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 26.05.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 73
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Pakman @ 16.11.2006, 15:27  Опа! В шляпе и в мужском костюме? Ксюша, а что б тебе не поучаствовать в соседней ветке? Ты там будешь на расхавт   .
 
По поводу тяги - окончательно сломается она не завтра и не послезавтра. Поменять, конечно стоит, но не горит, скорее всего. |  
На 120 машинку не бросает, но подруливать приходится. Про рулевой наконечник обязательно спрошу. Сход развал после систематического паркования боком на бардюрине имел проблемы. Но вроде все наладили. И даже бумажку выдали с какими-то процентами или градусами   
Записалась в сервис. Решила сдать машинку перед командировкой, а получить после    Лучше не экспериментировать   
А что за ветка? Приходилось бывать?    
Что же касается костюмов, то они вооще-то женские :P  Мужские на собеседниках вместе с галстуками :P   
А шляпы портят прическу :P  Вот! 
Спасиб за советы!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  29.11.2006, 12:31 | #8 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 21.11.2006 Адрес: Минск 
					Сообщения: 20
				      | 
 Заехала проверить развал схождения на меганчике I, сказали поменять рулевые тяги, и потом только можно будет сделать развал! а с наконечниками сказали всё в поряде!  
Даже на 150 подруливать не приходиться! только небольшой стук при резком повороте руля!
 
Поехала смотреть з/ч спросили какая у меня рейка, а я не знаю! 
В гараже под машину залезла рейку нашла, никаких обозначений на ней не нашла!    
может кто подскажет где смотреть??? и чем отличаються???
				__________________Люблю французов!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  30.11.2006, 10:28 | #9 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 26.02.2006 Адрес: м.о Пушкино 
					Сообщения: 225
				      | 
 Pakman- А что может износится в рулевой тяге?Ведь наконечник и подвержен износу.Если я в чём то неправ,то объясните мне пожалуйста. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  30.11.2006, 20:38 | #10 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 02.05.2006 Адрес: Питер, Васька Авто: Clio II 1,6 16V 
					Сообщения: 277
				      | 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Главный @ 30.11.2006, 10:28  Pakman- А что может износится в рулевой тяге?Ведь наконечник и подвержен износу.Если я в чём то неправ,то объясните мне пожалуйста. |  В тяге есть шарнирчик - вот он и изнашивается 
				__________________Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  05.12.2006, 14:36 | #11 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 04.09.2006 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 206
				      | 
 поменяли вчера тяги и наконечники. стало тихо =)
 а я на рено грешил
 |  
	|   |   |  |  
 
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |