16.11.2006, 11:12
|
#34
|
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 47
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 15.11.2006, 10:49
Согласен полностью с Sel`om! Индивидуальные на каждую свечу катушки зажигания проверяются путем СНЯТИЯ С НИХ НИЗКОВОЛЬТНОГО ПРОВОДА (отсоединения маленького разъемчика в верхней части катушки). При отсоединении самой катушки при работающем двигателе практически неминуем ее пробой! То же самое относится и к катушкам, подсоединенным к паре свечей высоковольтными проводами (встречаются на некоторых двигателях) - ни в коем случае не отсоединяйте высоковольтные провода от свечей при работающем двигателе! :angry:
|
Абсолютно верные замечания. Нельзя снимать катушки при работающем движке, да и не зачем. Отсоединение разъема - гораздо быстрее и правильнее!
|
|
|